Презентация, доклад по литературному чтению для 2класса Уроки 6, 7. Школы России Устное народное творчество

4-1; 6-1; 5-1; 1-2; 2-1; 3-1.1-2; 1-1; 4-2; 2-1; 6-2; 1-2; 2-1; 3-1.5-1; 7-1; 2-1; 4-2; 2-2; 3-1; 6-1; 5-1; 7-1; 2-1. (подобрать картинки с изделиями мастеров)

Слайд 1

Урок 6. Устное народное творчество.



Презентацию подготовила Учитель нач. кл
ГБОУ

школа 17
Алексеева А.И.
Урок 6. Устное народное творчество. Презентацию подготовила Учитель нач. кл ГБОУ школа 17Алексеева А.И.

Слайд 24-1; 6-1; 5-1; 1-2; 2-1; 3-1.
1-2; 1-1; 4-2; 2-1; 6-2; 1-2;

2-1; 3-1.
5-1; 7-1; 2-1; 4-2; 2-2; 3-1; 6-1; 5-1; 7-1; 2-1.
(подобрать картинки с изделиями мастеров)
4-1; 6-1; 5-1; 1-2; 2-1; 3-1.1-2; 1-1; 4-2; 2-1; 6-2; 1-2; 2-1; 3-1.5-1; 7-1; 2-1; 4-2; 2-2;

Слайд 3Физкультминутка
Лебеди
Лебеди летят, крыльями машут.
Прогнулись над водой, качают головой.
Прямо и

гордо умеют держаться,
Быстро, бесшумно на воду садятся.
Лебеди летели и на воду сели.
Сели, посидели, снова полетели.
Физкультминутка  					ЛебедиЛебеди летят, крыльями машут.Прогнулись над водой, качают головой.Прямо и гордо умеют держаться,Быстро, бесшумно на воду

Слайд 4Устное народное творчество





ПРИБАУТКИ
СКОРОГОВОРКИ
ПОТЕШКИ







Устное народное творчествоПРИБАУТКИСКОРОГОВОРКИПОТЕШКИ

Слайд 5Речевая разминка
Баю, кукла, баю – бай.
Завтра в школу маме.
Ты сегодня не

играй,
Спи, не будь упрямой.
Спи, хорошая, усни –
Сон придёт весёлый,
Куклы – малые они
И не ходят в школу.
- Прочитайте: медленно.
- Начните медленно и постепенно ускоряйте темп.
- Начните читать быстро и постепенно замедляйте темп.
- Прочитайте скороговоркой.
- А теперь – выразительно.
Речевая разминкаБаю, кукла, баю – бай.Завтра в школу маме.Ты сегодня не играй,Спи, не будь упрямой.Спи, хорошая, усни

Слайд 6Расшифруйте, что здесь написано.

SУWСТNНОZЕ НWISАРDОYДНVОNЕS ZТRВVSОРJЧWЕСUТQВSWОS
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Расшифруйте, что здесь написано.SУWСТNНОZЕ НWISАРDОYДНVОNЕS ZТRВVSОРJЧWЕСUТQВSWОSУСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Слайд 7Подведение итогов
С каким настроением вы заканчиваете урок? Почему?
За что бы вы

похвалили себя сегодня?

Дом. задание
Рабочая тетрадь, стр.13, стр.14 №1.

Подведение итоговС каким настроением вы заканчиваете урок? Почему?За что бы вы похвалили себя сегодня?Дом. заданиеРабочая тетрадь, стр.13,

Слайд 8Физкультминутка

Зайка
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку напугал –
Зайка прыг – и убежал.
Физкультминутка           ЗайкаЗайка серенький сидит И ушами шевелит.Зайке

Слайд 9Солнышко – вёдрышко,
Прогляни, посвети
На веточку зелёную,
На яблоньку высокую,
Не грушицу кудрявую,
Берёзку кучерявую!
Весна

– красна,
На чём пришла?
- На жёрдочке, на бороздочке,
На овсяном колосочке,
На пшеничном пирожочке.
- А мы весну ждали,
Клочки допрядали.
Солнышко – вёдрышко,Прогляни, посветиНа веточку зелёную,На яблоньку высокую,Не грушицу кудрявую,Берёзку кучерявую!Весна – красна,На чём пришла?- На жёрдочке,

Слайд 10Жнеи молодые, серпы золотые!
Уж вы жните, жните,
Жните, не ленитесь.
А обжавши нивку,

Пойте, веселитесь!

Дождик, дождик, посильней,
Разгони моих гусей.
Мои гуси дома, не боятся грома.

Жнеи молодые, серпы золотые!Уж вы жните, жните,Жните, не ленитесь.А обжавши нивку, Пойте, веселитесь!Дождик, дождик, посильней,Разгони моих гусей.Мои

Слайд 11А.Н.Толстой писал:
«Русский народ создал огромную изустную литературу: мудрые пословицы и хитрые

загадки, весёлые и печальные обрядовые песни, торжественные былины, героические, волшебные, бытовые, пересмешные сказки.
Напрасно думать, что эта литература была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа. Она становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью, праздничными одеждами его души и наполняла глубоким содержанием всю его размеренную жизнь, текущую по обычаям и обрядам, связанным с трудом, природой и почитанием отцов и дедов.»
А.Н.Толстой писал:«Русский народ создал огромную изустную литературу: мудрые пословицы и хитрые загадки, весёлые и печальные обрядовые песни,

Слайд 12- Подведение итога урока
-Выберите и продолжите любое предложение:
На сегодняшнем уроке я

узнал…
На этом уроке я похвалил бы себя за...
После урока мне захотелось…
Сегодня я сумел…

Домашнее задание.
1.Учебник стр. 16-19. Выучи наизусть любую песню, можно не из учебника.
2. Рабочая тетрадь, стр. 14 (№2-4), стр.15 (№1-3).

- Подведение итога урока-Выберите и продолжите любое предложение:На сегодняшнем уроке я узнал…На этом уроке я похвалил бы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть