Составитель: Беляева Ирина Владимировна
учитель начальных классов І кв. категория
МБОУ СОШ с. Кремово
Составитель: Беляева Ирина Владимировна
учитель начальных классов І кв. категория
МБОУ СОШ с. Кремово
– Где можно встретить лисицу и ежа?
– Что вы знаете о лисице?
– Что вы знаете о еже?
Лежит ёжик у ёлки, у ежа иголки,
А внизу, похожие на маленьких ежат,
Шишки прошлогодние на траве лежат.
Встретил в чаще ёж ежа:
– Как погода, ёж?
– Свежа.
И пошли домой, дрожа,
Сгорбясь, съёжась, два ежа.
Испугались медвежонка
Ёж с ежихой и ежонком,
Чиж с чижихой и чижонком,
Стриж с стрижихой и стрижонком.
Ужат обливают ежата
Прохладной водой из ушата.
Жарко ужатам,
Их жалко ежатам.
– Как поступил ёж?
– Как закричал ёжик, когда сел на ящик?
– Кричат ли ежи?
– Какие звуки произносят ежи?
– Что интересного о ежах вы узнали из этого шуточного рассказа?
– Что ещё вы знаете о ежах?
1) Ящик на столе.
– Прочтите вторую часть.
– Почему звери разбежались?
– Как озаглавить вторую часть?
2) Звери разбежались.
– Прочтите третью часть.
– Как поступил ёжик?
– Озаглавьте заключительную часть рассказа.
3) Храбрый ёж.
– Расположите карточки с опорными словами по порядку:
1
2
3
4
5
6
– Используя опорные слова и план, подготовьте пересказ рассказа.
Рыжая с пушистым хвостом
Живёт в лесу под кустом.
Пришла из леса птичница
В рыжей шубке кур считать.
Николай Иванович Сладков
ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ
Неуклюжий – неловкий в движениях, неповоротливый, нескладный.
Пригож – красивый.
– Как должны звучать последние слова Лисы: ласково, нежно или с интонацией сожаления?
– Прочтите рассказ по ролям, передавая интонацией слова героев (соблюдая знаки препинания).
– Что интересного вы узнали из разговора Лисы с Ежом?
– Что вы ещё знаете о Лисице?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть