Презентация, доклад по духовно-нравственному воспитанию в ДОУ в соответствии с ФГОС

Содержание

СЕМЬЯ

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №83 Г.РОССОШИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА ПО

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ГРУППЫ
ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ




ВЫПОЛНИЛА:
ВОСПИТАТЕЛЬ
СЫЧЕВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА

20014 Г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №83 Г.РОССОШИПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ГРУППЫ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТВЫПОЛНИЛА:

Слайд 2СЕМЬЯ

СЕМЬЯ

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНО ИЗ ВАЖНЫХ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ПРОИСХОДИТ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ, ДУХОВНО –НРАВСТВЕННОЙ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА, РАЗВИТИЕ ЕГО ЭМОЦИЙ, ЧУВСТВ, МЫШЛЕНИЯ, НАЧИНАЕТСЯ ПРОЦЕСС ОСОЗНАНИЯ СЕБЯ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. ПРИОРИТЕТНОЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ НРАВСТВЕННОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАДАЧА ВОСПИТАНИЯ У РЕБЕНКА ЛЮБВИ И ПРИВЯЗАННОСТИ К РОДНОМУ ДОМУ, СЕМЬЕ, СЕМЕЙНЫМ ТРАДИЦИЯМ И ОБЫЧАЯМ. СОВМЕСТНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ. РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ СЕМЬИ И РОДА СПОСОБСТВУЕТ ФОРМИРОВАНИЮ ПАТРИОТИЗМА, ТОЛЕРАНТНОСТИ, КУЛЬТУРНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ.
АКТУАЛЬНОСТЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНО ИЗ ВАЖНЫХ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ПРОИСХОДИТ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ЦЕННОСТНЫХ

Слайд 4«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.»

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.»

Слайд 5НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ

НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ

Слайд 6ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Слайд 7МЕТОДЫ

МЕТОДЫ

Слайд 8ЦИКЛЫ
«Мир вокруг нас»;
«Дерево добра»;
«Край, в котором ты живешь»;
«История

в архитектурных памятниках»;
«О чем поет колокол?»;
«Православная Россия в лицах»; «Православная культура»;
«Хозяева и хозяюшки».
ЦИКЛЫ«Мир вокруг нас»; «Дерево добра»; «Край, в котором ты живешь»; «История в архитектурных памятниках»; «О чем поет

Слайд 9 ЦИКЛ: «МИР ВОКРУГ НАС»
Задача
Познание окружающего мира, понимать необходимость бережного

отношения ко всему живому, к природным богатствам. Развитие творческой личности ребенка.
ЦИКЛ: «МИР ВОКРУГ НАС» Задача Познание окружающего мира, понимать необходимость бережного отношения ко всему живому, к природным

Слайд 10Цикл:» Мир вокруг нас»

Цикл:» Мир вокруг нас»

Слайд 11Цикл « Дерево добра»
Задачи
В основе литературные произведения, умение различать добро и зло,

помогают увидеть красоту нравственных поступков.
Воспитывать желание делать выбор в пользу добра, следовать за добрыми влечениями сердца( добронравие, формировать христианские отношения к ближним.
Цикл « Дерево добра»ЗадачиВ основе литературные произведения, умение различать добро и зло, помогают увидеть красоту нравственных поступков.Воспитывать

Слайд 12Из цикла» Дерево добра». Тема»Семья, дом»

Из цикла» Дерево добра».  Тема»Семья, дом»

Слайд 13ВЫСТАВКА РИСУНКОВ

ВЫСТАВКА РИСУНКОВ

Слайд 14Цикл « Дерево добра»

Цикл « Дерево добра»

Слайд 15Из цикла «Дерево добра» тема»Кто мой ближний?»

Из цикла «Дерево добра» тема»Кто мой ближний?»

Слайд 16АКЦИЯ « БЕЛЫЙ ЦВЕТОК»

АКЦИЯ « БЕЛЫЙ ЦВЕТОК»

Слайд 18МУЗЕЙ МИНИ-КУКОЛ ( ИЗ ЦИКЛА « ДЕРЕВО ДОБРА»)

МУЗЕЙ МИНИ-КУКОЛ ( ИЗ ЦИКЛА « ДЕРЕВО ДОБРА»)

Слайд 19« Книги- наши друзья»

« Книги- наши друзья»

Слайд 21 ЦИКЛ «КРАЙ, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЕШЬ»,» О ЧЕМ ПОЕТ КОЛОКОЛ?», «

ИСТОРИЯ В АРХИТЕКТУРНЫХ ПАМЯТНИКАХ», « ПРАВОСЛАВНАЯ РОССИЯ В ЛИЦАХ»
ЦИКЛ «КРАЙ, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЕШЬ»,» О ЧЕМ ПОЕТ КОЛОКОЛ?», « ИСТОРИЯ В АРХИТЕКТУРНЫХ ПАМЯТНИКАХ», «

Слайд 22«Край, в котором ты живешь»
Воспитывать чувства любви к своему городу, своей

стране, уважения и признательности к основателям города, его защитникам, к людям ,прославившим Россию; гордости за историческое прошлое русского государства.
«Край, в котором ты живешь»Воспитывать чувства любви к своему городу, своей стране, уважения и признательности к основателям

Слайд 23ИЗ ЦИКЛА»О ЧЕМ ПОЕТ КОЛОКОЛ?»

ИЗ ЦИКЛА»О ЧЕМ ПОЕТ КОЛОКОЛ?»

Слайд 25«ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА»
Знакомство детей с историей православных праздников, традициями отечественной культуры, как

встречают православные праздники в России( с участием родителей),прививать уважение и любовь к православным традициям своего народа
«ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА»Знакомство детей с историей православных праздников, традициями отечественной культуры, как встречают православные праздники в России( с

Слайд 29« Книги- наши друзья»

« Книги- наши друзья»

Слайд 30ИЗ ЦИКЛА « ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА»

ИЗ ЦИКЛА « ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА»

Слайд 31ЦИКЛ « ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА »

ЦИКЛ « ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА »

Слайд 32ИГРЫ МОЕЙ БАБУШКИ «КАЗАКИ –РАЗБОЙНИКИ»

ИГРЫ МОЕЙ БАБУШКИ «КАЗАКИ –РАЗБОЙНИКИ»

Слайд 34«КАРУСЕЛЬ»

«КАРУСЕЛЬ»

Слайд 35«ПЕТУШИНЫЙ БОЙ»

«ПЕТУШИНЫЙ БОЙ»

Слайд 36«ЖМУРКИ»

«ЖМУРКИ»

Слайд 37«ЖМУРКИ»

«ЖМУРКИ»

Слайд 38«БАБКА-ЕЖКА»

«БАБКА-ЕЖКА»

Слайд 39ПРОГРАММЫ
« Духовно-нравственное воспитание и патриотическое воспитание дошкольников»
( автор Г.Г. Алексеева Саратовская

епархия);
 
Авторская разработка Паткиной Г.Г. и иерея Олега Оводкова ( г. Ступино Московской области).
Ряд комплексных парциальных авторских программ ,ориентированных на отечественные культурные традиции, представлены на Федеральный экспертный совет Министерства образования РФ.
Программа « Рождение и воспитание здорового ребенка» и « К здоровой семье через детский сад», разработанные Санкт-петербургской медицинской Академией постдипломного образования, и комплекс программ « Семейный лад» Семейного клуба родительского опыта « Рождество» ( г. Москва, руководитель педагогических программ Крячко А.А.)
 

ПРОГРАММЫ« Духовно-нравственное воспитание и патриотическое воспитание дошкольников»( автор Г.Г. Алексеева Саратовская епархия); Авторская разработка Паткиной Г.Г. и иерея

Слайд 40ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 41
ОЖИДАЕМЫЙ ИТОГ

ОЖИДАЕМЫЙ ИТОГ

Слайд 42ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ:

Голицына Н.С. Перспективное планирование в детском саду.

Подготовительная к школе группа. Реализация ФГТ в ДОУ. –М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011. 
Данилина Г.Н. Дошкольнику об истории и культуре РОССИИ - М.: АРКТИ, 2003
Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду /под ред. Т. С. Комаровой, М., 2008.
Кокуева Л.В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа. М.: АРКТИ, 2005
Новицкая М.Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду РОССИИ - М.: АРКТИ, 2004
Павлова Н. В. Материалы межрегионального конкурса «Вифлеемская звезда» Тамбов, 2011.
Половинкин А. И. «Православная духовная культура». М., 2003.
Петракова Т.И. Духовные основы нравственного воспитания. М., 2007.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ: Голицына Н.С. Перспективное планирование в детском саду.     Подготовительная к школе группа.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть