Презентация, доклад по экологическому воспитанию дошкольников

Содержание

Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности, которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так и воспитатель должен заботиться о воспитании у своих детей

Слайд 1Формирование экологической культуры дошкольников
Работу выполнила
воспитатель дошкольной группы«Шевле» при МБОУ «Байглычевская

ООШ»
Облесова И.Н.
Формирование экологической культуры дошкольников Работу выполнилавоспитатель дошкольной группы«Шевле» при МБОУ «Байглычевская ООШ»Облесова И.Н.

Слайд 2 Как у маленького деревца, еле поднявшегося над

землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности, которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так и воспитатель должен заботиться о воспитании у своих детей чувств безграничной любви к Родине. Воспитание этих качеств начинается с того времени, когда ребенок начинает видеть, познавать, оценивать окружающий мир.

В.А. Сухомлинский

Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от

Слайд 3Актуальность проблемы
Экологическое воспитание и образование детей –чрезвычайно актуальная проблема

настоящего времени: только экологическое мировоззрение, культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают.
Актуальность проблемы  Экологическое воспитание и образование детей –чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, культура

Слайд 4Задачи: 1. Совершенствовать предметно-развивающую среду экспериментально-исследовательского направления; 2. Обогащать речь детей через систематическое

и последовательное знакомство с окружающим миром; 3. Воспитывать совместно с родителями у детей эмоционально- положительное, бережное и сочувственное отношение к объектам окружающей природы.

. Цель: воспитание экологически грамотного, социально активного дошкольника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.

Задачи: 1. Совершенствовать предметно-развивающую среду экспериментально-исследовательского направления; 2. Обогащать речь детей через систематическое и последовательное знакомство с

Слайд 5Основные принципы моей работы
Системность
Преемственность
взаимодействия
с ребенком
в условиях дошкольного


учреждения и семьи

Ориентация на
возраст ребенка

Интеграция

Основные принципы моей работыСистемность Преемственность взаимодействия с ребенком в условиях дошкольного учреждения и семьиОриентация на возраст ребенкаИнтеграция

Слайд 6:
Формы работы

: Формы работы

Слайд 7Первое, что я
сделала, это начала
создавать
развивающую среду
экологического
направления, где
воспитанники
самостоятельно
познают
окружающий мир,
наблюдая за
объектами и
явлениями живой

и
неживой природы
Первое, что ясделала, это началасоздаватьразвивающую средуэкологическогонаправления, гдевоспитанникисамостоятельнопознаютокружающий мир,наблюдая заобъектами иявлениями живой инеживой природы

Слайд 8Включаю игровые
обучающие ситуации. Я
предлагаю детям
сюжет, беру на себя
основную роль, а
остальное распределяю
между

детьми. План,
по которому
развивается сюжет,
соответствует логике
решения дидактических
задач
Включаю игровыеобучающие ситуации. Япредлагаю детямсюжет, беру на себяосновную роль, аостальное распределяюмежду детьми. План,по которомуразвивается сюжет,соответствует логикерешения дидактическихзадач

Слайд 9Большое значение в экологическом воспитании имеет окружающая среда на участке детского

сада. В процессе работы с детьми заметила, что они входе конкретных наблюдений легко
усваивают связи между различными природными
явлениями.
Большое значение в экологическом воспитании имеет окружающая среда на участке детского сада. В процессе работы с детьми

Слайд 10Во время НОД художественное творчество вместе с детьми изготавливаем аппликации и

поделки из бросового материала. Так дети учатся беречь природу и использовать вторичный материал для создания красоты. Они сами придумывают рассказы к своим поделкам.
Во время НОД художественное творчество вместе с детьми изготавливаем аппликации и поделки из бросового материала. Так дети

Слайд 11Формы работы

Формы работы

Слайд 12
Совместно с родителями и
детьми мы начали
оформление уголков и стен
нашей группы

Совместно с родителями идетьми мы началиоформление уголков и стеннашей группы

Слайд 13Формы работы
Экологическая
школа
Передовой
Педагогический
опыт
Тематические
встречи
Видеотренинги
Практические
семинары
С
педагогами
Творческие
группы

Формы работыЭкологическаяшколаПередовойПедагогическийопытТематические встречиВидеотренингиПрактическиесеминарыС педагогамиТворческие группы

Слайд 15
Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Слайд 16Перспектива работы:

-совместный проект Дети-
Родители-Воспитатели.
-выпуск газеты нашего сада
«Земля –наш общий дом»
-презентация «

Как не
вредить природе.»
Перспектива работы:-совместный проект Дети-Родители-Воспитатели.-выпуск газеты нашего сада«Земля –наш общий дом»-презентация « Как невредить природе.»

Слайд 17
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть