Презентация, доклад по математике Математический КВН (2 класс)

Содержание

Цель:через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных способностей развивать внимание, память, логическое мышлениеобучать работе в группах.

Слайд 1К В Н

Весёлая математика

К В НВесёлая математика

Слайд 2Цель:
через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их

кругозора
продолжить выработку вычислительных способностей
развивать внимание, память, логическое мышление
обучать работе в группах.

Цель:через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных способностей развивать

Слайд 3Вступительная часть:
жеребьёвка участников
выбор капитанов команд, названия команд
объяснение условий игры

Вступительная часть:жеребьёвка участниковвыбор капитанов команд, названия команд объяснение условий игры

Слайд 4Условия игры:

игра состоит из 6 этапов (заданий);
при счёте 3

: 3 команды получают дополнительное задание (конкурс капитанов);
команда, у которой готов ответ, должна нажать на сигнальную кнопку, тем самым заработать право отвечать первой.

Условия игры:  игра состоит из 6 этапов (заданий); при счёте 3 : 3 команды получают дополнительное

Слайд 5ДЕВИЗ:

ДЕВИЗ:

Слайд 61.Загадка от мудрой черепашки

1.Загадка от мудрой черепашки

Слайд 7 Ответ:

Ответ:

Слайд 82. Подумай – ка!

2. Подумай – ка!

Слайд 9Ответ:
одна машина – такси

Ответ:одна машина – такси

Слайд 103 конкурс: «Отгадай – ка».

3 конкурс: «Отгадай – ка».

Слайд 11Ответ:
4 кошки

Ответ:4 кошки

Слайд 12Физкультминутка.

Физкультминутка.

Слайд 14 4. Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем

они отличаются?
4. Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем они отличаются?

Слайд 165. Размышляй – ка!
Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал

их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и собак?

)

5. Размышляй – ка!Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько

Слайд 17Ответ:
2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы.

Ответ:2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы.

Слайд 186. Математические загадки:
У него четыре лапки, Лапки - цап – царапки, Пара

чутких ушей. Он гроза мышей.

6. Математические загадки: У него четыре лапки, Лапки - цап – царапки, Пара чутких ушей. Он гроза

Слайд 20. Математические загадки:
К нам во двор забрался крот, Роет землю у ворот. Тонна

в рот земли войдет, Если крот откроет рот.
. Математические загадки:К нам во двор забрался крот, Роет землю у ворот. Тонна в рот земли войдет,

Слайд 21
Экскаватор

Экскаватор

Слайд 22. Математические загадки:
Чем больше из неё берешь, Тем больше она становиться.

. Математические загадки:Чем больше из неё берешь, Тем больше она становиться.

Слайд 247. Конкурс капитанов “Составь робота”.

7. Конкурс капитанов  “Составь робота”.

Слайд 25МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть