Презентация, доклад по экологическому воспитанию Дары леса

Содержание

Паспорт проектаВид проекта: познавательно –исследовательскийТип проекта: групповой, долгосрочный. Участники проекта: дети средней логопедической группы (возраст 4-5лет), воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, родители.  

Слайд 1Дары леса
Экологический проект в средней логопедической группе
ГБОУ Школа №281 д.о.

4

Подготовили: учитель – логопед Деминцева Т.П.
воспитатели Зайцева Н.В.
Баталина Н.Н.

Дары леса Экологический проект в средней логопедической группеГБОУ Школа №281 д.о. 4Подготовили: учитель – логопед Деминцева Т.П.

Слайд 2Паспорт проекта
Вид проекта: познавательно –исследовательский

Тип проекта: групповой, долгосрочный.

Участники проекта:

дети средней логопедической группы (возраст 4-5лет), воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, родители.



 
Паспорт  проектаВид проекта: познавательно –исследовательскийТип проекта: групповой, долгосрочный. Участники проекта: дети средней логопедической группы (возраст 4-5лет),

Слайд 3



Проблема: Дары леса – полезные или вредные.

Цель проекта:
Познакомить детей

с грибами и ягодами, их значимостью в жизни животных и человека, осознанно-правильное отношение к дарам леса.

Задачи проекта:
Расширить знание детей о съедобных и ядовитых ягодах и грибах ;
Развивать поисковую деятельность с помощью родителей: способствовать к определению задач на основе поставленной проблемы;
Умение планировать этапы своих действий, ориентировать свой выбор;
Развивать связную речь детей, обогащать словарь детей.

Проблема: Дары леса – полезные или вредные.Цель проекта:Познакомить детей с грибами и ягодами, их значимостью в

Слайд 4



Актуальность
Мухомор – красивый гриб, Только очень ядовит. Лоси лишь его

едят И при этом говорят: - Нет надёжнее микстуры: Съел – и нет температуры. Лечит коклюш и бронхит, Съел – и горло не болит! Мухомор – целебный гриб, Он для нас не ядовит.
Актуальность Мухомор – красивый гриб, Только очень ядовит. Лоси лишь его едят И при этом говорят:

Слайд 5

Подготовительный этап
Показ презентаций «Грибы»
«Ягоды»
Просмотр иллюстраций даров леса

Подготовительный этапПоказ презентаций «Грибы» «Ягоды»Просмотр иллюстраций даров леса

Слайд 6 Совместная игра воспитателя и детей
Музыкально-дидактическая игра
«Мы в лесу гуляли»
Пальчиковые

игры

Исследовательский этап

Дидактическая игра «Найди съедобный гриб

Совместная игра воспитателя и детейМузыкально-дидактическая игра «Мы в лесу гуляли»Пальчиковые игры Исследовательский этапДидактическая игра «Найди съедобный

Слайд 7Ситуация общения и накопления положительного
социально-эмоционального опыта на основе сюжетов
литературных

произведений

Обсуждение сказки «Под грибом»

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта на основе сюжетов литературных произведенийОбсуждение сказки «Под грибом»

Слайд 8Творческая Мастерская
Пластилинография
«Ягодка малинка»

Творческая МастерскаяПластилинография «Ягодка малинка»

Слайд 9 Рисование « Мухомор»

Рисование « Мухомор»

Слайд 10
Аппликация « Ядовитые грибы и ягоды»

Аппликация  « Ядовитые грибы и ягоды»

Слайд 11Музыкально – театральная и
литературная гостиная
«В гостях у бабушки Мухоморихи»
Вечер загадок

о грибах и ягодах
Музыкально – театральная и литературная гостиная«В гостях у бабушки Мухоморихи»Вечер загадок о грибах и ягодах

Слайд 12Сенсорно – интеллектуальный тренинг
Игра «Чудесный мешочек»
Настольная игра «Лото – Собирай-ка»
Игра «Грибная

полянка»
Сенсорно – интеллектуальный тренингИгра «Чудесный мешочек»Настольная игра «Лото – Собирай-ка»Игра «Грибная полянка»

Слайд 13 Трудовая деятельность
Сбор семян
деревьев
совместно с родителями

Трудовая деятельностьСбор семян деревьев совместно с родителями

Слайд 14
Заключительный этап
Создание уголка «Дары леса»

Заключительный этапСоздание уголка «Дары леса»

Слайд 15 Процесс создание макета «Дары леса»

Процесс создание макета «Дары леса»

Слайд 16Макет «Дары леса».

Макет «Дары леса».

Слайд 17 Литература
1 И.П. Павленко, Н.Г. Родюшкина «Развитие речи и

ознакомление
с окружающим», Москва, 2005 г.
2. Е.А. Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам», Москва, 2006 г..
3. Шорыгина Т. А. «Грибы. Какие они?», ГНОМ и Д, 2010 г.
4. Шорыгина Т. А. «Ягоды. Какие они?», ГНОМ и Д, 2012 г
5. Энциклопедия «Я познаю мир»
6. Белая К. Ю. , Зимонина В. Н., Как обеспечить безопасность дошкольников.
/Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возрастаю – Москва «Просвещение», 2006.
7. Полынова В. К. Дмитренко З. С. Основы безопасности жизнедеятельности
детей дошкольного возраста /Планирование работы. Беседы. Игры.- Санкт – Петербург Детство – Пресс, 2010.
«Страна мастеров» http://stranamasterov.ru/9.
«Дошкольник.ру» http://doshkolnik.ru/
 10. Детский портал «Солнышко» http://www.solnet.ee/
 11. «Дошколёнок» http://dohcolonoc.ru/dobavit-svoyu-rabotu.html

Литература 1  И.П. Павленко, Н.Г. Родюшкина «Развитие речи и ознакомление   с  окружающим»,

Слайд 18 Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть