Презентация, доклад по естествознанию 2 класс

вввввввппппНачало урокаметод «Соответствие»,Каждый учащийся берет по одной картинке, называет что изображено на них и называют, что общего между нимиСередина урока метод «Наблюдение»,Каждый учащийся участвует в мини-исследовании и определяет состояние воды записывает и приводит пример свойства водыКонец

Слайд 1Цели обучения:
2.3.3.1 Определять физические свойства воды(без вкуса, без запаха, без определенной

формы, текучесть

Накишева Земфира Жаксембаевна Учитель начальных классов Акмолинская область , Аршалынский район Станция Бабатай, ГУ «Бабатайская основная школа»

Предмет

Тема

Сквозная тема

Естествознание
2 класс

Мой родной край

Что мы знаем о воде

Цели урока:

Все учащиеся смогут:
-рассмотреть картинки, извлекать из них нужную информацию
-оценивать результаты своей работы на уроке

Большинство учащихся смогут:
-Работать в группе, высказывать предположения по вопросам учебника
-Провести исследование

Некоторые учащиеся смогут:
-объяснить причины перехода воды из одного состояния в другое

Цели обучения:2.3.3.1 Определять физические свойства воды(без вкуса, без запаха, без определенной формы, текучестьНакишева Земфира Жаксембаевна Учитель начальных

Слайд 2ввввввв
пппп
Начало урока
метод «Соответствие»,
Каждый учащийся берет по одной картинке, называет что изображено

на них и называют, что общего между ними

Середина урока
метод «Наблюдение»,
Каждый учащийся участвует в мини-исследовании и определяет состояние воды записывает и приводит пример свойства воды

Конец урока
Метод «Верно- не верно»,
Каждый ученик заполняет
таблицу


Активные методы обучения

Этот метод позволит им определить тему урока

Этот метод помог учащимся лучше понять и усвоить состояние воды

При помощи этого метода я могу увидеть усвоение темы урока учащимися

вввввввппппНачало урокаметод «Соответствие»,Каждый учащийся берет по одной картинке, называет что изображено на них и называют, что общего

Слайд 3Дифференциация
ДФ с учетом половых психофизических различий в классе
ДФ по группам наблюдение

«мини-исследование»

ДФ по заданиям исследование «Научный центр»

1 группа-мальчики
2 группа-девочки

1 группа определяет состояние воды
2 группа приводит пример 3 состояний воды

1 группа выполняет задания: определить свойство воды-без вкуса; без запаха; прозрачность.
2 группа выполняет задания: определить свойство воды- без определенной формы; текучесть; без цвета.

Благодаря методам ДФ дети по своим способностям усвоят знание на тему вода

ДифференциацияДФ с учетом половых психофизических различий в классеДФ по группам наблюдение «мини-исследование»ДФ по заданиям исследование «Научный центр»1

Слайд 4 Критерии оценивания



















Формативное

У меня присутствует в середине урока в мини-исследовании. Здесь учащиеся используют жестовое оценивание(показывают большой палец)

Так же ФО присутствует в задании «Верно- не верно », после подведения итогов по баллам, если они набрали 5-4 балла, то берут смайлик умничка, если набрали 3 балла, то смайлик молодец, а если 2 и менее, то смайлик старайся

Это будет служить, как на самооценивание и как на поддержку

Критерии оценивания

Слайд 5Критериальное
В приеме «Верно-не верно» я применила КО, так как составила

критерии и дескрипторы к заданию, которое заключается в заполнении таблицы каждым учащимся, к которому я составила критерии и дескрипторы

Критерии: за каждое правильное утверждение , каждый учащийся получит фишку в виде капли

Дескриптор: каждый учащийся записывает правильное утверждение в таблицу

Это задание поможет увидеть как усвоина была тема урока

Критериальное В приеме «Верно-не верно» я применила КО, так как составила критерии и дескрипторы к заданию, которое

Слайд 6Микропреподавание
Я молодой специалист, стаж работы 1 год. В школе я преподавала

по старой программе. В своих планах урока темы и цели говорила сама. При планировании урока я испытывала затруднение в правильном выборе целей урока, составлении дескрипторов и критериев оценивания.
Обратная связь коллег и тренера помогла увидеть ошибки и устранить их. (Я не вернулась к целям урока в конце урока и не могла составить критерии оценивания)
Микропреподавание позволило мне изменить подход к планированию урока.
Я научилась составлять критерии оценивания к целям урока, разрабатывать дескрипторы к заданиям.
Вернувшись с курсов я продолжу изучать активные методы обучения и буду использовать их при составлении своих краткосрочных планов уроков.
МикропреподаваниеЯ молодой специалист, стаж работы 1 год. В школе я преподавала по старой программе. В своих планах

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть