Презентация, доклад по литературному чтению на темуРомашка Блума

Цель приёма: развитие мыслительных навыков, необходимых в учёбе и в жизни.

Слайд 1Инновационные педагогические технологии. Методический приём «Ромашка Блума»

Подготовила:
учитель начальных классов Поднебесная Светлана Александровна

Инновационные педагогические технологии. Методический приём «Ромашка Блума»Подготовила:учитель начальных классов Поднебесная Светлана Александровна

Слайд 2Цель приёма: развитие мыслительных навыков, необходимых в учёбе и в жизни.

Цель приёма: развитие мыслительных навыков, необходимых в учёбе и в жизни.

Слайд 3Бенджамин Блум
(1913 – 1999 г) – американский психолог и педагог,

создавший систематику вопросов («Ромашка Блума»), которая популярна в мире современного образования.
Шесть лепестков ромашки – шесть типов вопросов.
Бенджамин Блум (1913 – 1999 г) – американский психолог и педагог, создавший систематику вопросов («Ромашка Блума»),

Слайд 4Простые вопросы
Отвечая на эти вопросы, нужно назвать факты, вспомнить и воспроизвести

определённую информацию.
Что?
Где?
Когда?
Как?
Простые вопросыОтвечая на эти вопросы, нужно назвать факты, вспомнить и воспроизвести определённую информацию.Что?Где? Когда?Как?

Слайд 5Уточняющие вопросы
Цель: предоставить обучающемуся возможность для обратной связи относительно того, что

он только что сказал. Иногда их задают с целью получения информации, которая отсутствует, но подразумевается.
То есть, ты говоришь, что…
Если я правильно понял, то…
Я могу ошибиться, но,
По-моему, Вы сказали, что…
Уточняющие вопросыЦель: предоставить обучающемуся возможность для обратной связи относительно того, что он только что сказал. Иногда их

Слайд 6Интерпретационные вопросы
Эти вопросы направлены на установление причинно-следственных связей.
Почему?

Интерпретационные вопросыЭти вопросы направлены на установление причинно-следственных связей.Почему?

Слайд 7Творческие вопросы
Вопросы содержат частицу «бы», элементы условности, предположения, прогноза.
Что изменилось бы,

если…
Что будет, если…
Как будет развиваться
сюжет после…
Творческие вопросыВопросы содержат частицу «бы», элементы условности, предположения, прогноза.Что изменилось бы, если…Что будет, если…Как будет развиватьсясюжет после…

Слайд 8Оценочные вопросы
Цель: выяснение критериев оценки событий, явлений, фактов.
Почему что-то хорошо,
а что-то

плохо?
Как вы относитесь
к поступку главного героя?
Оценочные вопросыЦель: выяснение критериев оценки событий, явлений, фактов.Почему что-то хорошо,а что-то плохо?Как вы относитесь к поступку главного

Слайд 9Практические вопросы
Цель: установление взаимосвязи между теорией и практикой.
Что можно сделать…
Как можно

применить…
Как бы вы поступили на
месте героя?
Где в жизни это наблюдали?
Практические вопросыЦель: установление взаимосвязи между теорией и практикой.Что можно сделать…Как можно применить…Как бы вы поступили на месте

Слайд 10ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Слайд 11Где и как использовать приём?
Этот методический приём рекомендуется использовать в

начальной школе на уроках литературного чтения и окружающего мира. В старших классах доказана его эффективность на уроках истории и биологии. Рекомендуется в любом возрасте использовать цветные лепестки.
Где и как использовать приём? Этот методический приём рекомендуется использовать в начальной школе на уроках литературного чтения

Слайд 12 СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть