Презентация, доклад по математике 2 класс УМК Школа России на тему:Периметр многоугольника

Содержание

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Слайд 1Математика 2 класс УМК «Школа России»
Тема урока: Периметр многоугольника


Составила: Бричик Г.В.
учитель начальных классов

2015 г


Математика 2 класс  УМК «Школа России»Тема урока: Периметр многоугольника

Слайд 2МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Слайд 3Математика- царица наук
МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Математика- царица наукМКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Слайд 4Графический арифметический диктант
«Волшебная строчка ответов»

Если вы согласны - отвечаете «да»

(отрезок 2 клетки)

Не согласны - отвечаете «нет»
(дуга в 2 клетки)

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Графический арифметический диктант«Волшебная строчка ответов»Если вы согласны - отвечаете «да»

Слайд 5Графический диктант
1. разность чисел 11 и 9 равна 2
2. сумма

чисел 8 и 6 равна 14
3. если 10 увеличить на 5, получится 15
4. если 18 уменьшить на 8, получится 9
5. 8 меньше 13 на 6
5. 100 – самое маленькое трехзначное число
6. в 1м 100 см
7. 5меньше 4, это верное неравенство
8. 1см больше 1 мм на 9 мм
9. в 1 часе 100мин

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Графический диктант1. разность чисел 11 и 9 равна 2 2. сумма чисел 8 и 6 равна 143.

Слайд 6«Волшебная строчка ответов»
Графический арифметический диктант
МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик

Г.В.
«Волшебная строчка ответов»Графический арифметический диктантМКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Слайд 7
Устный счёт
60, 100, 56, 94, 61, 42.
МКОУ СОШ №2 учитель начальных

классов Бричик Г.В.
Устный счёт60, 100, 56, 94, 61, 42.МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Слайд 8
Устный счёт
23, 39, 20, 30, 40, 5.
МКОУ СОШ №2 учитель начальных

классов Бричик Г.В.
Устный счёт23, 39, 20, 30, 40, 5.МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Слайд 9Как называются эти фигуры?
1)
2)
МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Как называются эти фигуры?1)2)МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Слайд 10Геометрическое задание
Чтобы найти длину ломаной надо измерить звенья и сложить

полученные величины

Геометрическое задание

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Геометрическое задание Чтобы найти длину ломаной надо измерить звенья и сложить полученные величиныГеометрическое задание МКОУ СОШ №2

Слайд 11



МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Слайд 12Раз – на цыпочки подняться. Надо всем, друзья, размяться. 2 – нагнулись до

земли И не раз, а раза три. 3 – руками помахали. Наши рученьки устали. На 4 – руки в боки, Дружно делаем подскоки. 5 – присели раза два. 6 – за парты нам пора.

ФИЗМИНУТКА

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Раз – на цыпочки подняться. Надо всем, друзья, размяться. 2 – нагнулись до земли И не раз,

Слайд 13
3
3
6

И
3
2
3

Е
3
5
5
5
5

2
Р
М
5
2
2
2
2

5
5
4

4
6
6
7


Р
Е
Т
П
СУММА ДЛИН СТОРОН
МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик

Г.В.
336И323Е355552РМ522225544667РЕТПСУММА  ДЛИН  СТОРОНМКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Слайд 14ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА
Р - периметр
МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов

Бричик Г.В.
ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА Р - периметр МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Слайд 15В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой. Египтяне шли по границе

своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: пире – ходить, метрос – измерять ПЕРИМЕТР

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой. Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его.

Слайд 16Алгоритм нахождения периметра (Р)
1.Выясняю, что эта за фигура.
2.Вспоминаю правила

нахождения Р.
3.Выполняю действия сложения.
( Сколько сторон у фигуры, столько и должно быть слагаемых в записи выражения )
4 . Не забыть указать, в каких единицах измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм )

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Алгоритм  нахождения периметра (Р)1.Выясняю, что эта за фигура.2.Вспоминаю правила  нахождения  Р.3.Выполняю действия

Слайд 17- Продолжаем работу. На стр.42 выполняем задание № 1..(1)

а). первый

ряд вычисляет, чему равен периметр синего многоугольника
б). второй ряд вычисляет, чему равен периметр розового треугольника
в). третий ряд вычисляет, чему равен периметр зеленого многоугольника:


МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

- Продолжаем работу. На стр.42 выполняем задание № 1..(1) а). первый ряд вычисляет, чему равен периметр синего

Слайд 18проверка
МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

проверкаМКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

Слайд 19РЕФЛЕКСИЯ

Закончите предложения:
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Я выполнял задания…
Теперь я могу…
Мне захотелось..
Оцените свою работу
“!” - мне всё понятно
“+” - ещё сомневаюсь, допускаю ошибки.
“-” - я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь.

МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.

РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 20МОЛОДЦЫ!
Спасибо за урок!




МОЛОДЦЫ!Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть