Презентация, доклад по математике для 4 класса на тему Решение задач на нахождение каждого из слагаемых

Содержание

Вот и прозвенел звонок,Пригласив нас на урок.Станем мы решать, считатьСкладывать и вычитатьПостараться всё понять.На уроке все решимИ решим задачи,Пожелаю вам, друзья, успехов и удачи.

Слайд 1Урок математики 4 класс Тема: Решение задач.

Урок математики 4 класс Тема: Решение задач.

Слайд 2Вот и прозвенел звонок,
Пригласив нас на урок.
Станем мы решать, считать
Складывать и

вычитать
Постараться всё понять.
На уроке все решим
И решим задачи,
Пожелаю вам, друзья, успехов и удачи.
Вот и прозвенел звонок,Пригласив нас на урок.Станем мы решать, считатьСкладывать и вычитатьПостараться всё понять.На уроке все решимИ

Слайд 3На уроке у нас сегодня…
Устный
счёт
Решение
уравнений
Решение
задач
разными
способами
Физ.
минутка
Преобра
зование
величин
Домашнее
задание







Итоги
урока

На уроке у нас сегодня…Устный счётРешениеуравненийРешениезадач разнымиспособамиФиз. минуткаПреобразованиевеличин Домашнее заданиеИтогиурока

Слайд 4Задача№1
Никому неизвестное число увеличилось вдвое, посмотрело на себя в зеркало и

увидело там 640. Какое это было число до увеличения вдвое?
Задача№1Никому неизвестное число увеличилось вдвое, посмотрело на себя в зеркало и увидело там 640. Какое это было

Слайд 5Задача№2
Сколько дырок окажется в клеенке, если во время обеда 10 раз

проткнуть ее вилкой с 4 зубчиками?
Позволяют ли правила
хорошего тона поступать
так в жизни?
Задача№2Сколько дырок окажется в клеенке, если во время обеда 10 раз проткнуть ее вилкой с 4 зубчиками?

Слайд 6Задача№3
На одной чаше весов, находящейся в равновесии, стоят 3 слона, каждый

массой по 5 тонн, а другая чаша полна терпения ваших родителей. Узнай массу терпения ваших родителей.
Задача№3На одной чаше весов, находящейся в равновесии, стоят 3 слона, каждый массой по 5 тонн, а другая

Слайд 7Магический квадрат
15
30
45

90
?
?
?
?
?
18
3
57
27
33
42

Магический квадрат15304590?????18357273342

Слайд 8Тема урока:

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
НА НАХОЖДЕНИЕ КАЖДОГО
ИЗ СЛАГАЕМЫХ.

Тема урока:РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА НАХОЖДЕНИЕ КАЖДОГОИЗ СЛАГАЕМЫХ.

Слайд 9


16 кг
8 кг
13 кг

Найти массу дыни, арбуза и

тыквы в отдельности. 1 способ:
1)16 – 13 = 3(кг)- масса дыни
2) 8 – 3 = 5(кг)- масса арбуза
3) 13 – 5 = 8(кг)- масса тыквы
Проверка: 3 + 5 + 8 = 16(кг)
Ответ: 3 кг масса дыни, 5 кг масса арбуза, 8 кг – тыквы.
16 кг 8 кг 13 кг Найти массу дыни, арбуза и тыквы в отдельности.

Слайд 10


16 кг
8 кг
13 кг

Найти массу дыни, арбуза и

тыквы в отдельности. 2 способ:
1)16 – 8 = 8(кг)- масса тыквы
2) 13 – 8 = 5(кг)- масса арбуза
3) 8 – 5 = 3(кг)- масса дыни
Проверка: 8 + 5 + 3 = 16(кг)
Ответ: 8 кг масса тыквы, 5 кг масса арбуза, 3 кг – дыни.
16 кг 8 кг 13 кг Найти массу дыни, арбуза и тыквы в отдельности.

Слайд 11


27.11 Классная работа.


27.11  Классная работа.

Слайд 12Работа по учебнику:
с. 66,
№ 307 самостоятельно


Работа по учебнику: с. 66, № 307 самостоятельно

Слайд 14Спал цветок и вдруг проснулся ,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся,

потянулся ,
Взвился вверх и полетел .
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется .
Спал цветок и вдруг проснулся , Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся , Взвился вверх и полетел

Слайд 15 Выбери из данных выражений уравнение:
64 – 23 – 11= 30


25 + х + 60 = 100

653 > 235

134 + 6 < 157

Выбери из данных выражений уравнение:64 – 23 – 11= 30 25 + х + 60 =

Слайд 16ЗАКОНЧИ ВЫВОДЫ:
Чтобы найти неизвестное
уменьшаемое, надо ….
2) Чтобы найти неизвестное

вычитаемое, надо …
ЗАКОНЧИ ВЫВОДЫ:Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо ….2) Чтобы найти неизвестное   вычитаемое, надо …

Слайд 17Работа по учебнику:
с. 66,
№ 309
1 вариант – 1)
2

вариант – 2)


Работа по учебнику: с. 66, № 309 1 вариант – 1)2 вариант – 2)

Слайд 19Проверка:
1 вариант
Х – 80 = 360 + 140
Х – 80 =

500
Х = 500 + 80
Х = 580
580 – 80 = 360 + 140
500 = 500
Ответ: неизвестное число 580.

2 вариант

430 – х = 640 : 8
430 – х = 80
Х = 430 – 80
Х = 350
430 – 350 = 640 : 8
80 = 80
Ответ: неизвестное число 350.

Проверка:1 вариантХ – 80 = 360 + 140Х – 80 = 500Х = 500 + 80Х =

Слайд 21Работа по учебнику:
с. 66,
№ 311
1 вариант – 1

строка
2 вариант – 2 строка


Работа по учебнику: с. 66, № 311 1 вариант – 1 строка2 вариант – 2 строка

Слайд 23Проверка:
1 вариант
2000 см2 = 20 дм2
45 ц = 4 500 кг
23

км = 23 000 м

2 вариант

3 ч 10 мин.= 190мин.
23 т = 23 000 кг
600 с. = 10 мин.

Проверка:1 вариант2000 см2 = 20 дм245 ц = 4 500 кг23 км = 23 000 м2 вариант3

Слайд 24
у меня получилось...
мне надо ещё поработать…



Подведение итогов

у меня получилось... мне надо ещё поработать…         Подведение

Слайд 25Домашнее задание:
С. 66 № 310
По выбору:
С. 69 № 8 (уравнения)
С.

73 № 24 (величины)


Домашнее задание:С. 66 № 310По выбору:С. 69 № 8 (уравнения) С. 73 № 24 (величины)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть