Презентация, доклад по духовно-нравственному воспитанию в начальной школе

Содержание

«Родной край, его история – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры» Д. С. Лихачёв

Слайд 1Реализация духовно-нравственного воспитания на занятиях во внеурочной деятельности в МОУ «Кировская начальная

общеобразовательная школа»


Подготовила:
Петрова Лариса
Валентиновна

Учитель музыки

П.Кировский
Лотошинский район

2015г

Реализация духовно-нравственного воспитания на занятиях во внеурочной деятельности в МОУ «Кировская начальная общеобразовательная школа»Подготовила:Петрова Лариса ВалентиновнаУчитель музыки

Слайд 2«Родной край, его история – основа, на которой только и может

осуществляться рост духовной культуры» Д. С. Лихачёв
«Родной край, его история – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры» Д. С.

Слайд 3Цель проекта:
развитие и воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного

созидателя, гражданина, усвоившего общечеловеческие и национальные ценности

ЗАДАЧИ:
воспитание эстетических, патриотических чувств;
развитие духовной сферы;
развитие самостоятельности, физическое развитие;
реализация личностной доминанты у ребенка – стремления к самовыражению;
включение школьников в активную творческую деятельность с последующим оцениванием "продукта" своего труда








Цель проекта:развитие и воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, усвоившего общечеловеческие и национальные

Слайд 4ВИДЫ И ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
познавательная деятельность - беседы, круглые столы, олимпиады;
досугово-развлекательная

деятельность - культпоходы в музеи, концертные залы, концерты, инсценировки на уровне школы и района;
художественное творчество - художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в школе, районе;
социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность) - инициативное участие ребенка в социальном деле, акции, организованной взрослыми;
трудовая (производственная) деятельность - трудовые десанты
туристско-краеведческая деятельность – экскурсии, исследования , школьный краеведческий музей

ВИДЫ И ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИпознавательная деятельность - беседы, круглые столы, олимпиады;досугово-развлекательная деятельность - культпоходы в музеи, концертные

Слайд 5Присвоение школе имени Героя Советского Союза Д.В. Каприна
Воспитание эстетических, патриотических чувств

формирует понимание ценности истории в жизни человека, общественной активности личности, гражданской позиции, культуры общения и поведения в социуме
Присвоение школе имени Героя Советского Союза Д.В. КапринаВоспитание эстетических, патриотических чувств формирует понимание ценности истории в жизни

Слайд 6В школьном краеведческом музее ребята знакомятся с историей нашего края, народа,

страны
В школьном краеведческом музее ребята знакомятся с историей нашего края, народа, страны

Слайд 7Воспитание гражданственности, патриотизма, культуры межнационального общения, толерантности, любви к Родине, семье

и согражданам развивает духовную сферу
Воспитание гражданственности, патриотизма, культуры межнационального общения, толерантности, любви к Родине, семье и согражданам развивает духовную сферу

Слайд 8Акция «Согреем детские сердца»
Районная библиотека 2013г.

Акция «Согреем детские сердца» Районная библиотека 2013г.

Слайд 9Акция «Согреем детские сердца»
КДЦ «Русь» 2014г.

Акция «Согреем детские сердца» КДЦ «Русь» 2014г.

Слайд 10 Выработка учащимися навыков добросовестного отношения к труду способствует развитию самостоятельности, физическому

развитию
Выработка учащимися навыков добросовестного отношения к труду способствует развитию самостоятельности, физическому развитию

Слайд 11Акция «Посади лес!» 2014 г

Акция «Посади лес!» 2014 г

Слайд 12Формирование у детей интереса к музыке, накопление музыкально-творческого опыта способствует реализации

личностной доминанты у ребенка – стремления к самовыражению
Формирование у детей интереса к музыке, накопление музыкально-творческого опыта способствует реализации личностной доминанты у ребенка – стремления

Слайд 13Праздник 9 мая в парке посёлка 2014г.

Праздник 9 мая в парке посёлка 2014г.

Слайд 14Увлечение детей элементарными формами творческой деятельности на основе образцов православной культуры

включает школьников в активную творческую деятельность с последующим оцениванием «продукта» своего труда
Увлечение детей элементарными формами творческой деятельности на основе образцов православной культуры включает школьников в активную творческую деятельность

Слайд 15Покров Пресвятой Богородицы 2013

Покров Пресвятой Богородицы 2013

Слайд 16Покров Пресвятой Богородицы 2014

Покров Пресвятой Богородицы 2014

Слайд 17Первый уровень результатов —
приобретение обучающимися социальных знаний (о нравственных

нормах, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и·т.·п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающегося со своими учителями как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта. Учащиеся приобрели начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Первый уровень результатов —  приобретение обучающимися социальных знаний (о нравственных нормах, социально одобряемых и не одобряемых

Слайд 18Второй уровень результатов —
получение обучающимися опыта переживания и

позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающихся между собой на уровне класса, образовательного учреждения, т. е. в защищённой, дружественной среде, в которой ребёнок получает первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить. Учащиеся приобрели начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения.
Второй уровень результатов —   получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества,

Слайд 19Третий уровень результатов —
получение обучающимися начального опыта самостоятельного

общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии человек действительно становится гражданином, социальным деятелем, свободным человеком. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающегося с представителями различных социальных субъектов за пределами образовательного учреждения, в открытой общественной среде. Учащиеся приобрели реальную возможность выхода в пространство общественного действия.

Третий уровень результатов —   получение обучающимися начального опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном

Слайд 20«Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их
счастливыми».


О. Уайльд

«Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми». О. Уайльд

«Лучший способ сделать детей  хорошими — это сделать их счастливыми».

Слайд 21Спасибо

за внимание!

Спасибо   за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть