Презентация, доклад по играм экологического содержания в ДОУ

Дидактическая игра выступает как средство всестороннего развития личности ребёнка. Она развивает речь детей: пополняется и активизируется словарь детей; формируется правильное звукопроизношение; развивается связная речь детей, умение правильно выражать свои мысли.

Слайд 1«Использование дидактических игр экологического содержания для развития речи детей старшего дошкольного

возраста»

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №17»
Воспитатели: Шульгина Е.Н.
Новопавловская С.П.
г. Воронеж

«Использование дидактических игр экологического содержания для развития речи детей старшего дошкольного возраста»МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №17»Воспитатели:

Слайд 2Дидактическая игра выступает как средство всестороннего развития личности ребёнка. Она развивает речь детей:

пополняется и активизируется словарь детей; формируется правильное звукопроизношение; развивается связная речь детей, умение правильно выражать свои мысли.

Дидактическая игра выступает как средство всестороннего развития личности ребёнка. Она развивает речь детей: пополняется и активизируется словарь детей; формируется правильное

Слайд 3Дидактическая игра помогает обобщать знания, полученные детьми на занятиях и в

повседневной жизни по экологическому воспитанию, учит самостоятельно применять их в новой обстановке, углублять познавательные интересы. Поэтому дидактическая игра рассматривается как одно из средств закрепления, уточнения, расширения знаний дошкольников об окружающем и, конечно же, развития речи.
Дидактическая игра помогает обобщать знания, полученные детьми на занятиях и в повседневной жизни по экологическому воспитанию, учит самостоятельно

Слайд 4«Что нельзя делать в лесу?» В игровой форме дети усваивают важные

правила поведения на природе.

Цель: воспитание бережного отношения к природе и лесным обитателям.

«Что нельзя делать в лесу?»  В игровой форме дети усваивают важные правила поведения на природе. Цель:

Слайд 5«Детки с какой ветки?»
Цель: дифференцирование отличительных признаков деревьев.

«Детки с какой ветки?» Цель: дифференцирование отличительных признаков деревьев.

Слайд 6«Перелётные и зимующие птицы»
Цель: закрепление знаний детей о зимующих и перелетных

птицах, рационе их питания.
«Перелётные и зимующие птицы»Цель: закрепление знаний детей о зимующих и перелетных птицах, рационе их питания.

Слайд 7«Варим суп и компот»
Цель: совершенствование деления овощей и фруктов на группы.
Цель: закрепление

навыков слогового анализа слова.
«Варим суп и компот»Цель: совершенствование деления овощей и фруктов на группы.Цель: закрепление навыков слогового анализа слова.

Слайд 8«Что, где растёт?»
Цель: закрепление знаний детей о фруктах и овощах.

«Что, где растёт?»Цель: закрепление знаний детей о фруктах и овощах.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть