Формируемые УУД:
Познавательные – самостоятельно находить информацию в материалах учебника, выполнять учебно-познавательные действия, делать обобщения, выводы;
Коммуникативные- осуществлять совместную деятельность в парах и группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач;
Регулятивные – действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения;
Личностные – анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
Оборудование: компьютер с телевизором, презентация, электронное приложение к учебнику, карта природных зон, атлас «От земли до неба», гербарий, дополнительный материал для групп.
1 ряд
Растения тундры (с.88)
Примеры растений.
Как приспо-собились к жизни?
2 ряд
Животные
тундры
(с.88-90)
Примеры животных.
Как приспо-собились к жизни?
3 ряд
Тундра и человек
(с.90-92)
Занятия населения.
Экологические проблемы.
Охрана приро-ды тундры.
Низкорослые, стелющиеся по земле растения с небольшими листьями и корнями ( ягель, карликовая береза, полярная ива)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть