Презентация, доклад по литературному чтению на тему Л. Толстой Лев и собачка

Цели: - создать условия для знакомства учащихся с произведением Л. Н. Толстого «Лев и собачка»; - формировать умение устанавливать логические связи и делать выводы; - продолжить работу над формированием умений и навыков чтения; - воспитывать любовь

Слайд 1Урок литературного чтения 3 класс Тема: Л. Н. Толстой «Лев и собачка»
МОУ «Бехтеевская СОШ»
Учитель

начальных классов
Куюмчиева Людмила Николаевна
Урок литературного чтения 3 класс Тема: Л. Н. Толстой «Лев и собачка»МОУ «Бехтеевская СОШ»Учитель начальных классовКуюмчиева Людмила

Слайд 2Цели: - создать условия для знакомства учащихся с произведением Л. Н. Толстого

«Лев и собачка»; - формировать умение устанавливать логические связи и делать выводы; - продолжить работу над формированием умений и навыков чтения; - воспитывать любовь к животным, чувство ответственности за них, доброжелательное отношение к окружающим
Цели: - создать условия для знакомства учащихся с произведением Л. Н. Толстого «Лев и собачка»; - формировать

Слайд 3Девиз работы на уроке
Если с другом вышел в путь, веселей дорога,


Без друзей меня чуть-чуть,
а с друзьями много.
Девиз работы на урокеЕсли с другом вышел в путь, веселей дорога, Без друзей меня чуть-чуть, а с

Слайд 4Отгадай загадки
С царственной гривой, с гордой походкой
Осмотрит свои он

владения зорко.
Даже не думай встать на пути –
С царской особой ты не шути.

Лежит – молчит,
Подойдёшь – заворчит.
Кто к хозяину идёт.
Она знать даёт.

Отгадай загадкиС царственной гривой, с гордой походкой  Осмотрит свои он владения зорко.  Даже не думай

Слайд 5Лев Николаевич Толстой «Лев и собачка»
(1828 – 1910г.)

Лев Николаевич Толстой «Лев и собачка» (1828 – 1910г.)

Слайд 6- Почему, по вашему мнению, лев сразу не съел собачку?
- Как

вы думаете, что потом связало двух животных?

ВОПРОСЫ:

- Почему, по вашему мнению, лев сразу не съел собачку?- Как вы думаете, что потом связало двух

Слайд 7- В чём выражалась эта дружба?
- Как царь зверей отреагировал на

попытку хозяина зверинца вернуть собачку её владельцу?

- Сколько прожили вместе лев и собачка?

- Что потом произошло с собачкой?

- В чём выражалась эта дружба?- Как царь зверей отреагировал на попытку хозяина зверинца вернуть собачку её

Слайд 8- Как лев воспринял смерть собачки?
- Почему лев не принял другую

собачку?

- Как смерть друга повлияла на льва?

- Как лев воспринял смерть собачки?- Почему лев не принял другую собачку?- Как смерть друга повлияла на

Слайд 11Сюжет рассказа
Вступление
Начало действия
Развитие действия
Самый напряженный момент
Продолжение действия
Конец
действия

Сюжет рассказаВступлениеНачало действияРазвитие действияСамый напряженный моментПродолжение действияКонец действия

Слайд 12Где дружбой дорожат, там враги дрожат.
Храброму смерть не страшна.
Один за всех

и все за одного.
Сила сломит всё, а ум силу.

Какая пословица подходит к этому рассказу? Почему?

Где дружбой дорожат, там враги дрожат.Храброму смерть не страшна.Один за всех и все за одного.Сила сломит всё,

Слайд 13Моделирование обложки

?
?
?
Л. Н. Толстой
Лев и собачка

Моделирование обложки???Л. Н. ТолстойЛев и собачка

Слайд 14СЕГОДНЯ НА УРОКЕ :










Мы с вами узнали -
Мы с вами научились

-

Нам было интересно -

Мне было трудно -

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ :Мы с вами узнали -Мы с вами научились -Нам было интересно -Мне было трудно

Слайд 15 Домашнее задание
Пересказать рассказ, подготовить рассказ о льве
Выразительно читать,

выполнить задания в тетради
Домашнее заданиеПересказать рассказ,  подготовить рассказ о льве Выразительно читать,   выполнить задания в тетради

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть