Презентация, доклад по литературному чтению на темуЛ.Н.Толстой Прыжок

Познакомимся с автором - Л.Н. Толстой

Слайд 1Лев Николаевич Толстой «Прыжок»

Лев Николаевич Толстой  «Прыжок»

Слайд 2Познакомимся с автором - Л.Н. Толстой

Познакомимся с автором - Л.Н. Толстой

Слайд 3
Рассмотрите парусник.
Такой корабль раньше служил основным средством для дальних морских

плаваний. Палуба такого корабля делалась из твёрдых, как камень, пород дерева. Мачты возвышались над палубой на 15-20 метров (имели высоту 5-8 этажного дома). На мачтах были перекладины, на которых держались паруса. От перекладины к перекладине протягивалось множество канатов, верёвочных лесенок.
Рассмотрите парусник. Такой корабль раньше служил основным средством для дальних морских плаваний. Палуба такого корабля делалась из

Слайд 4Расскажите, что вы видите на картинке?

Расскажите, что вы видите на картинке?

Слайд 5Как вы думаете, зачем мальчик забрался на самый верх мачты?

Как вы думаете, зачем мальчик забрался на самый верх мачты?

Слайд 6Посмотрите на человека с ружьём.

Кем он был на корабле?

В кого

он хочет стрелять?

Будет ль он стрелять? Почему?
Посмотрите на человека с ружьём.Кем он был на корабле? В кого он хочет стрелять? Будет ль он

Слайд 7Что случилось с мальчиком?

Что случилось       с мальчиком?

Слайд 8Послушайте аудиозапись рассказа Л.Н.Толстого «Прыжок»

Послушайте аудиозапись рассказа Л.Н.Толстого «Прыжок»

Слайд 9Случайно ли произошло то, что мальчик забрался на самый верх мачты,

или здесь сыграли роль какие – то черты его характера?

Выбери характеристики для мальчика:
Геройский, смелый, хвастливый, самоуверенный, обидчивый, самолюбивый, желающий покрасоваться, желающий испытать себя, стремящийся сделать всё по – своему.
Случайно ли произошло то, что мальчик забрался на самый верх мачты, или здесь сыграли роль какие –

Слайд 10Правила работы в группе.
Думай, слушай, высказывайся.
Говори тихо и спокойно.
Соблюдай очерёдность.

Уважай мнение других.
Записывай идеи.
Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы.
Не бери всю инициативу на себя.
Работай в полную меру своих сил.

Правила работы в группе.Думай, слушай, высказывайся. Говори тихо и спокойно.Соблюдай очерёдность. Уважай мнение других.  Записывай идеи.

Слайд 11Задание группы №1

Расскажите о произошедшем от лица матроса, который был на

палубе, по плану:
Что я увидел сначала и почему мне было страшно?
Что произошло потом и почему мне стало страшно?
Что сделал мой капитан?
Что я об этом думаю?
Задание группы №1Расскажите о произошедшем от лица матроса, который был на палубе, по плану: Что я увидел

Слайд 12Задание группы №2

Расскажите о произошедшем от лица мальчика по плану:
Что

произошло и почему мне было обидно?
Что я сделал и почему я не думал о последствиях?
Когда мне стало страшно?
Почему я прыгнул в воду?
Что я об этом думаю?
Задание группы №2Расскажите о произошедшем от лица мальчика по плану: Что произошло и почему мне было обидно?

Слайд 13Задание группы №3

Расскажите о произошедшем от лица капитана по плану:
Что

я увидел, когда вышел на палубу и почему мне стало страшно?
Что я предпринял?
Что я чувствовал, пока сын был под водой?
Почему я закричал и убежал в свою каюту?
Задание группы №3Расскажите о произошедшем от лица капитана по плану: Что я увидел, когда вышел на палубу

Слайд 14Порассуждай.

- Кто был виноват в том, что мальчик оказался в

опасной ситуации?


Порассуждай. - Кто был виноват в том, что мальчик оказался в опасной ситуации?

Слайд 15Оцениваем свою работу на уроке.
Да – 1 балл. Нет –

0 баллов

Внимательно ли я слушал и читал рассказ?
Обдумывал ли я ответы на поставленные вопросы?
Участвовал ли я в работе группы?
Сделал ли я правильные выводы, прочитав это произведение?
Был ли я активным на уроке?

ИТОГО Я ЗАРАБОТАЛ _________ балла (ов)
Оцениваем свою работу на уроке. Да – 1 балл. Нет – 0 балловВнимательно ли я слушал и

Слайд 16СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть