Презентация, доклад по литературному чтению 4 класс Д.М-Сибиряк Приемыш

Содержание

Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк(6 ноября 1852г. - 15 ноября 1912 г.)

Слайд 1Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш»

Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш»

Слайд 2Дмитрий Наркисович
Мамин – Сибиряк
(6 ноября 1852г. - 15 ноября 1912

г.)
Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк(6 ноября 1852г. - 15 ноября 1912 г.)

Слайд 3Дом в посёлке Висим
Родители писателя

Дом в посёлке ВисимРодители писателя

Слайд 5Детские рассказы

Детские рассказы

Слайд 8Охарактеризовать главных героев.
Выяснить главную мысль.
Высказать своё отношение.

Охарактеризовать главных героев.Выяснить главную мысль.Высказать своё отношение.

Слайд 9Назовите главных
героев рассказа

Назовите главных героев рассказа

Слайд 10ТАРАС - кто он?
Где жил?
Когда поселился?
Как выглядел?

ТАРАС - кто он? Где жил? Когда поселился? Как выглядел?

Слайд 11добрый
внимательный
злой
жалостливый
коварный
заботливый
мудрый
Каким был человеком?

добрый внимательный злой жалостливый коварный заботливыймудрыйКаким был человеком?

Слайд 12Каким был Соболько?

Каким был Соболько?

Слайд 13Умная
Гордая
Царская
Трусливая
Учёная
Глупая
Особенная
Божья
Хорошая

УмнаяГордаяЦарскаяТрусливаяУчёнаяГлупаяОсобеннаяБожьяХорошая

Слайд 14Лебеди летят,
крыльями машут.
Прогнулись над водой,
качнули головой.
Прямо и гордо
умеют

держаться,
Очень бесшумно
на воду садятся.

Физминутка

Лебеди летят, крыльями машут.Прогнулись над водой, качнули головой.Прямо и гордо умеют держаться,Очень бесшумно на воду садятся.Физминутка

Слайд 15 Вставьте, в пустые строчки, пропущенные слова
Я тут князь князем живу. Все

у меня есть. И птица всякая, и рыба, и трава. Конечно говорить они________, да я- то понимаю всё. ______________ в другой раз посмотреть_____________.
Вставьте, в пустые строчки, пропущенные слова Я тут князь князем живу. Все у меня есть. И

Слайд 16Что было бы правильнее?
- поступить с лебедем, как это сделал Тарас;
-

подрезать крылья птице и навсегда сделать ее ручной;
- силой удержать в избушке до зимних холодов, а затем оставить зимовать, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей.

Почему вы так считаете?

Что было бы правильнее?- поступить с лебедем, как это сделал Тарас;- подрезать крылья птице и навсегда сделать

Слайд 17План
Спасение Приемыша
Жизнь Приемыша в доме Тараса
Дружба с Соболькой
Трудный выбор Тараса
Расставание

ПланСпасение ПриемышаЖизнь Приемыша в доме ТарасаДружба с СоболькойТрудный выбор ТарасаРасставание

Слайд 18Главная мысль
Автор хотел сказать, что дикое животное всегда будет хотеть на

волю, как бы его не любили люди.
Рассказ учит доброте, любви и бережному отношению к природе.
Главная мысльАвтор хотел сказать, что дикое животное всегда будет хотеть на волю, как бы его не любили

Слайд 19Легко подружиться, тяжело разлучиться
Не нужна соловью золотая клетка, а лучше зелёная

ветка.

В каждой разлуке всегда скрыта новая встреча.

Легко подружиться, тяжело разлучиться Не нужна соловью золотая клетка, а лучше зелёная ветка.В каждой разлуке всегда скрыта

Слайд 20Закончите предложения:
 
Рассказ «Приёмыш» вызвал у меня чувства…

Рассказ помог понять…

Для меня было

сложным…

Мне понравилось…
 

Закончите предложения: Рассказ «Приёмыш» вызвал у меня чувства…Рассказ помог понять…Для меня было сложным…Мне понравилось… 

Слайд 21Прозвенел уже звонок. Значит, кончился урок.
СПАСИБО
ЗА РАБОТУ
НА УРОКЕ!

Прозвенел уже звонок. Значит, кончился урок. СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть