Презентация, доклад по конспекту занятия аппликации

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

Слайд 1 Аппликация «Разноцветные шары» во II младшей группе
Выполнила: воспитатель Хисматова Валерия

Буянтуевна
МБДОУ «Хохорский детский сад»
Аппликация «Разноцветные шары» во II младшей группе Выполнила: воспитатель Хисматова Валерия БуянтуевнаМБДОУ «Хохорский детский сад»

Слайд 2 «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
В.А.Сухомлинский.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие

Слайд 3Цель
развивать творческие способности детей, используя нетрадиционные материалы для аппликации.

Цель развивать творческие способности детей, используя нетрадиционные материалы для аппликации.

Слайд 4 Задачи
1. Образовательные: закрепить умение наносить сыпучий материал (цветной

рис)на клеевой слой; закрепить прием нанесения клея на поверхность; закрепить понятие «круг», уметь находить и называть предметы круглой формы, приучать детей соблюдать правила аккуратности.
2. Воспитательные: воспитывать отзывчивость и доброту, вызвать положительные эмоции от совместной работы.
3. Развивающие: развивать художественное воображение и эстетический вкус; развивать мелкую моторику и тактильные ощущения.
Задачи 1. Образовательные: закрепить умение наносить сыпучий материал (цветной рис)на клеевой слой; закрепить прием нанесения

Слайд 5Предварительная работа:
Рисование цветным рисом на подносах;
Аппликации с сыпучими материалами;


Просмотр обучающего м/ф «Веселый клоун»;
Д/и «Назови предметы круглой формы»;
Чтение стихотворений: «Воздушный шар» Э. Успенского, «Шарики для кошки» Д. Хармса;
Разучивание пальчиковой игры «Колючий шарик».
Предварительная работа: Рисование цветным рисом на подносах; Аппликации с сыпучими материалами; Просмотр обучающего м/ф «Веселый клоун»; Д/и

Слайд 6Оборудование
бумага, цветной рис, клей, кисточки, влажные салфетки, массажные мячи, мольберты, картинки

с изображениями предметов разных форм, магнитофон, воздушные шары, салфетки
Оборудованиебумага, цветной рис, клей, кисточки, влажные салфетки, массажные мячи, мольберты, картинки с изображениями предметов разных форм, магнитофон,

Слайд 7Этапы:
1 этап. Организационный.
Ставит целью организовать детей, привлечь внимание, вызвать интерес

детей к совместной деятельности.
2 этап. Мотивационный.
Мотивация проходила через предложение сделать подарки для клоуна.
3этап. Практический (Творческое применение)
Детям было предложено раскрасить воздушные шары, используя для этого клей и цветной рис.
4 этап. Рефлексия.
Этапы: 1 этап. Организационный.Ставит целью организовать детей, привлечь внимание, вызвать интерес детей к совместной деятельности. 2 этап.

Слайд 8Методы и приемы:
Словесные методы: художественное слово, объяснение, напоминание, показ, вопросы, поощрение,

анализ деятельности.
Наглядные методы: оформление зала, картинки с изображением предметов круглой формы, атрибуты, для ручного труда – листы плотной бумаги с контуром воздушного шарика, клей, кисти, цветная соль основных цветов.
Игровые методы: речевая игра «Знакомство», дидактическая игра «Покажи предметы круглой формы», пальчиковая гимнастика. Сюрпризный момент: отгадывание загадки, приход клоуна, подарки.
Практические методы: игры, музыкальное сопровождение, ручной труд, пальчиковая гимнастика.
Методы и приемы:Словесные методы: художественное слово, объяснение, напоминание, показ, вопросы, поощрение, анализ деятельности. Наглядные методы: оформление зала,

Слайд 9Организационные формы
1. Совместная деятельность педагога с детьми:
Занимательные показы, свободная

художественная деятельность с участием воспитателя, индивидуальная работа с детьми, рассматривание нетрадиционной аппликации
Организационные формы 1. Совместная деятельность педагога с детьми:  Занимательные показы, свободная художественная деятельность с участием воспитателя,

Слайд 10Результат нашей работы

Результат нашей работы

Слайд 11Оригинальные работы детей с использованием различных техник аппликации

Оригинальные работы детей с использованием различных техник аппликации

Слайд 12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть