Презентация, доклад по литературному чтению 2 класс

Содержание

Речевая гимнастика.Самолёты взлетают: у-у-у.Машины едут: ж-ж-ж.Лошадки поскакали: цок-цок-цок.Рядом ползёт змея: ш-ш-ш.Муха бьётся в стекло: з-з-з.

Слайд 1Урок
по литературному чтению
во 2 «б» классе

Урок по литературному чтению во 2 «б» классе

Слайд 2Речевая гимнастика.
Самолёты взлетают: у-у-у.
Машины едут: ж-ж-ж.
Лошадки поскакали: цок-цок-цок.
Рядом ползёт змея: ш-ш-ш.
Муха

бьётся в стекло: з-з-з.


Речевая гимнастика.Самолёты взлетают: у-у-у.Машины едут: ж-ж-ж.Лошадки поскакали: цок-цок-цок.Рядом ползёт змея: ш-ш-ш.Муха бьётся в стекло: з-з-з.

Слайд 3Ситуативное задание.
Холодное утро. Мальчик, который подрабатывал продажей газет, чтобы

иметь возможность оплатить проезд в школу (у него в посёлке была только начальная школа), совсем обессилел, замёрз и проголодался. Набравшись смелости, он решил попросить еды в ближайшем доме. Но когда ему открыли дверь, он постеснялся и попросил только попить. Молодая женщина, взглянув на мальчика, догадалась, что он голоден и принесла ему большой стакан молока. Медленно мальчик выпил всё молоко и спросил:
-Сколько я вам должен?
-Ничего -улыбнувшись, ответила женщина,- Мама учила нас не брать плату за добрые дела.
-Тогда я буду за молится-тихонько сказал мальчик.
Ситуативное задание.  Холодное утро. Мальчик, который подрабатывал продажей газет, чтобы иметь возможность оплатить проезд в школу

Слайд 4«Жизнь дана на добрые дела»

«Жизнь дана на добрые дела»

Слайд 5Обоснуйте свое мнение!
Можно ли утверждать, что дела Ани и Вани

добрые? Обоснуйте своё мнение, используя материалы в книге.

На основе высказывания назовите дела, которые профессор Самоваров считает добрыми учебник с.122-123

Можно ли утверждать, что профессор Самоваров считает добрым делом только то, которое приносит человеку практическую пользу? Обоснуйте своё мнение.

Обоснуйте свое мнение! Можно ли утверждать, что дела Ани и Вани добрые? Обоснуйте своё мнение, используя материалы

Слайд 6Обоснуйте свое мнение!
Можно ли утверждать, что слово «доброта» имеет

только одно значение: «душевное расположение к людям»? Обоснуйте своё мнение, используя материал карточки.
Обоснуйте свое мнение!  Можно ли утверждать, что слово «доброта» имеет только одно значение: «душевное расположение к

Слайд 7
Солнце-отец, а вода-мать урожая.
В старости лечит внимание, а не лекарство.
Невежество

хуже темной ночи.

Добрый человек надёжнее каменного моста.

Плохое помнится, а добро век не забудется.

Выберите!

Выберите из предложенных пословиц и поговорок те,
которые посвящены добрым делам, и раскройте
их смысл:

Солнце-отец, а вода-мать урожая.В старости лечит внимание, а не лекарство. Невежество хуже темной ночи.Добрый человек надёжнее каменного

Слайд 8Сергей Алексеевич Баруздин
«Стихи о человеке и его делах».

Сергей Алексеевич Баруздин «Стихи о человеке и его делах».

Слайд 10Обоснуйте свое мнение!
Можно ли утверждать, что поведение героя
стихотворения поэта С.

Баруздина «Стихи о человеке и его делах» соответствует поговорке «Жизнь дана на добрые дела»?

Опишите характер героя стихотворения
С. Баруздина по его делам.

Выразительное чтение стихотворения по ролям в паре.

Обоснуйте свое мнение!Можно ли утверждать, что поведение героя стихотворения поэта С. Баруздина «Стихи о человеке и его

Слайд 11Заполните таблицу

Заполните таблицу

Слайд 12Взаимопроверка, самопроверка...

Взаимопроверка,  		самопроверка...

Слайд 131. Закончите предложение.
В стихотворении С. Баруздина рассказывается о делах одного человека.

Их (можно/нельзя) назвать добрыми, потому что………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Диагностическое задание.

1. Закончите предложение.В стихотворении С. Баруздина рассказывается о делах одного человека. Их (можно/нельзя) назвать добрыми, потому что………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..Диагностическое

Слайд 141. Закончите предложение.
В стихотворении С. Баруздина рассказывается о делах одного человека.

Их нельзя назвать добрыми, потому что они не принесли никому радости, пользы, добра.
2. Назови дела Ани и Вани те, которые ты считаешь наиболее важными среди добрых дел.

Аня:
1. Помыла посуду.
2. Погуляла в парке.
3. Сделала маме подарок
своими руками.

Ваня.
1. Помогал бабушке нести сумку.
2. Починил велосипед.
3. Ухаживал за больным щенком.

Самооценка ...

1. Закончите предложение.В стихотворении С. Баруздина рассказывается о делах одного человека. Их нельзя назвать добрыми, потому что

Слайд 15Составим синквейн со словом «добро».
1.Существительное.
2.Два прилагательных.
3.Три глагола.
4.Отношение автора к объекту.
5.Существительное

– синоним к первой строчке.
Составим синквейн  со словом  «добро».1.Существительное.2.Два прилагательных.3.Три глагола.4.Отношение автора к объекту.5.Существительное – синоним к первой строчке.

Слайд 16Спешите
делать
добро!

Спешитеделатьдобро!

Слайд 17Домашнее задание:
задание на выбор
Найти 5 пословиц про добро.
наизусть выучить стихотворение

С.Баруздина «Стихи о человеке и о его делах».
Домашнее задание:задание на выборНайти 5 пословиц про добро. наизусть выучить стихотворение С.Баруздина «Стихи о человеке и о

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть