Презентация, доклад по изо (2 класс)

Объект исследования: цвета и краскиПредмет исследования: способы получения цветов.Цель моей работы: исследование природы цвета.Для достижения этой цели я поставила перед собой такие задачи: - узнать, что такое цвет, роль цвета в жизни детей;- узнать, как

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Дубны Московской области, лицей № 6 имени

академика Г.Н.Флёрова

МАГИЯ ЦВЕТА

Исследование провела ученица 2 «В» класса
Баканова Святослава
Руководитель исследования
Солнышкова Елена Николаевна

Дубна 2016

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  города Дубны Московской области, лицей № 6 имени академика Г.Н.Флёрова МАГИЯ ЦВЕТАИсследование

Слайд 2Объект исследования: цвета и краски
Предмет исследования: способы получения цветов.
Цель моей

работы: исследование природы цвета.
Для достижения этой цели я поставила перед
собой такие задачи:
- узнать, что такое цвет, роль цвета в жизни детей;
- узнать, как можно изменять цвета;
- попробовать разные способы получения цвета;
- сравнить способы получения цвета.
Гипотеза: можно предположить, что способ получения цвета не влияет на результат.
Методы исследования:
- изучение литературы по данной теме;
- проведение опытов;
- анализ полученных результатов путем сравнения.

Объект исследования:  цвета и краскиПредмет исследования: способы получения цветов.Цель моей работы: исследование природы цвета.Для достижения этой

Слайд 3Из литературы я узнала, что луч света состоит из семи цветов.

Все эти цвета можно увидеть в радуге.
Из литературы я узнала, что луч света состоит из семи цветов. Все эти цвета можно увидеть в

Слайд 4 Английский физик, математик, механик и астроном, один из создателей классической физики

Исаак Ньютон жил в 17 веке, он первым сделал радугу сам. Исаак Ньютон пропустил световой луч через стеклянную призму и луч превратился в радугу.

Каждый Охотник Желает Знать , Где Сидит Фазан

Английский физик, математик, механик и астроном, один из создателей классической

Слайд 5О П Ы Т 1
Получаем радугу с помощью

призмы:

1. Берем призму и лист белой бумаги.

О П Ы Т 1   Получаем радугу с помощью призмы:1. Берем призму и лист белой

Слайд 6О П Ы Т 1

2.Кладём призму на бумагу.

О П Ы Т 1 2.Кладём призму на бумагу.

Слайд 7О П Ы Т 1
3.Выключаем свет, включаем фонарик, направляем свет на

призму.
4. Изменяя положение фонарика получаем
бледную радугу.
О П Ы Т 13.Выключаем свет, включаем фонарик, направляем свет на призму.4. Изменяя положение фонарика получаем бледную

Слайд 8О П Ы Т 1

5. С солнечным лучом радуга получается ярче.

О П Ы Т 15. С солнечным лучом радуга получается ярче.

Слайд 9ЦВЕТ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ
Цвет в жизни детей имеет важное

значение.
Все окружающие нас предметы имеют какой-то цвет.
Например: светофор.
Детям необходимо знать, что означают цвета светофора, для собственной безопасности и для безопасности водителей.


ЦВЕТ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ  	Цвет в жизни детей имеет важное значение.   	Все окружающие нас

Слайд 10 Три цвета есть у светофора,
Они понятны для шофера:
Красный цвет

— Проезда нет.
Желтый — Будь готов к пути,
А зеленый цвет - кати!

Три цвета есть у светофора, Они понятны для шофера: Красный цвет — Проезда нет. Желтый

Слайд 11Очень важен цвет фрукта или овоща, который ест ребенок. С самого

раннего возраста родители объясняют детям, какого цвета должны быть спелые фрукты и овощи.

Я и жёлтый, я и белый,
Я и чёрный - если спелый. (Виноград)

Очень важен цвет фрукта или овоща, который ест ребенок. С самого раннего возраста родители объясняют детям, какого

Слайд 12
(Клубника)
.
Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие

детки.
(Яблоко)

Повернулась к солнцу боком,
Налилась вся красным соком.
У земли она растёт.
Кто нагнётся, тот сорвёт.

(Клубника).Круглое, румяное,  Я расту на ветке.  Любят меня взрослые,  И маленькие детки.(Яблоко)Повернулась к солнцу

Слайд 13Они гроздьями висят И на солнышко глядят, Цветом словно светофор Красный, жёлтый ...
(Помидор).
Длинный,

в жёлтой кожуре –
Он полезен детворе.
Прибыл к нам из дальних стран
Сладкий вкусный фрукт ...
(Банан).
Они гроздьями висят И на солнышко глядят, Цветом словно светофор Красный, жёлтый ... (Помидор).Длинный, в жёлтой кожуре

Слайд 14СМЕШИВАЕМ ЦВЕТА
Дети познают мир и через самое свое любимое занятие -

рисование.
Детские рисунки обладают необыкновенной силой. Годами их бережно хранят родители и родственники. И, каждый раз, просматривая рисунки, близкие люди улыбаются и умиляются.
Не важно, что именно рисуют дети, главное процесс.
Рисуя, ребенок познает окружающий мир, развивает воображение.
Смешивая краски познает чувство гармонии и красоты.
Из специальной литературы я узнала, что смешение цветов бывает двух видов: оптическое и механическое.


СМЕШИВАЕМ ЦВЕТА	Дети познают мир и через самое свое любимое занятие - рисование.	Детские рисунки обладают необыкновенной силой. Годами

Слайд 15О П Ы Т 2
Оптическое смешение цветов.

Попробуем получить желтый цвет из красного и зеленого:

1.Вырезаем круг из белого картона.

2. Берем два карандаша: зеленый и красный.

3. Рисуем на картоне зеленые и красные точки попеременно.

4. В середине круга делаем небольшое отверстие.

О П Ы Т 2 Оптическое смешение цветов.        Попробуем получить

Слайд 16О П Ы Т 2
5. В отверстие вставляем
карандаш или любую


круглую палочку.

6. Затем рукой раскручиваем круг и наблюдаем за тем, как из красных и зеленых точек получается желтый цвет.

О П Ы Т 25. В отверстие вставляем карандаш или любую круглую палочку.6. Затем рукой раскручиваем круг

Слайд 17О П Ы Т 3
Механический способ смешения цветов.
Задача та же –

получить желтый цвет из красного и зеленого:
1. Я взяла красную и зеленую гуашевую краску. Три разных вида.

2. Потом смешала эти краски парами красный и зеленый.
3. Ни в одном случае не получился желтый цвет, а получился коричневый
цвет разных оттенков.

О П Ы Т 3Механический способ смешения цветов.Задача та же – получить желтый цвет из красного и

Слайд 18В Ы В О Д

Проведённые опыты показали,

что цвет и краска - это не одно и то же.
Если собрать все цветные лучи радуги и направить их в одну точку, то они станут опять белым цветом, а если смешать краски всех цветов, то получится серый или черный цвет.

В Ы В О Д    			Проведённые опыты показали, что цвет и краска - это

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть