Презентация, доклад по исследовательской деятельности

Содержание

«Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность»Л.С. Выготский

Слайд 1Исследовательская деятельность на прогулке в детском саду
Старшая группа «Зарянка»
Воспитатель Потапова Ирина

Александровна
Исследовательская деятельность на прогулке в детском садуСтаршая группа «Зарянка»Воспитатель Потапова Ирина Александровна

Слайд 2«Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает

и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность»

Л.С. Выготский
«Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов

Слайд 3Основная цель работы: 
развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с

объектами и явлениями окружающей действительности.
Основная цель работы: развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности.

Слайд 4Задачи:
Расширить и систематизировать элементарные естественнонаучные и экологические представления детей.
Формировать навыки постановки

элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов.

Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности.
Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами.
Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Стимулировать желание детей экспериментировать.

Задачи:Расширить и систематизировать элементарные естественнонаучные и экологические представления детей.Формировать навыки постановки элементарных опытов и умения делать выводы

Слайд 5НОД;
Дидактические и развивающие игры;
Наблюдения;
Беседы познавательно-эвристического характера;
Решение проблемных ситуаций;
Эксперименты и опыты;
Работа в

уголках природы;
Коллекционирование.

Формы работы с детьми

НОД;Дидактические и развивающие игры;Наблюдения;Беседы познавательно-эвристического характера;Решение проблемных ситуаций;Эксперименты и опыты;Работа в уголках природы;Коллекционирование.Формы работы с детьми

Слайд 6Опыты с песком. Рассматривание песчинок под лупой.

Опыты с песком. Рассматривание песчинок под лупой.

Слайд 7Опыт «Песчаный конус»

Опыт «Песчаный конус»

Слайд 8Опыт «Такая разная тень»

Опыт «Такая разная тень»

Слайд 9Опыт «Свойства мокрого песка»

Опыт «Свойства мокрого песка»

Слайд 10Опыт «Сила ветерка»

Опыт «Сила ветерка»

Слайд 11Исследование «Листья осенью»

Исследование «Листья осенью»

Слайд 12Исследование семян

Исследование семян

Слайд 13Рассматривание строения червей, насекомых

Рассматривание строения червей, насекомых

Слайд 14Опыты с огнем

Опыты с огнем

Слайд 16Результаты проведения опытно - экспериментальной деятельности:
- Повысился уровень экологической культуры;
- Возросла

познавательная активность и любознательность, наблюдательность и интерес к окружающему миру;
- Сформировано целостное представление о различных явлениях в живой и не живой природе.
Результаты проведения опытно - экспериментальной деятельности:- Повысился уровень экологической культуры;- Возросла познавательная активность и любознательность, наблюдательность и

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть