Презентация, доклад по курсу внеурочной деятельности Занимательный русский язык для 1 класса. Занятие 2.

Задание 1.К словам из левого столбика подбери близкое по значению слово из правого столбика. Заполни пропуски. алфавит

Слайд 1«Занимательный русский язык». Занятие 2.

«Занимательный русский язык». Занятие 2.

Слайд 2Задание 1.
К словам из левого столбика подбери близкое по значению слово

из правого столбика. Заполни пропуски.

алфавит мужество
знамя изумрудный
отвага скакать
______________ ? азбука
зеленый _________ ?
Задание 1.К словам из левого столбика подбери близкое по значению слово из правого столбика. Заполни пропуски.

Слайд 3Задание 2.
Вспомни, как образуются в русском языке названия детёнышей животных.
Напиши,

как назывались бы детёныши сказочного животного Куздра.
А чьих детёнышей назвали бы слонопотамята?

Задание 2.Вспомни, как образуются в русском языке названия детёнышей животных. Напиши, как назывались бы детёныши сказочного животного

Слайд 4Задание 3.
Переставьте буквы так, чтобы получились новые слова:
садок, среда, замок.
Если

в слове садок переставить буквы,
то получится _______________________________ .
Если в слове среда переставить буквы,
то получится _______________________________ .
Если в слове замок переставить буквы,
то получится _______________________________ .

Придумайте два слова, которые состоят из
одинаковых букв.
Я придумал слово _____________, если в нем
переставить буквы, то получится _________ .
Я придумала слово _____________ , если в нем
переставить буквы, то получится _________ .

Задание 3.Переставьте буквы так, чтобы получились новые слова: садок, среда, замок.Если в слове садок переставить буквы, то

Слайд 5Задание 4.
К словам, которые устарели и не употребляются в современном русском

языке, подберите родственные слова, активно используемые в наши дни. Заполни пропуски.

персты рука
чело губы
десница ожидать, надеяться
______________ ? пальцы
чаять _____________ ?
Задание 4.К словам, которые устарели и не употребляются в современном русском языке, подберите родственные слова, активно используемые

Слайд 6Задание 5.
Б. Уменьшите и увеличьте данные предметы в размерах, запишите получившиеся

слова:
дом, волос, хвост, нос, стол, борода.
Как в русском языке образуются новые слова?

дом - _________________ - ____________________
волос - _________________ - __________________
хвост- _________________ - ___________________
нос - _________________ - _____________________
стол - _________________ - ____________________
борода - _________________ - _________________

Задание 5.Б. Уменьшите и увеличьте данные предметы в размерах, запишите получившиеся слова:дом, волос, хвост, нос, стол, борода.Как

Слайд 7Задание 6.
В каких пяти сказках, мультфильмах, кинофильмах события происходят в

Африке? Напиши названия тех, которые знаешь.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________
_______________________________________________________________________
Задание 6. В каких пяти сказках, мультфильмах, кинофильмах события происходят в Африке? Напиши названия тех, которые знаешь.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 8Задание 7.
В каждом из этих слов спряталось другое слово. Найди его.

Запиши.
Хлев, коса, укол, уточка.
В слове хлев спряталось слово ______ .
В слове коса спряталось слово _______ .
В слове укол спряталось слово _______ .
В слове уточка спряталось слово _____ .
Придумайте два слова, в которых спрятались другие слова.
Я придумал слово________.
Задание 7.В каждом из этих слов спряталось другое слово. Найди его. Запиши.Хлев, коса, укол, уточка. В слове

Слайд 9Задание 8.
Какое слово в каждом ряду «лишнее» по смыслу?

1) Смола, молотый,

смоляной.
2) Чеснок, честный, чесночный
3) Ловить, улов, слово

Лишним по смыслу является слово ____.
Лишним по смыслу является слово ____.
Лишним по смыслу является слово ____.
Задание 8.Какое слово в каждом ряду «лишнее» по смыслу?1) Смола, молотый, смоляной.2) Чеснок, честный, чесночный3) Ловить, улов,

Слайд 10Задание 9.
А. Почему животные оказываются в зоопарке?

Животные оказываются в зоопарке потому

что ___________ .


Б. Какие правила надо соблюдать в зоопарке?

В зоопарке нельзя _____________ , потому что ____________ .

Задание 9.А. Почему животные оказываются в зоопарке?Животные оказываются в зоопарке потому что ___________ .Б. Какие правила надо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть