Презентация, доклад по литературному чтению Федина задача.

Содержание

Литературное чтение 3 классВ мире много интересного,Нам порою неизвестного.Миру знаний нет предела.Так скорей, друзья за дело.

Слайд 1Друзья мои, я очень рада
Войти в приветливый наш класс
И

для меня уже награда
Вниманье ваших умных глаз.
Друзья мои, я очень рада Войти в приветливый наш класс И для меня уже награда Вниманье ваших

Слайд 2Литературное
чтение
3 класс
В мире много интересного,
Нам порою неизвестного.
Миру знаний нет

предела.
Так скорей, друзья за дело.
Литературное чтение 3 классВ мире много интересного,Нам порою неизвестного.Миру знаний нет предела.Так скорей, друзья за дело.

Слайд 3Речевая разминка
Учись отчётливо произносить звуки.
Та-та-та – в нашем классе чистота.
Ту-ту-ту –

наводим сами красоту.

Ют-ют-ют – очень любим мы уют.

Ят-ят-ят - парты ровненько стоят.

Читай без ошибок. Произноси быстро.

Села мышка в уголок,
Съела бублика кусок.

Восстанови текст.

И заплакали
«Не лучше ль
И зарыдало
«Увы, я разбито,

блюдца:

вернуться?»

корыто:

разбито!»

Речевая разминкаУчись отчётливо произносить звуки.Та-та-та – в нашем классе чистота.Ту-ту-ту – наводим сами красоту.Ют-ют-ют – очень любим

Слайд 4«Я слышу – я забываю,
Я вижу – я запоминаю,
Я

делаю – я понимаю»
гласит китайская пословица.

Мы будем и слушать,
и запоминать, и рассуждать.
Ведь чтение без размышления - пустое развлечение.

«Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю» гласит китайская

Слайд 51.Продолжим знакомство с произведением …
2. Будем учиться читать по …
3. Проанализируем

поступки героя …
4. Будем учиться определять главную …
5. Будем высказывать своё …

Отгадайте название произведения

Федина задача

Ачадаз анидеф

1.Продолжим знакомство с произведением …2. Будем учиться читать по …3. Проанализируем поступки героя …4. Будем учиться определять

Слайд 6 Тест « Проверь себя»

1. Почему Федя включил телевизор ?
А) там была интересная программа
В) захотел отдохнуть перед телевизором
С) чтобы веселей делать уроки
2. Откуда пришёл главный герой ?
А) из школы В) с катка С) из магазина
3. Сколько раз прочитал Федя задачу ?
А) 6 раз В) 8 раз С) 4 раза
4. О чем важном хотел рассказать автор ?
А) о любви Феди к концертам
В) о том, как надо готовить уроки
С) о дружбе Феди и Юры Сорокина
5. Какова главная мысль рассказа?
А) Бесполезно делать сразу два дела.
В) В трудную минуту на помощь всегда придет друг.
С) Задача легче решается, если никого нет дома.
Тест « Проверь себя»

Слайд 7Расставьте события в том порядке, в каком они происходили в рассказе.

Расставьте события в том порядке, в каком они происходили в рассказе.

Слайд 8« Проверь себя »

« Проверь себя »

Слайд 9Словарная работа
Рокочущим басом -
низким мужским голосом
Титулярный Советник -
высокий

служебный чин (должность)
в России до революции.

Кафтан -

удлинённый пиджак

Чурбан-

глупый человек
(переносное значение)

обрубок бревна

Словарная  работаРокочущим басом - низким мужским голосомТитулярный Советник - высокий служебный чин (должность) в России до

Слайд 11Поработайте в парах и в группах.
Правила работы в группе и в

паре .


1. Работать дружно!

2. Спокойно высказывать
своё мнение.

3. Внимательно слушать других,
не перебивать!

4. Общаться тихо и спокойно.

5. Договориться, кто будет отвечать!

Поработайте в парах и в группах.Правила работы в группе и в паре .1. Работать дружно!2. Спокойно высказывать

Слайд 12Найдите и прочитайте отрывки к иллюстрациям.
Вместо диктора на экране появился певец

в чёрном костюме и запел рокочущим басом.

Хоть из дому беги, с ума можно сойти!
Прямо наказание какое-то!
Двадцать раз прочитал задачу –
и ничего не понял!

Федя Рыбкин взял под мышку задачник, выключил телевизор и пошёл к своему другу…

Найдите и прочитайте отрывки к иллюстрациям.Вместо диктора на экране появился певец в чёрном костюме  и запел

Слайд 131 группа
«Мыслители»
составить синквейн
к рассказу «Федина задача»
2 группа


«Исследователи»
ответить на вопросы

3 группа
«Аналитики»
подобрать пословицы к рассказу

4 группа
«Консультанты»
составить советы как правильно готовить домашнее задание

1 группа «Мыслители» составить синквейн к рассказу «Федина задача» 2 группа «Исследователи» ответить на вопросы 3 группа

Слайд 14Отрывок из мультфильма
Эксперимент - Задача
(решить задачу)
В торговый ларёк привезли 8

ящиков яблок по 6 кг в каждом и 7 ящиков груш по 9 кг. На сколько килограммов больше привезли груш, чем яблок?
Отрывок из мультфильмаЭксперимент - Задача (решить задачу)В торговый ларёк привезли 8 ящиков яблок по 6 кг в

Слайд 15Идея произведения
Какую задачу должен решить мальчик?
Нельзя отвлекаться во время выполнения домашнего

задания!
Идея произведенияКакую задачу должен решить мальчик?Нельзя отвлекаться во время выполнения домашнего задания!

Слайд 16Установите соответствие между номером в концерте и его влиянием на поведение

Феди во время решения задачи.
Установите соответствие между номером в концерте и его влиянием на поведение Феди во время решения задачи.

Слайд 18Ребята, читайте книги Носова!

Ребята, читайте книги Носова!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть