Презентация, доклад по адыгейской литературе Проект Известные люди Адыгеи

Содержание

«Действительно счастлив бывает лишь тот, Кого беспредельно полюбит народ» А любит народ беспредельно того. Кто сил не щадит ради счастья его. К. Жанэ

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Лицей № 8”
Проект
«Известные люди Адыгеи»
Выполнили учащиеся 3

класса «В»
под руководством
учителя начальных классов
Шапошниковой Галины Ивановны

2017-2018 г. Майкоп

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Лицей № 8”Проект«Известные люди Адыгеи»Выполнили учащиеся 3 класса «В» под руководством учителя начальных

Слайд 2«Действительно счастлив бывает лишь тот,
Кого беспредельно полюбит народ»
А любит

народ беспредельно того.
Кто сил не щадит ради счастья его.
К. Жанэ
«Действительно счастлив бывает лишь тот, Кого беспредельно полюбит народ» А любит народ беспредельно того. Кто сил не

Слайд 3Проект «Известные люди Адыгеи»
Предмет: внеурочная деятельность, духовно-нравственное направление, «Я – гражданин

России»
Класс: 3В
Цель проекта: дать представление о людях, наделённых богатым внутренним миром и отдающих эти богатства другим;
найти информацию об интересных людях, которые богаты внутренним миром.
Проект «Известные люди Адыгеи»Предмет: внеурочная деятельность, духовно-нравственное направление, «Я – гражданин России»Класс: 3ВЦель проекта: дать представление о

Слайд 4Проблема: Многие люди не знают о деятельности и творчестве людей, живущих

в Адыгее.


Гипотеза: Многие люди нашей республики, наделенные богатым внутренним миром, щедро
отдают эти богатства людям, что проявляется в их поступках в семье, в профессиональной работе,
в благородном служении Отечеству, в великих подвигах, которые они совершают.
Проблема: Многие люди не знают о деятельности и творчестве людей, живущих в Адыгее. Гипотеза: Многие люди нашей

Слайд 5Планируемые результаты:
В ходе работы над проектом учащиеся научатся:
находить пути решения

поднимаемой проблемы;
собирать материал в дополнительной краеведческой литературе, в Интернете;
сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации;
подбирать иллюстративный материал;
оформлять книгу;
презентовать проект;
оценивать результаты работы;
пользоваться результатами собственной деятельности.
Планируемые результаты: В ходе работы над проектом учащиеся научатся:находить пути решения поднимаемой проблемы; собирать материал в дополнительной

Слайд 6Тип проекта: информационно-исследовательский, индивидуальная работа.
Время: 2 недели.

Результат проекта (продукт): книга о

людях, наделённых богатым внутренним миром. Каждый ученик готовит информацию об одном человеке, оформляет информацию на листе формата А-4. Из страниц мы сформируем книгу.
Тип проекта: информационно-исследовательский, индивидуальная работа.Время: 2 недели.Результат проекта (продукт): книга о людях, наделённых богатым внутренним миром. Каждый

Слайд 7 План

работы над проектом:
1этап. Подготовительный.
Сообщение цели и задач проекта.
- Нам предстоит узнать о людях, наделённых богатым внутренним миром и отдающих эти богатства другим.
2 этап. Планирование и организация деятельности.
Обсуждение названия проекта.
Планирование
- Обсудите, как будете работать, в какой форме представите результат проекта.
Сбор материала.
Оформление работы.
Защита.
План работы над проектом:1этап. Подготовительный.Сообщение цели и

Слайд 83 этап. Практический
Выполнение запланированной работы; внесение изменений.

4 этап. Презентационный
Представление и

защита работ.

5 этап Рефлексивный (контрольно-оценочный)
Анализ результатов работы над проектом каждого члена группы, самооценка.
3 этап. ПрактическийВыполнение запланированной работы; внесение изменений.4 этап. Презентационный Представление и защита работ.5 этап Рефлексивный (контрольно-оценочный) Анализ

Слайд 9 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

В ходе исследования мы узнали, что в нашей республике есть такие люди, у которых очень богатый внутренний мир, и они щедро делятся им, с окружающими их людьми ничего не прося взамен.
Это проявляется в их поступках, в общении с друзьями и знакомыми, в профессиональной работе, в служении Отечеству, в семье, в великих подвигах, которые они совершают.
В процессе работы и изучения материала, поиска ответов на проблемные и учебные вопросы мы узнали много нового, учились выделять главное.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:    В ходе исследования мы узнали, что

Слайд 10 В ходе проекта мы использовали знания, умения, полученные при

изучении предметов: окружающий мир, литературное чтение. Мы разрабатывали индивидуальные пути решения задач проекта, работали в Интернете.
Во время реализации проекта в целях исследования, общения и сотрудничества пользовались электронными медиа-ресурсами, делали выборку полученной информации, осваивали основы проектной деятельности.
У нас развивались коммуникативные, регулятивные, познавательные учебные действия.
В ходе проекта мы использовали знания, умения, полученные при изучении предметов: окружающий мир, литературное чтение.

Слайд 11«Работы учащихся»

«Работы учащихся»

Слайд 39

Выводы
Мы поняли, из чего складывается внутренний мир человека и как человек делится этим своим миром с другими людьми. Таких людей много.
Они могут быть совсем рядом с нами, нашими соседями и друзьями. На таких людей нужно равняться.
В процессе работы над проектом мы помогали друг другу правильно действовать даже в ситуациях неуспеха. Результатом нашей работы стала книга о выдающихся людях нашей Республики.
Выводы

Слайд 40Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть