Презентация, доклад по экологическому воспитанию тема Метод проектов в детском саду

Содержание

Основателями метода являются Д. Дьюи и У.Х. Кильпатрик Метод проектов можно представить как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной

Слайд 1Метод проектов в образовательном процессе
 
 СОВРЕМЕННОГО ДОУ

Метод проектов в образовательном процессе   СОВРЕМЕННОГО ДОУ

Слайд 2Основателями метода являются Д. Дьюи и У.Х. Кильпатрик
Метод проектов можно

представить как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.
Тезис современного понимания метода проектов «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить».


Основателями метода являются  Д. Дьюи и У.Х. Кильпатрик  Метод проектов можно представить как способ организации

Слайд 3Метод проектов – это форма организации образовательного пространства и метод развития

творческого познавательного мышления.

Проект - слово иноязычное, происходит оно от латинского — projectus. Уже его буквальный перевод объясняет многое — «брошенный вперед».





Ориентирован на самостоятельную деятельность - индивидуальную, парную, групповую, которую участники выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот метод всегда предполагает решение какой-то проблемы и получение результата. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной жизни.

Метод проектов – это форма организации образовательного пространства и метод развития творческого познавательного мышления. Проект - слово

Слайд 4 Цель. Стимулировать интерес детей к решению проблемы через практическое применение полученных

знаний Структура: Целеполагание–разработка–выполнение-итог (презентация)
Цель. Стимулировать интерес детей к решению проблемы через практическое применение полученных знаний  Структура: Целеполагание–разработка–выполнение-итог (презентация)

Слайд 5Деятельность педагога и детей в работе над проектом экологической направленности

Деятельность педагога и детей в работе над проектом экологической направленности

Слайд 6Проект «Птичья столовая»
воспитатель: Даровская Валерия Аркадьевна, подготовительная к школе группа

Проект «Птичья столовая» воспитатель: Даровская Валерия Аркадьевна, подготовительная к школе группа

Слайд 7Проект экологической направленности «Удивительное рядом»

Проект экологической направленности «Удивительное рядом»

Слайд 8Проект экологической направленности «Вырасти цветок дома»

Проект экологической направленности «Вырасти цветок дома»

Слайд 9Проект экологической направленности «Островок природы»

Проект экологической направленности «Островок природы»

Слайд 10Проект экологической направленности «Огород на окне»

Проект экологической направленности «Огород на окне»

Слайд 11Проект экологической направленности «Природа родного Алтая»

Проект экологической направленности «Природа родного Алтая»

Слайд 12Метод проектов как один из вариантов интеграции образовательных областей программы (тема: «Времена

года»)
Метод проектов как один из вариантов интеграции образовательных областей программы (тема: «Времена года»)

Слайд 13Экологический проект «Огород детского сада»

Экологический проект  «Огород детского сада»

Слайд 14Экологический проект «Наши друзья – насекомые»

Экологический проект «Наши друзья – насекомые»

Слайд 15Проект-это «пять П»:

Проект-это «пять П»:

Слайд 16Советы воспитателю по работе над проектом

Глубоко изучить тематику проекта, подготовить предметно-пространственную

развивающую среду.
Создавать игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик.
Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на их личный опыт.
Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме.
При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу.
Тактично рассматривать все предложенные детьми варианты решения проблемы: ребенок должен иметь право на ошибку и не бояться высказываться.
Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом.
В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход.
Развивать творческое воображение и фантазию детей.
Творчески подходить к реализации проекта; ориентировать детей на использование накопленных наблюдений, знаний, впечатлений.
Ненавязчиво вовлекать родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.
Заключительный этап проекта тщательно готовить и проводить его презентацию всеми участниками.

Советы  воспитателю по работе над проектомГлубоко изучить тематику проекта, подготовить предметно-пространственную развивающую среду.Создавать игровую мотивацию, опираясь

Слайд 17

Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть