Презентация, доклад по интегрированному уроку (литература + ИЗО). Тема: Краски и звуки лета. А.П. Чехов Степь, М. Пришвин Золотой луг. (3 класс)

С.Есенин «С добрым утром»

Слайд 1Природа летом
3 раздел

Природа летом3 раздел

Слайд 2С.Есенин «С добрым утром»

С.Есенин «С добрым утром»

Слайд 3Какой секрет открыл папа Насте и нам с вами?

Почему Настя, которая

читает быстрее папы, ещё не очень хорошо умеет читать? Что имел в виду её отец, когда сказал об этом?
Какой секрет открыл папа Насте и нам с вами?Почему Настя, которая читает быстрее папы, ещё не очень

Слайд 4«Краски и звуки лета». А. П. Чехов «Степь», М. Пришвин «Золотой

луг»
«Краски и звуки лета». А. П. Чехов «Степь», М. Пришвин «Золотой луг»

Слайд 5Антон Павлович Чехов (1860 – 1904)

Антон Павлович Чехов (1860 – 1904)

Слайд 6Один из самых великих русских писателей. С его творчеством вы подробно

познакомитесь в старших классах. Специально для детей он не писал. Но он очень любил детей и много писал о них. В его «взрослых» произведениях можно выбрать очень много отрывков, которые будут близки и понятны детям.
Один из самых великих русских писателей. С его творчеством вы подробно познакомитесь в старших классах. Специально для

Слайд 7Степь - широкие участки земли, поросшие травой, ковылём.

Степь - широкие участки земли, поросшие травой, ковылём.

Слайд 8Работа со словами
Подвода
Обоз

Работа со словамиПодводаОбоз

Слайд 9Работа со словами:
Рогожа – грубая, плетёная ткань из мочала.
Обложной дождь –

продолжительный, зятяжной, во время которого всё небо покрыто тучами.
Перекати поле- сухие, круглые степные растения, которые срываются ветром и катаются по степи.
Работа со словами:Рогожа – грубая, плетёная ткань из мочала.Обложной дождь – продолжительный, зятяжной, во время которого всё

Слайд 11Рисуя грозу, Чехов как бы оживляет природу. Найдите в тексте и

отметьте, где говорится о ветре, туче, громе, рогожке, как о живых существах.
Рисуя грозу, Чехов как бы оживляет природу. Найдите в тексте и отметьте, где говорится о ветре, туче,

Слайд 12Вывод:
А. П. Чехов для описания картин природы использует приёмы оживления

и сравнения. Благодаря эти приёмам словесное описание становится ярко выраженным, что помогает нам представлять такие картины как бы реальными.

Вывод: А. П. Чехов для описания картин природы использует приёмы оживления и сравнения. Благодаря эти приёмам словесное

Слайд 13(1873 – 1954)

(1873 – 1954)

Слайд 15Одуванчики – интересные или неинтересные цветы?
Вас что-то удивило в этом рассказе?
С

чем сравнивает рассказчик цветок одуванчика?
Одуванчики – интересные или неинтересные цветы?Вас что-то удивило в этом рассказе?С чем сравнивает рассказчик цветок одуванчика?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть