Презентация, доклад по исследовательской работе в рамках проекта Выращивание растений из семян фасоли

Содержание

 Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывает фундамент дальнейшего овладения ею.Проектирование ставит ученика в активную позицию деятельного субъекта, поскольку он сам генерирует идеи, инициирует деятельность, реализует свои творческие замыслы. Включение школьников в

Слайд 1ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В РАМКАХ ПРОЕКТА «ВЫРАЩИВАНИЕ РАСТЕНИЙ ИЗ СЕМЯН ФАСОЛИ»
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5

Руководители проекта:
Учителя начальных классов МОУ СОШ №5
Москаленко Анна Сергеевна ,
Савенкова Татьяна Анатольевна
г. Светлый
2010г

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В РАМКАХ ПРОЕКТА «ВЫРАЩИВАНИЕ РАСТЕНИЙ ИЗ СЕМЯН ФАСОЛИ»АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Слайд 2 
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывает

фундамент дальнейшего овладения ею.



Проектирование ставит ученика в активную позицию деятельного субъекта, поскольку он сам генерирует идеи, инициирует деятельность, реализует свои творческие замыслы. Включение школьников в проектную деятельность учит их размышлять, прогнозировать, предвидеть, формирует адекватную самооценку и, главное, происходит интенсивное развитие детей. А деятельность в свою очередь формирует мышление, умения, способности, межличностные отношения.


ВВЕДЕНИЕ

 Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывает фундамент дальнейшего овладения ею.Проектирование ставит ученика

Слайд 3ЦЕЛЬ: НАУЧИТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СПОСОБАМ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ, ЕЁ АНАЛИЗА, СТРУКТУРИРОВАНИЯ И

ФОРМАМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Задачи:

развитие коммуникативных компетенций;
развитие исследовательских компетенций;
развитие деятельностных компетенций;
развитие речевых компетенций;
развитие творческих способностей;
применение полученных знаний во внеурочной деятельности.
формирование информационных компетенций через нахождение сведений о родине фасоли, истории возделывания и т.д.


ЦЕЛЬ: НАУЧИТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СПОСОБАМ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ, ЕЁ АНАЛИЗА, СТРУКТУРИРОВАНИЯ И ФОРМАМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Задачи: развитие

Слайд 4ЦЕЛЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ: ВЫРАСТИТЬ РАСТЕНИЕ ФАСОЛИ, ВОЗМОЖНО С ПОЯВЛЕНИЕМ ЦВЕТОВ И

ПЛОДОВ, ПОЛУЧИТЬ НАВЫК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.

Гипотеза:
Предполагаем, что на прорастание семян влияет свет, воздух, вода, тепло, а на рост растения свет, воздух, вода, тепло и почва.

ЦЕЛЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ: ВЫРАСТИТЬ РАСТЕНИЕ ФАСОЛИ, ВОЗМОЖНО С ПОЯВЛЕНИЕМ ЦВЕТОВ И ПЛОДОВ, ПОЛУЧИТЬ НАВЫК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.Гипотеза:Предполагаем, что

Слайд 5
Актуальность темы: предметно-содержательная область проекта объединила все предметы, изучаемые в начальной

школе, их взаимообусловленные связи.

Практическая направленность проекта в том, что каждый ребёнок вырастил своё растение.


Структура – блок теоретических знаний, практическая деятельность, опытно-экспериментальная работа.

Доминирующая деятельность в проекте – учебно-исследовательская, творческая и поисковая.

Актуальность темы: предметно-содержательная область проекта объединила все предметы, изучаемые в начальной школе, их взаимообусловленные связи.Практическая направленность проекта

Слайд 61.ПОДГОТОТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Помощь родителей

1.ПОДГОТОТЕЛЬНЫЙ ЭТАППомощь родителей

Слайд 7 3. ОСНОВНОЙ ЭТАП.
Дети собирали материал и изучали его по подтемам, их

предлагали учащиеся в ходе работы над проектом.
Темы:
Из истории фасоли.
Сорта фасоли, чем они полезны.
Способ проращивания фасоли.
Литературная страница (сказки, рассказики о фасоли и других растениях).
Рецепты блюд из фасоли.
Создание мультфильма.
Наше творчество.
Методы и способы: изучение литературы, поиск в Интернете, опрос специалистов, родителей, учителей.

3. ОСНОВНОЙ ЭТАП. Дети собирали материал и изучали его по подтемам, их предлагали учащиеся в ходе

Слайд 94. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. В ПОСЛЕДНИХ ЧИСЛАХ НОЯБРЯ КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ПОСАДИЛ СЕМЕЧКО

ФАСОЛИ. ВСЕ СЕМЕНА БЫЛИ ВЫСАЖЕНЫ В СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР, КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛИ НА ПОДОКОННИКЕ В КЛАССЕ.
4. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.  В ПОСЛЕДНИХ ЧИСЛАХ НОЯБРЯ КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ПОСАДИЛ СЕМЕЧКО ФАСОЛИ. ВСЕ СЕМЕНА БЫЛИ ВЫСАЖЕНЫ

Слайд 105.ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
Цель: выяснить, что влияет на прорастание семян и рост растения.

Задачи

работы:
Рассчитать время необходимое для прорастания семени, рассмотреть условия необходимые для этого.

Выяснить влияние температуры на рост и развитие.

Вели наблюдения, делая фотографии каждую неделю. Анализ, сравнение.

5.ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА. Цель: выяснить, что влияет на прорастание семян и рост растения.Задачи работы: Рассчитать время необходимое для

Слайд 11 1 «В»

1 «Г»
1 «В»             1

Слайд 12РАЗВИТИЕ РАСТЕНИЙ ПРИ РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ
1 «В»

1 «Г»
РАЗВИТИЕ РАСТЕНИЙ ПРИ РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ   1 «В»

Слайд 13ВЕЛИ НАБЛЮДЕНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ
1 «Г»

1 «В»
ВЕЛИ НАБЛЮДЕНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ      1 «Г»

Слайд 14НОВЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Стали сажать новые растения

НОВЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫСтали сажать новые растения

Слайд 15РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 16ЦВЕТЕНИЕ И ПЛОДЫ
1 «В»

ЦВЕТЕНИЕ И ПЛОДЫ1 «В»

Слайд 176.ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК
Итогом большой работы был обобщающий урок по теме: «Как живут

растения»? На уроке дети узнали, что для прорастания семян нужны: воздух, вода, тепло, свет, а для роста растения нужны те же условия и ещё почва.

6.ОБОБЩАЮЩИЙ УРОКИтогом большой работы был обобщающий урок по теме: «Как живут растения»? На уроке дети узнали, что

Слайд 18ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

Слайд 19ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ
Презентация собственных сказок
1 «В» класс

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВПрезентация собственных сказок1 «В» класс

Слайд 20ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ
Презентация иллюстрационного дневника наблюдений 1 «В» класс

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВПрезентация иллюстрационного дневника наблюдений 1 «В» класс

Слайд 21ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ
Песни - колядки 1 «В» и 1 «Г» классы

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВПесни - колядки 1 «В» и 1 «Г» классы

Слайд 22ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ
Презентация мультфильма по сказке
1 «Г» класс

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВПрезентация мультфильма по сказке 1 «Г» класс

Слайд 23ГРАМОТЫ ЗА УЧАСТИЕ

ГРАМОТЫ ЗА УЧАСТИЕ

Слайд 24 ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ:
Творческий потенциал каждого учащегося раскрыт, каждый ученик

публично продемонстрировал достигнутый результат, он был значим и интересен для детей, дети выступали в роли экологов, литераторов, историков, художников, озеленителей, учёных. Кругозор детей расширился, мыслительная деятельность активизировалась.
Можно говорить и о приобретённых компетенциях детей, а именно – узнали, как сделать, сумели сделать, и будут делать самостоятельно сами в новых ситуациях.

ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ:Творческий потенциал каждого учащегося раскрыт, каждый ученик публично продемонстрировал достигнутый результат, он был

Слайд 25НАШ РЕЗУЛЬТАТ
Литературная страница

НАШ РЕЗУЛЬТАТЛитературная страница

Слайд 26НАШ РЕЗУЛЬТАТ
Книга рецептов блюд из фасоли

НАШ РЕЗУЛЬТАТКнига рецептов блюд из фасоли

Слайд 27НАШ РЕЗУЛЬТАТ
Наше творчество

НАШ РЕЗУЛЬТАТНаше творчество

Слайд 28 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
В ходе работы над проектом мы реализовали намеченные задачи

и достигли цели своей работы.
Процесс и результат проекта принёс детям удовлетворение, радость переживания успеха, осознание собственных умений, компетенции. Дети готовы и хотят выполнять коллективно следующий проект.
Наш проект можно использовать как дополнение к учебному материалу, во внеклассной работе.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВВ ходе работы над проектом мы реализовали намеченные задачи и достигли цели своей работы. Процесс

Слайд 29 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ


ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ

Слайд 30СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть