Презентация, доклад по экологии Экологическое воспитание дошкольников

Содержание

Цели экологического воспитания Цель – формировать положительное отношения к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, фауну), по-хозяйски, а значит бережно, распоряжаться её богатствами.

Слайд 1ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Всё хорошее в людях – из детства!
Как

истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала,
И росли, как цветы, малыши,
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе

Слайд 2Цели экологического воспитания
Цель – формировать положительное отношения к природе, воспитывать

защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, фауну), по-хозяйски, а значит бережно, распоряжаться её богатствами.

Цели экологического воспитания Цель – формировать положительное отношения к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить

Слайд 3Задачи экологического воспитания
Освоение ближайшего окружения и соответствующий возрасту выход за

его пределы;
Расширение и систематизация элементарных географических, естественнонаучных и экологических представлений дошкольников;
Формирование навыков постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов;
Формирование навыков заботливого отношения к объектам живой и неживой природы, к месту в котором живешь.

Задачи экологического воспитания Освоение ближайшего окружения и соответствующий возрасту выход за его пределы; Расширение и систематизация элементарных

Слайд 4Формы и методы работы по экологическому воспитанию
Экологические занятия;
Экологическая тропа;
Уроки

доброты;
Исследовательская деятельность;
Экологические конкурсы;
Обсуждение и проигрывание ситуаций;
Трудовой десант;
Коллекционирование;
Экологические праздники;
Экологические игры (дидактические, имитационные, игры – моделирование экосистем, игры – путешествия);
Экологические сказки;
Инсценировки.

Формы и методы работы по экологическому воспитаниюЭкологические занятия; Экологическая тропа; Уроки доброты; Исследовательская деятельность; Экологические конкурсы; Обсуждение

Слайд 5Исследовательская деятельность детей











Для установления причин явлений, связей используем как можно

больше опытов. В каждом опыте раскрываем причину наблюдаемого явления, дети подводятся к суждениям и умозаключениям.
Исследовательская деятельность детей Для установления причин явлений, связей используем как можно больше опытов. В каждом опыте раскрываем

Слайд 6Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивает наблюдательность,

мыслительную деятельность.
Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Слайд 7Во время опытов уточняются знания о свойствах и качествах объектов природы

(о свойствах снега, воды, растений).
Во время опытов уточняются знания о свойствах и качествах объектов природы (о свойствах снега, воды, растений).

Слайд 8Экологические занятия

Занятия по основам экологии не должны быть скучными, наукообразными.

Основные экологические понятия ребенок может усваивать по средствам самых разнообразных форм.
Экологические занятия Занятия по основам экологии не должны быть скучными, наукообразными. Основные экологические понятия ребенок может усваивать

Слайд 9Наглядные пособия:

Наглядные пособия:

Слайд 10В результате проделанной работы есть положительные результаты:
Сформированы начала экологической культуры

у детей;
Сформировано осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление;
Дети учатся практическим действиям по охране природы;
Развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы;
У детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.

В результате проделанной работы есть положительные результаты: Сформированы начала экологической культуры у детей;Сформировано осознанно правильное отношение к

Слайд 11 экологические игры

экологические игры

Слайд 12Осеннее развлечение

Осеннее развлечение

Слайд 13В зоопарке

В зоопарке

Слайд 14Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 15Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность

Слайд 16Игровая деятельность

Игровая деятельность

Слайд 17Занятие в зимнем саду

Занятие в зимнем саду

Слайд 18Сезонные изменения

Сезонные изменения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть