Презентация, доклад по физическому развитию Подвижные игры как средство физического развития детей раннего возраста

Содержание

АктуальностьРанний возраст – это период наиболее интенсивного развития организма ребенка, когда активно формируются разнообразные умения и навыки малыша. Именно в этот возрастной период закладываются основы здоровья человека, вырабатывается сопротивляемость организма к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Поэтому так важно прививать

Слайд 1


«Подвижные игры как средство физического развития детей раннего возраста»

«Подвижные игры как средство физического развития детей раннего возраста»

Слайд 2Актуальность
Ранний возраст – это период наиболее интенсивного развития организма ребенка, когда активно

формируются разнообразные умения и навыки малыша. Именно в этот возрастной период закладываются основы здоровья человека, вырабатывается сопротивляемость организма к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Поэтому так важно прививать стремление к здоровому образу жизни у детей с раннего возраста.

АктуальностьРанний возраст – это период наиболее интенсивного развития организма ребенка, когда активно формируются разнообразные умения и навыки малыша.

Слайд 3Паспорт проекта
Тип проекта: познавательно-игровой
Вид проекта: оздоровительный
Продолжительность:
краткосрочный (декабрь 2019)
Участники: воспитатели, дети,

родители.
Паспорт проектаТип проекта: познавательно-игровойВид проекта: оздоровительныйПродолжительность: краткосрочный (декабрь 2019)Участники: воспитатели, дети, родители.

Слайд 4Цель проекта: создание условий для полноценного сохранения и укрепления физического и психического здоровья

детей раннего возраста в условиях ДОУ и семьи, развитие умений детей играть в подвижные игры для совершенствования основных двигательных навыков (бег, ходьба, прыжки, ползание, метание, упражнения в равновесии).
Задачи проекта:
Учить формировать необходимые навыки движения, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать как зайчики, побежали как мышки и т.д.)
Развивать и обогащать двигательные умения детей, используя подвижные игры.
Развивать у детей желание играть вместе со сверстниками и воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.
Развивать речь и обогащать активный и пассивный словарь детей.
Укреплять и оздоравливать организм детей, создание условий для радостных эмоциональных переживаний детей.
Воспитывать отзывчивость и доброту.
Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.
Цель проекта: создание условий для полноценного сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей раннего возраста в условиях ДОУ и семьи,

Слайд 5ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У детей:
Через подвижные игры сформируются необходимые навыки основных видов движения.
Обогатятся двигательные умения

детей.
Укрепится организм детей, снизится заболеваемость
Актуализируется словарь детей.
У родителей:
необходимый запас знаний, который поможет в вопросах – что, как, когда и почему надо делать с ребёнком, чтобы обеспечить его здоровье и полноценное развитие;
повышение активности родителей в использовании профилактических мероприятий, направленных на оздоровление детей.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ У детей:Через подвижные игры сформируются необходимые навыки основных видов движения.Обогатятся двигательные умения детей.Укрепится организм детей, снизится заболеваемостьАктуализируется

Слайд 6ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1 этап. Организационный:
Составление плана работы.
Изучение литературы по

физическому развитию и роли подвижных игр в раннем возрасте.
Проведение анкетирования родителей с целью выявления знаний о подвижных играх и их значение в раннем возрасте.
Подбор подвижных игр согласно теме проекта.
2 этап. Основной:
Выполнение плана работы с детьми;
Совместная образовательная работа с детьми, родителями для решения поставленных задач.
3 этап. Заключительный: Подведение итогов работы над проектом; презентация проекта.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап. Организационный: Составление плана работы. Изучение литературы по физическому развитию и роли подвижных

Слайд 7Основной этап
Использование корригирующей гимнастики на занятиях и зарядке с имитационными движениями

животных (медведь, гуси и т.д.)
Разучены следующие подвижные игры для закрепления всех видов основных движений:
- «Вороны и собачка» - закрепление бега, прыжков.
«Доползи до игрушки» - закрепление ползания
«По узенькой дорожке» - закрепление ходьбы, равновесия, прыжков.
«Попади в воротца» - закрепление бросанием мяча.
Основной этапИспользование корригирующей гимнастики на занятиях и зарядке с имитационными движениями животных (медведь, гуси и т.д.)Разучены следующие

Слайд 8Взаимодействие с родителями
Анкетирование родителей.
Консультация «Значение подвижных игр в раннем возрасте».
Беседы

с родителями о необходимости играть с детьми в подвижные игры в рамках семьи.
Оформление памяток с описанием подвижных игр.
Взаимодействие с родителямиАнкетирование родителей. Консультация «Значение подвижных игр в раннем возрасте».Беседы с родителями о необходимости играть с

Слайд 9Заключение
В результате реализации проекта у детей наблюдается повышение самостоятельной двигательной активности (особенно в

игровой деятельности), улучшение аппетита, качества сна, настроения, повысился познавательный интерес, появились зачатки осознанного отношения к физической культуре, сформировались первоначальные культурно-гигиенические навыки, появилось стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.
Повысилась активность родителей в использовании профилактических мероприятий по оздоровлению детей.
Совокупность положительных изменений в состоянии здоровья и развитии детей на протяжении года позволяют считать, что использованные в проекте формы работы с детьми и родителями были достаточно эффективными.
 
ЗаключениеВ результате реализации проекта у детей наблюдается повышение самостоятельной двигательной активности (особенно в игровой деятельности), улучшение аппетита, качества сна,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть