Презентация, доклад по математике на тему Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание, 2 класс

Математический диктантУвеличь 7 на 4.Уменьши 36 на 20.Из какого числа надо вычесть 8, чтобы получить 22.Израсходовали 10 л молока и осталось ещё 30 л. Сколько л молока было?Уменьшаемое 80, вычитаемое 2. Найди разность.На сколько 7 меньше

Слайд 1


Слайд 4Математический диктант
Увеличь 7 на 4.
Уменьши 36 на 20.
Из какого числа надо

вычесть 8, чтобы получить 22.
Израсходовали 10 л молока и осталось ещё 30 л. Сколько л молока было?
Уменьшаемое 80, вычитаемое 2. Найди разность.
На сколько 7 меньше 40?
К какому числу надо прибавить 4, чтобы получить 30?
Математический диктантУвеличь 7 на 4.Уменьши 36 на 20.Из какого числа надо вычесть 8, чтобы получить 22.Израсходовали 10

Слайд 5Проверка
11 16 30 40 78

33 26
Проверка  11  16  30  40  78  33  26

Слайд 6Посчитаем, поиграем

Посчитаем, поиграем

Слайд 8
Задача № 1
Вова ищет друзей, которые спрятались от него. Вдруг он

замечает, что из-под дощатой перегородки виднеются 8 ног. Сколько детей стоит за перегородкой?



Задача № 1Вова ищет друзей, которые спрятались от него. Вдруг он замечает, что из-под дощатой перегородки виднеются

Слайд 9Задача № 2
На груше росло 10 груш, а на иве на

две меньше. Сколько всего яблок?

?

Задача № 2На груше росло 10 груш, а на иве на две меньше. Сколько всего яблок??

Слайд 10Проверка
Ответ: нисколько, так как на иве груши не растут! А в

вопросе идёт речь о яблоках!
ПроверкаОтвет: нисколько, так как на иве груши не растут! А в вопросе идёт речь о яблоках!

Слайд 11(32- 20) +40 (40 – 20) + 32 (32+40)-20


Кто решил правильно?

В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а на другой – 40 книг. Детям выдали 20 книг. Сколько книг осталось на этих полках?

Таня

Петя

Лёня

(32- 20) +40  (40 – 20) + 32  (32+40)-20

Слайд 12Проверочная работа












1. Заполни пропуски так, чтобы равенства стали верными.

12 + ◻

= 20 11- ◻ = 5

2. Вставь в «окошки» числа так, чтобы равенство сохранилось.

52 + ◻ = 52 + ◻


1. Заполни пропуски так, чтобы равенства стали верными.

14 - ◻ = 10 ◻ - 6 = 7

2. Вставь в «окошки» числа так, чтобы знак равенства изменился на знак « >»

52 + ◻ = 52 + ◻

Проверочная работа1. Заполни пропуски так, чтобы равенства стали верными.12 + ◻ = 20

Слайд 13Спасибо за работу!
Отлично поработали!

Спасибо за работу!  Отлично поработали!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть