Презентация, доклад по математике для 4 класса на тему: Закрепление

Содержание

Девиз урока

Слайд 1Урок математики.

4
класс

Урок математики.4класс

Слайд 2Девиз урока

Девиз урока

Слайд 3503
677
009
























Ребята, какое число едет в поезде?
Как называется разряд, в котором стоит

цифра 9?

Как называется разряд, в котором стоит цифра 6?

Как называется разряд, в котором стоит цифра 3?

Назовите номер следующего поезда ?

Какой номер поезда был у предыдущего поезда?

Запишите это многозначное число в тетрадь.





503677009Ребята, какое число едет в поезде?Как называется разряд, в котором стоит цифра 9?Как называется разряд, в котором

Слайд 4360 957 003
Подчеркните класс миллионов одной чертой, а разряд десятков тысяч

двумя чертами

5

Молодцы!

360 957 003Подчеркните класс миллионов одной чертой, а разряд десятков тысяч двумя чертами5Молодцы!

Слайд 5

Гимнастика
для ума

4класс

Гимнастика для ума4класс

Слайд 6Масса дыни 8 кг. Какова масса половины дыни ?
4 кг

Масса дыни 8 кг. Какова масса половины дыни ?4 кг

Слайд 7Куриное яйцо весит 60 г.
1/10 приходится на скорлупу.
Сколько весит очищенное
яйцо?
54 г

Куриное яйцо весит 60 г.1/10 приходится на скорлупу.Сколько весит очищенноеяйцо?54 г

Слайд 8Автомобиль двигался со
скоростью 80 км/ч. Какое
расстояние он проехал за
3

часа?

240 км

Автомобиль двигался со скоростью 80 км/ч. Какоерасстояние он проехал за 3 часа?240 км

Слайд 92

30см
S=
210 см
в = ?
2
7см

230смS=210 смв = ?27см

Слайд 10Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит?
150т

Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит?150т

Слайд 11Прыжок дельфина составляет 680 см. Выразите высоту прыжка в метрах и

сантиметрах.



6м80см

Прыжок дельфина составляет 680 см. Выразите высоту прыжка в метрах и сантиметрах.6м80см

Слайд 12 Вес жирафа 1200 кг. Слон в 3 раза тяжелее.

Найди вес слона в центнерах.

36 ц

Вес жирафа 1200 кг. Слон в 3 раза тяжелее.   Найди вес слона в центнерах.

Слайд 13400:5=
УСТНЫЙ СЧЁТ
ж
20
7
8
у
90
о
40


6

30

м

н

а

ть

560:80=

240:6=

5400:900=

4800:600=

3600:40=

2100:70=

90

ть

400:5= УСТНЫЙ СЧЁТ ж 20 7 8 у 90 о 40 6 30 м н а ть

Слайд 14 Найди лишнее выражение

53 · 7 =
96

· 5 =

82 · 3 =


_______

Найди лишнее выражение  53 · 7 =  96 · 5 =  82 ·

Слайд 15Найди значение выражения:
Почему возникла проблема при умножении?
46 · 73

=

?

Найди значение выражения:Почему возникла проблема при умножении?  46 · 73 = ?

Слайд 16Цель: «открыть» способ умножения многозначного числа на двузначное

Цель: «открыть» способ умножения многозначного числа на двузначное

Слайд 17Тема нашего урока:
Письменное умножение на двузначное число

Тема нашего урока:Письменное умножение на двузначное число

Слайд 1846 х 73 = 46 х (70 + 3) =

46 х 70 + 46 х 3 = 3220 + 138 = 3358
46 х 73 = 46 х (70 + 3) =    46 х 70 +

Слайд 19Записываю . . .
4 6
7 3
х
Умножаю первый множитель на число единиц
_________
1

3 8

Умножаю второй множитель на число десятков

3 2 2

+

Начинаю записывать под десятками

Складываю неполные произведения

______

3 3 5 8

Читаю ответ

Алгоритм умножения

Записываю . . .4 67 3хУмножаю первый множитель на число единиц_________1 3 8Умножаю второй множитель на число

Слайд 20Записываю . . .
6 8
4 5
х
Умножаю первый множитель на число единиц
_________
3

4 0

Умножаю второй множитель на число десятков

2 7 2

+

Начинаю записывать под десятками

Складываю неполные произведения

______

3 0 6 0

Читаю ответ

Алгоритм умножения

Записываю . . .6 84 5хУмножаю первый множитель на число единиц_________3 4 0Умножаю второй множитель на число

Слайд 21Найди ошибку
8 6
5 3
х
9 6
х
1 6
2 5 8
5 7

6

4 3 0

+

6 8 8

________

9 6

+

________

6 7 2

Найди ошибку8 65 3х9 6х1 6 2 5 8 5 7 6 4 3 0+  6

Слайд 22Найди ошибку
8 6
5 3
х
9 6
х
1 6
2 5 8
5 7

6

4 3 0

+

4 5 5 8

9 6

+

________

1 5 3 6

________

Найди ошибку8 65 3х9 6х1 6 2 5 8 5 7 6  4 3 0+ 4

Слайд 23ФИЗКУЛЬТМИНУТКА







ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 27
Работа с учебником

№ 157 с. 44

Дополнительно:
под чертой
с. 44





Работа с учебником             №

Слайд 28
Самопроверка

1 1 34 3 6 4 9

2 5 5 0 4 2 7 8

Дополнительно:
1 7 8 6 7 3 0 4 1 7 4

Самопроверка1 1 34    3 6 4 9    2 5 5

Слайд 29
Решаем задачу

№ 158 с.44


Решаем задачу              №

Слайд 30 С каким вычислительным приёмом мы познакомились на уроке?
Какие правила

надо помнить при записи умножения на двузначное число столбиком?
Какое задание было самым
интересным?
?

Спасибо за урок!

подведём итоги

С каким вычислительным приёмом мы познакомились на уроке? Какие правила надо помнить при записи умножения на

Слайд 31
Домашнее задание
Стр. 44,
№ 159,№ 160

Домашнее задание   Стр. 44, № 159,№ 160

Слайд 32Рефлексия
Я

всё понял на уроке и могу
объяснить товарищу.

Я усвоил тему, но объяснить не могу.

Эта тема для меня трудная.

Рефлексия          Я всё понял на уроке и могу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть