Презентация, доклад по математике к уроку Формула стоимости (3 класс)

Повторяем:98+36+2+64 152+27+173+484+100+219+196+81Какие свойства сложения использовали?

Слайд 1Ждет сегодня нас удача, если мы решим
задачу

Ждет сегодня нас удача, если мы решимзадачу

Слайд 2Повторяем:
98+36+2+64
152+27+173+48
4+100+219+196+81

Какие свойства сложения
использовали?

Повторяем:98+36+2+64 152+27+173+484+100+219+196+81Какие свойства сложения   использовали?

Слайд 3Переместительный и сочетательные свойства сложения:
a+b=b+c (a+b)+c=a+(b+c)
В чем их смысл?
Когда их можно

использовать?
Переместительный и сочетательные свойства сложения:a+b=b+c  (a+b)+c=a+(b+c)В чем их смысл?Когда их можно использовать?

Слайд 4Для всех подобных примеров.
Для чего нужны формулы?

Формулы выражают существенные связи,
Можно решить

множество подобных задач по заданной закономерности.
Для всех подобных примеров.Для чего нужны формулы?Формулы выражают существенные связи,Можно решить множество подобных задач по заданной закономерности.

Слайд 5Какая закономерность в ряде чисел
200, 400, 600?
Назовите 5 число этой последовательности.

Как нашли?
(600+200+200=1000)
Назовите 1000-й член этой последовательности.
Как записать с помощью формулы нахождение n-го члена последовательности?

Какая закономерность в ряде чисел200, 400, 600?Назовите 5 число этой последовательности. Как нашли?  (600+200+200=1000) Назовите 1000-й

Слайд 6Чем можно заменить сложение?
На сколько умножаются последовательно числа этого ряда?

200·1 - 1 число
200·2 – 2 число
200·3 – 3 число
200·n – n-й член
aⁿ=200·n
Чем можно заменить сложение? На сколько умножаются последовательно числа этого ряда? 200·1 - 1 число 200·2 –

Слайд 7Какие формулы знаете?
S=a•b
ѕ= t•v
P=(a+b)•2
V=a•b•c
a=b•c+r, r

Какие формулы знаете?S=a•bѕ= t•v P=(a+b)•2 V=a•b•c a=b•c+r, r

Слайд 8Задачи:
Пешеход прошел 18 км за 3 часа. С какой скоростью он

шел?
Длина прямоугольника равна 5 дм, а ширина – 2 дм. Какова его площадь?
За 4 пирожка заплатили 30 руб. Какова цена 1 пирожка?
Первый слайд
Задачи:Пешеход прошел 18 км за 3 часа. С какой скоростью он шел?Длина прямоугольника равна 5 дм, а

Слайд 9Тема урока: Формула стоимости
Цели урока:
Познакомиться с величинами, которые характеризуют процесс покупки

товаров;
Ввести обозначения и вывести формулу, показывающую взаимосвязь.
Тема урока: Формула стоимостиЦели урока:Познакомиться с величинами, которые характеризуют процесс покупки товаров;Ввести обозначения и вывести формулу, показывающую

Слайд 10

цена 1 мяча – 25 руб.
сколько стоит 5 таких?


цена 1

Слайд 11

1 машинка стоит 7 руб.
Сколько нужно денег,
чтобы купить всем маль-
чикам в классе по
машинке?



Слайд 12

1 утюг стоит а руб.
Сколько стоят n таких
утюгов?

1 утюг

Слайд 13Что заметили?
25•5=125
7•17=119
a•n

Что заметили?25•5=1257•17=119a•n

Слайд 14C=a•n формула стоимости
C – стоимость товара
a -

цена одного изделия
n - количество купленных изделий
C=a•n формула стоимости  C – стоимость товара  a - цена одного изделия  n -

Слайд 15 нужно закрепить знания

нужно закрепить знания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть