Презентация, доклад по литературному чтению на тему Г.Сапгир. Рабочие руки (ОС Начальная школа XXI века, 2 класс)

Содержание

Только чистого местечка Возле речки не найти!И остались на полянке У потухшего костра: Две разбитых нами склянки, Две размокшие баранки — Словом, мусора гора!Но на солнечной полянке Тут и там – пустые банки И, как будто

Слайд 1


Слайд 2Только чистого местечка Возле речки не найти!
И остались на полянке У потухшего костра: Две

разбитых нами склянки, Две размокшие баранки — Словом, мусора гора!

Но на солнечной полянке Тут и там – пустые банки И, как будто нам назло, Даже битое стекло!

Прогулка

С.В.Михалков

Проблема

Решение

Только чистого местечка Возле речки не найти!И остались на полянке У потухшего костра: Две разбитых нами склянки,

Слайд 3Сегодня на уроке:
Генрих Вениаминович
Сапгир
русский писатель, поэт, сценарист, переводчик
1928 - 1999

Сегодня на уроке:Генрих ВениаминовичСапгиррусский писатель, поэт, сценарист, переводчик 1928 - 1999

Слайд 4Тема урока:
Умелые руки не знают скуки.
Учимся определять позицию автора.
Генрих Сапгир
Рабочие руки
отношение

к герою

главная мысль

Тема урока:Умелые руки не знают скуки.Учимся определять позицию автора.Генрих СапгирРабочие рукиотношение к героюглавная мысль

Слайд 5Стр.51
Прочитайте заголовок. Как вы его понимаете?
Цель: познакомиться с содержанием стихотворения
Учимся определять

позицию автора.

отношение к герою

главная мысль

Рабочие руки

Г

Каким вы представляете героя стихотворения?

Что умеют делать рабочие руки? Тетрадь, стр.21, з.3

Как к герою относятся люди?

Стр.51Прочитайте заголовок. Как вы его понимаете?Цель: познакомиться с содержанием стихотворенияУчимся определять позицию автора.отношение к героюглавная мысльРабочие рукиГКаким

Слайд 6Как автор называет руки героя? Тетрадь, стр.20, з.1
Нравится ли герой автору?
Учимся

определять позицию автора.

отношение к герою

главная мысль

Что хотел сказать автор этим стихотворением?

«Руки к хорошему делу охочие». Как можно сказать по-другому?

Умелые руки не знают скуки.

Как автор называет руки героя? Тетрадь, стр.20, з.1Нравится ли герой автору?Учимся определять позицию автора.отношение к героюглавная мысльЧто

Слайд 7Стр.119
Нанайская народная сказка
Нанайцы – народ Дальнего Востока, проживающие в России и

в Китае

Цель: узнать содержание сказки, определить ее приметы.

Назовите приметы сказки

Назовите признаки того, что сказка нанайская.

Подходит ли к сказке пословица
«Сам себя погубит, кто других не любит»?

Стр.119Нанайская народная сказкаНанайцы – народ Дальнего Востока, проживающие в России и в КитаеЦель: узнать содержание сказки, определить

Слайд 8Тема урока:
Умелые руки не знают скуки.
Учились определять позицию автора.
Генрих Сапгир
Рабочие руки
отношение

к герою

главная мысль

Итог урока

Тема урока:Умелые руки не знают скуки.Учились определять позицию автора.Генрих СапгирРабочие рукиотношение к героюглавная мысльИтог урока

Слайд 9Итог урока
Результат достигнут
Результат
почти достигнут
Результат
не достигнут
Командная работа
Самооценка
Достижение цели
активен на уроке
узнал

новое
совершенст-вовал навык чтения

Итог урока

Итог урокаРезультат достигнутРезультат почти достигнутРезультат не достигнутКомандная работаСамооценкаДостижение целиактивен на урокеузнал новоесовершенст-вовал навык чтенияИтог урока

Слайд 10Домашнее задание
1.
2.
Стр.21, з.1, 2
Подобрать 5 пословиц о дружбе

Домашнее задание1.2.Стр.21, з.1, 2Подобрать 5 пословиц о дружбе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть