Презентация, доклад по математике на тему: Деление на трёхзначное число (4 классс)

Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно.Нас оно торопит в класс,Математика у нас!

Слайд 1 Деление
на трехзначное число
Одончук

Татьяна Кирилловна
Учитель начальных классов,
МОУ «Гимназия №7»
г. Подольск


Урок Математики в 4 классе
УМК «Школа XXI века».

Деление на трехзначное числоОдончук Татьяна КирилловнаУчитель начальных классов, МОУ «Гимназия

Слайд 2Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Нас оно торопит в

класс,

Математика у нас!

Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно.Нас оно торопит в класс,Математика у нас!

Слайд 325 увеличить в 4 раза.
к 44 прибавить 29
из 158 вычесть 103
1500

уменьшить в 100 раз

25 увеличить в 4 раза.к 44 прибавить 29из 158 вычесть 1031500 уменьшить в 100 раз

Слайд 4100
73
55
15
пирамида

100735515пирамида

Слайд 52520 : 280

2520 : 280

Слайд 6 Деление многозначного числа

на трехзначное число
Деление многозначного числа    на трехзначное число

Слайд 72 5 2 0
2 8 0
9
0
2
5
2
-
0
Следите за правильным


написанием!
2 5  2 0 2 8  090252-0Следите за правильным написанием!

Слайд 81. Выделить первое неполное делимое.
2. Определяем число цифр в частном.
3. Разделим

неполное делимое на делитель
и найдём цифру частного.
4. Умножим цифру частного на делитель.
5. Вычтем из неполного делимого произведение частного и делителя.
6. Если остаток меньше делителя, то образуем следующее неполное делимое: сносим следующую цифру из делимого.
Если остаток больше делителя, вернёмся к шагу№3.
7. Продолжим деление, повторяя шаги с 3 по 6,
пока не закончатся неполные делимые.



АЛГОРИТМ ДЕЛЕНИЯ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

1. Выделить первое неполное делимое.2. Определяем число цифр в частном.3. Разделим неполное делимое на делитель

Слайд 9
8 4 8 5 4
4 0 6
2
2
1
8
-
6
3
5
0
4
9
4
5
6
3
-
0

8 4 8 5 44 0 62218-6350494563-0

Слайд 10
2 3 0 2 0 2
3 7

8

6

8

6

2 2

-

4

3

0

0

2

9

2

0

4

3

-

0

2 3 0 2 0 23 7 8686 2 2-4300292043-0

Слайд 11
3 2 9 2 2
2 7 9
1
9
7
2
-
0
5
2
1
8
9
7
2
-
3
2
2
2
2
3
2

2

-

0

3 2 9 2 22 7 91972-05218972-3222232 2-0

Слайд 122 2 3 1 1 0 0
6 7 0
3 3 3

0

2 0 1 0

-

2 2 1 1
2 0 1 0

-

2 0 1 0
2 0 1 0

-

0

2 2 3 1 1 0 06 7 03 3 3 02 0 1 0-  2

Слайд 13 6 3 1 3 5 0
3 0 5
2 0

7 0

6 1 0

-

2 1 3 5
2 1 3 5

-

0

6 3 1 3 5 03 0 52 0 7 0  6 1 0-

Слайд 14I
I
I
955км/ч
950км/ч
3820км
1900км



I I I 955км/ч950км/ч3820км 1900км?ч?ч?ч

Слайд 15ТЕСТ
1).Не выполняя деления, определите, сколько цифр будет в частном. Нарисуй рядом

столько же кружков.
21425:857
64887:129
2).Отметь правильный ответ .Площадь прямоугольника 12082 м2, длина 863 м. Найди ширину.
14 24 15
3). Отметь правильное решение задачи. Поезд проехал 1664 км со скоростью 104 км в час. Сколько времени он был в пути?
1664+104= 1768
1664•104=173056
1664 - 104=1560
1664:104=16

ТЕСТ1).Не выполняя деления, определите, сколько цифр будет в частном. Нарисуй рядом столько же кружков.  21425:857

Слайд 16Домашнее задание:

1.Составить 6 примеров деления
на трехзначное число;

2. Составить задачу на

нахождение времени.

3. Решить№5. стр.89

Выбери:

Домашнее задание:1.Составить 6 примеров деления на трехзначное число;2. Составить задачу на нахождение времени. 3. Решить№5. стр.89 Выбери:

Слайд 17Я
узнал(а)
запомнил(а)
научил(а)ся
повторил(а)
затрудняюсь

Яузнал(а)запомнил(а)научил(а)сяповторил(а)затрудняюсь

Слайд 18МОЛОДЦЫ!!!

СПАСИБО!

МОЛОДЦЫ!!!СПАСИБО!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть