Презентация, доклад по математике Использование системно-деятельностного подхода при решении задач в начальной школе

Содержание

создание условий для передачи опыта по применению деятельностного метода обучения на уроках математики при решении задач.1. Раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с приёмами работы на уроках математики при решении задач;2.Показать практическую значимость использования данных приёмов работ,

Слайд 1


Мастер-класс

«Технология деятельностного метода

обучения
на уроках математики при решении задач»
 

МБОУ «Алексеевская СОШ»

Учитель начальных классов
Казанская Елена Евгеньевна

Мастер-класс «Технология деятельностного метода обученияна уроках математики при решении задач» МБОУ «Алексеевская

Слайд 2создание условий для передачи опыта по применению деятельностного метода обучения на

уроках математики при решении задач.

1. Раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с приёмами работы на уроках математики при решении задач;
2.Показать практическую значимость использования данных приёмов работ, убедить педагогов в целесообразности его использования в практической деятельности на уроках.

Цель:

Задачи:

создание условий для передачи опыта по применению деятельностного метода обучения на уроках математики при решении задач.1. Раскрыть

Слайд 3
Мастер-класс
Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандар-
тов нового поколения. Системно-деятельностный подход нацелен

на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно обеспечивать развитие.
Мастер-классСистемно-деятельностный подход – методологическая основа стандар-тов нового поколения. Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской

Слайд 4
1) принцип деятельности
2) принцип непрерывности
3) принцип целостности
4) принцип минимакса
5) принцип психологической

комфортности
6) принцип вариативности
7) принцип творчества


Система дидактических принципов


1) принцип деятельности2) принцип непрерывности3) принцип целостности4) принцип минимакса5) принцип психологической комфортности 6) принцип вариативности7) принцип творчестваСистема

Слайд 5Этапы формирования математических моделей

1) этап построения математической модели некоторого фрагмента действительности;
2)

этап построения математической теории, в которой описываются свойства построения модели;
3) этап приложения полученных результатов к реальному миру.


Этапы формирования математических моделей1) этап построения математической модели некоторого фрагмента действительности;2) этап построения математической теории, в которой

Слайд 6Методы обучения выделяемые по источнику знаний
1) словесные методы обучения;
2) наглядные методы

обучения;
3) Практические методы обучения
Методы обучения, определяемые уровнем познавательной деятельности
репродуктивные;
2) проблемно-поисковые;
3) самостоятельная работа учащихся.



 






Методы обучения выделяемые по источнику знаний1) словесные методы обучения;2) наглядные методы обучения;3) Практические методы обученияМетоды обучения, определяемые

Слайд 7Методы проблемного обучения
1) исследовательский метод;
2) метод проблемного изложения.
Эвристический метод обучения
1) понимание

постановки задачи;
2) составление плана решения;
3) осуществление плана решения;
4) взгляд назад (изучение полученного решения.



 






Методы проблемного обучения1) исследовательский метод;2) метод проблемного изложения.Эвристический метод обучения1) понимание постановки задачи;2) составление плана решения;3) осуществление

Слайд 8
Представление системы уроков, имитационная игра.


1) Постановка учебной задачи

2) Закрепление знаний

о решении задач на движение в игре «Ручеёк»
Представление системы уроков, имитационная игра.1) Постановка учебной задачи2) Закрепление знаний о решении задач на движение в

Слайд 9


Задачи на движение
Задача первая.
Лыжник прошел 900 м за 3 минуты, двигаясь

с одинаковой скоростью.
С какой скоростью двигался лыжник?



Задача четвертая.
Биатлонист пробежал последний круг дистанции за 3 минуты со скоростью, равной 220 м/м. Чему равно данное расстояние?
 


Задачи на движениеЗадача первая.Лыжник прошел 900 м за 3 минуты, двигаясь с одинаковой скоростью. С какой скоростью

Слайд 10Двое детей начали есть кашу. Через некоторое время первый ребенок кашу

съел, а второй нет, хотя порции были одинаковые. Почему это произошло?
Двое детей начали есть кашу. Через некоторое время первый ребенок кашу съел, а второй нет, хотя порции

Слайд 11






Закрепление знаний – самостоятельная работа

Закрепление знаний – самостоятельная работа

Слайд 12Дети работают в паре





Дети работают в паре

Слайд 13Дети оценивают свою работу




Дети оценивают свою работу

Слайд 14Рефлексия

Рефлексия

Слайд 15Творческих успехов!

Творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть