Презентация, доклад по литературному чтению на тему: Няне А.С.Пушкин.

Цели урока:1. познакомить с жизнью и творчеством А.С. Пушкина;2. развивать умения выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам.3. привить интерес к чтению.

Слайд 1Тема урока
А.С.Пушкин «Няне».

Тема урокаА.С.Пушкин «Няне».

Слайд 2Цели урока:
1. познакомить с жизнью и творчеством А.С. Пушкина;
2. развивать умения

выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение, находить нужный отрывок в тексте по вопросам.
3. привить интерес к чтению.
Цели урока:1. познакомить с жизнью и творчеством А.С. Пушкина;2. развивать умения выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение,

Слайд 31. Речевая разминка
-Прочитайте способом «птичий базар».
Собирайтесь вокруг меня все старушки, молодцы

и молодушки.
Садитесь на шесток, кто на лавку, да не делайте давку!
1. Речевая разминка-Прочитайте способом «птичий базар».Собирайтесь вокруг меня все старушки, молодцы и молодушки. Садитесь на шесток, кто

Слайд 42. Самоопределение деятельности.
- Прочитайте отрывок из стихотворения А.С.Пушкина.
И шепотом рассказывать

мне станет
О мертвецах, о подвигах Бовы…
От ужаса не шелохнусь, бывало,
Едва дыша, прижмусь под одеяло,
Не чувствуя ни ног, ни головы.
2. Самоопределение деятельности.- Прочитайте отрывок из стихотворения А.С.Пушкина. И шепотом рассказывать мне станет О мертвецах, о подвигах

Слайд 5Александр Сергеевич Пушкин
А.С.Пушкин родился 26 мая (6 июня) 1799 г. в

Москве, в немецкой слободе. Он начал писать свои первые произведения уже в 7 лет. Все прочитанные книги вдохновляли начинающего автора.
Александр Сергеевич ПушкинА.С.Пушкин родился 26 мая (6 июня) 1799 г. в Москве, в немецкой слободе. Он начал

Слайд 63. Физкультминутка
Потрудились – отдохнем,
(Ходьба на месте.)
Встанем, глубоко вздохнем.

(Потягивания.)
Руки в стороны, вперед,
(Повороты туловища.)
Влево, вправо поворот.
(Наклоны влево – вправо.)
3. Физкультминутка Потрудились – отдохнем, (Ходьба на месте.) Встанем, глубоко вздохнем. (Потягивания.) Руки в стороны, вперед, (Повороты

Слайд 74. Словарная работа
Арка – дугообразное перекрытие проема в стене или пролета

между двумя опорами, сооружение в виде больших ворот такой формы.

Рампа – низкий барьер вдоль авансцены, закрывающий от зрителя осветительные приборы, направленные на сцену.

4. Словарная работаАрка – дугообразное перекрытие проема в стене или пролета между двумя опорами, сооружение в виде

Слайд 85. Первичное восприятие стихотворения «Няне»
- Что вы испытывали, слушая это стихотворение?
-

Как автор относится к своей няне? Какие слова помогают нам понять ее чувства к поэту?
- Какие слова и выражения вам непонятны? - Найдите в словарике объяснение выделенных слов.
- Прочитайте стихотворение.
5. Первичное восприятие стихотворения «Няне»- Что вы испытывали, слушая это стихотворение?- Как автор относится к своей няне?

Слайд 96. Рефлексия
- С каким настроением вы заканчиваете урок? Почему?
- За что

бы вы себя похвалили сегодня?
6. Рефлексия- С каким настроением вы заканчиваете урок? Почему?- За что бы вы себя похвалили сегодня?

Слайд 10Домашнее задание
Базовый уровень:
выучить стихотворение «Няне».
Повышенный уровень:
выучить стихотворение

«Няне», проиллюстрируйте стихотворение.
Домашнее заданиеБазовый уровень:  выучить стихотворение «Няне».Повышенный уровень:  выучить стихотворение «Няне», проиллюстрируйте стихотворение.

Слайд 11Спасибо за урок.

Спасибо за урок.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть