Презентация, доклад по исследовательской работе Дальность полёта модели самолёта Миг-15

Содержание

Цель исследования: изучение дальности полёта модели самолёта «Миг-15». Объект исследования: модель самолёта «Миг-15». Предмет исследования: экспериментальный полёт модели самолёта «Миг-15».

Слайд 1 «Исследование дальности полёта модели самолёта «Миг-15»
Управление образования Администрации города Глазова


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 13»

Выполнил работу:
Пустовалов Вадим
ученик 4 «Б» класса
Руководитель:
Васильева Н.А.
учитель первой категории

Г. Глазов
2017 год

Конкурс «Я - исследователь»

«Исследование дальности полёта модели самолёта 
«Миг-15»Управление образования Администрации города Глазова Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа

Слайд 2
Цель исследования: изучение дальности полёта модели самолёта «Миг-15». Объект исследования: модель самолёта

«Миг-15». Предмет исследования: экспериментальный полёт модели самолёта «Миг-15».
Цель исследования: изучение дальности полёта модели самолёта «Миг-15».

Объект исследования: модель самолёта «Миг-15».

Предмет исследования: экспериментальный полёт модели самолёта

Слайд 3Гипотеза:
Допустим, что дальность полета модели самолета «Миг-15» из пенопласта зависит

от точной балансировки корпуса.
Задачи:
1. Изучить историю авиации.
2. Узнать о строении самолёта.
3. Изучить принцип полета самолета.
4. Провести опрос учащихся об их заинтересованности в теме исследования.
5. Изготовить модель самолёта «Миг-15» из пенопласта.
6. Произвести запуск этой модели.

Гипотеза: Допустим, что дальность полета модели самолета «Миг-15» из пенопласта зависит от точной балансировки корпуса.Задачи: 1. Изучить

Слайд 4Методы исследования:
1. Изучение теоретического материала из интернета, книг.
2. Анкетирование.
3. Моделирование.
4.

Конструирование самолета.
5. Экспериментальный запуск.

Методы исследования: 1. Изучение теоретического материала из интернета, книг.2. Анкетирование.3. Моделирование.4. Конструирование самолета.5. Экспериментальный запуск.

Слайд 5История авиации
Жан Пилатр де Розье в 1783году взлетел на воздушном шаре,

созданном братьями Монгольфье из ткани пергамента. Этот шар не был управляемым и просто летел по ветру.
История авиации
Жан Пилатр де Розье в 1783году взлетел на воздушном шаре, созданном братьями Монгольфье из ткани пергамента.

Слайд 6Немецким ученым Отто, начиная с 1891 года, были построены более 20

планеров, и он совершил на них более 2-х тысяч полётов.

Планер «Дервитц», 1891г.

Немецким ученым Отто, начиная с 1891 года, были построены более 20 планеров, и он совершил на них

Слайд 717 декабря 1903 года братья Райт построили первый настоящий самолёт
«

Флайнер».
Первый полёт продлился на расстоянии в 37 метров и продолжался 12 секунд. Легкий мотор приводит в действие тяговые пропеллеры.
17 декабря 1903 года братья Райт построили первый настоящий самолёт « Флайнер». Первый полёт продлился на расстоянии

Слайд 8Основные детали конструкции самолета: крыло, оперение, фюзеляж, шасси, силовые установки, системы

бортового оборудования.

Самолёт и его управление

Основные детали конструкции самолета: крыло, оперение, фюзеляж, шасси, силовые установки, системы бортового оборудования.Самолёт и его управление

Слайд 9Крыло самолёта сверху изогнуто сильнее, чем снизу. Во время полёта воздух

обтекает его сверху быстрее. Поэтому давление воздуха над крылом меньше , чем под ним, и именно это создаёт подъёмную силу и толкает крыло вверх.
Крыло самолёта сверху изогнуто сильнее, чем снизу. Во время полёта воздух обтекает его сверху быстрее. Поэтому давление

Слайд 10Крыло в разрезе. На него набегает поток воздуха, по верхней пробке

он бежит быстрее – там давление разряжается, а по нижней, просто из-за формы крыла, он бежит медленнее - там давление больше (и так: сверху оно меньше, снизу больше), и крыло как бы тянет вверх – возникает подъёмная сила.
Крыло в разрезе. На него набегает поток воздуха, по верхней пробке он бежит быстрее – там давление

Слайд 11Я занимаюсь в кружке авиаконструирования в Детском Доме Культуры с семи

лет. Моего руководителя зовут Ившин Борис Александрович. Он обучает меня и моих друзей самолётостроению на протяжении многих лет.

Авиаконструирование

Я занимаюсь в кружке авиаконструирования в Детском Доме Культуры с семи лет. Моего руководителя зовут Ившин Борис

Слайд 12 Технология изготовления модели самолета «Миг-15»
Заготовить детали самолёта из пенопласта.
Подровнять детали.
Подточить.

У крыла, стабилизатора и киля впереди закруглить, а сзади под углом подточить.
Склеить все детали.
Взвесить самолет и найти грузик с такой же массой.
Прикрепить грузик к носу самолета и закрепить его бумагой.
Раскрасить самолёт маркерами.
Технология изготовления модели самолета «Миг-15»
Заготовить детали самолёта из пенопласта.Подровнять детали.Подточить. У крыла, стабилизатора и киля впереди

Слайд 14Испытание
После того, как модель самолёта готова, нужно провести испытание полётом. Дальность

полёта зависит от правильной балансировки корпуса, от того, где находится центр тяжести. Центр тяжести зависит от профиля крыла, угла атаки и от скорости полёта. Место установки центра тяжести определяется загрузкой носовой или хвостовой части самолёта. Это достигается опытным путём при пробном запуске модели. Делаем запуск и смотрим, как модель полетела. Если центр тяжести задний – то добавляем грузик в носовую часть модели, если передний – загружаем хвостовую часть. Как определить, какой центр тяжести? При задней центровке модель кабрирует, т.е. стремится набрать высоту и проседает на хвост. При передней центровке модель пикирует, т.е. летит вниз.
Ориентировочно центр тяжести должен находиться на 1/3 хорды (ширины) крыла. Этим методом подбора грузика добиваемся чёткого планирования модели. Таким образом, при правильном центре тяжести дальность полёта будет максимальной. Моя гипотеза подтвердилась.
ИспытаниеПосле того, как модель самолёта готова, нужно провести испытание полётом. Дальность полёта зависит от правильной балансировки корпуса,

Слайд 15Выводы:
1. Изучая историю авиации, я понял, что вопрос полёта волновал людей

многие тысячелетия. Люди изучали птиц, создавали летательные аппараты, рисковали своей жизнью.
2. Разобрался, как возникает подъёмная сила крыла. Узнал, кто первый смог объяснить её возникновение.
3. Изучая строение и принципы полёта самолёта, я понял, почему самолёт летает: благодаря двигателям, которые приводят самолёт в движение, крыльям (форме крыла) и подъёмной силе крыла, которая образовывается из-за разности давлений при поступательном потоке воздуха во время движения самолёта.
4. Проделав экспериментальные запуски модели самолёта «Миг-15», мы выяснили, что на дальность полёта влияет центр тяжести в правильно подобранном месте.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выводы:1. Изучая историю авиации, я понял, что вопрос полёта волновал людей многие тысячелетия. Люди изучали птиц, создавали

Слайд 171.Гальперштейн Л. Я. Транспорт: научно-популярное издание/ Л. Я. Гальперштейн, В. А. Дыгало,

И. В. Кудишин и др. – М.: Росмэн-Пресс, 2009 –
96 с.
2. Гончаренко В.В. Как люди научились летать. – К.: «Веселка», 1998.
3. Ермаков А.М. Простейшие авиамодели: Кн. Для учащихся 5-8 кл.: учебник / А.М. Ермаков – М.: Просвещение, 1984 – 160 с.
4. Малов В. Я познаю мир. Техника: детская энциклопедия. – М.: АСТ, Астрель, 2004г.
5. Паркер Стив. Открытия, которые изменили мир: детская литература/ – М.: «РОСМЭН», 1994г.
6. http://ru.wikipedia.org/wiki/.
7. http://ru.wikipedia.org/wiki/Можайский А.Ф.
8. http://ru.wikipedia.org/wiki/Братья_Райт
9. https://www.google.ru/ Самолёты «Миг-15».
10. http://www.rcdesign.ru/articles/avia/planes_intro.
11. http://www.youtube.com/watch?v=o9qyvFHIbag.

Список используемых источников

1.Гальперштейн Л. Я. Транспорт: научно-популярное издание/ Л. Я. Гальперштейн, В. А. Дыгало, И. В. Кудишин и др. –

Слайд 18Мои работы

Мои работы

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть