Презентация, доклад ПМ 02

Содержание

МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это

Слайд 1nachalo4ka.ru
Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский Губернский колледж»
ПМ.

02. « Организация различных видов деятельности и общения детей»

Подготовила: студентка
Группы № 444 з 6
Шляпкина В.С.

nachalo4ka.ruМинистерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский Губернский колледж»ПМ. 02. « Организация различных видов

Слайд 3МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего

и дошкольного возраста.

Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.

МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.Игра - это огромное

Слайд 5Задачи руководства развитием сюжетно-ролевой игры (из «Программы», подходят к методике Н.

Комаровой).
Задачи руководства развитием сюжетно-ролевой игры (из «Программы», подходят к методике Н. Комаровой).

Слайд 6Задачи по Михайленко
1 МЛАДШАЯ
1 .Учить детей играть др. с др., устанавливать

содержательное взаимодействие.
2. формировать предметное взаимодействие.
3. обеспечить большую их самостоятельность, ориентацию на сверстников, заложить основу совместной сюжетной игры.
4 .формирование условного игрового действия, замещающее реальное действие с «настоящими» вещами.
5. сформировать умение развертывать условные действия с сюжетной игрушкой, предметом -
заместителем и воображаемым предметом, связывать 2-3 игровых действия в смысловую цепочку, словесно обозначать их, продолжать по смыслу действие, начатое партнером -
взрослым, а затем сверстником.
2 МЛАДШАЯ
Формировать умения:
1. принимать на себя роль и обозначать ее для партнера.
2. осуществлять специфические для роли условные предметные действия.
3 .развертывать специфическое ролевое
взаимодействие -ролевой диалог.
4 .изменять в ходе игры ролевое поведение в зависимости от того, каковы роли партнеров.
5 .менять свою игровую роль в зависимости от развертывающегося сюжета.
6. реализовать специфические ролевые действия, направленные на партнера -игрушку, развертывать партерное ролевое взаимодействие, элементарный ролевой диалог с партнером -сверстником.
7. развивать игры каждого ребенка с опорой на его личные интересы.

Задачи по Михайленко1 МЛАДШАЯ1 .Учить детей играть др. с др., устанавливать содержательное взаимодействие.2. формировать предметное взаимодействие.3. обеспечить

Слайд 7СРЕДНЯЯГР.
1 .переводить детей к более сложному поведению в игре: формировать умение

изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров, умение менять игровую роль и обозначать свою новую роль для партнеров в процессе развертывания игры.
2. широко и творчески использовать способ условного выполнения действия с сюжетными
игрушками, предметами -заместителями, соединяя усвоенные ранее игровые условия с
новыми.
3. динамично развертывать сюжет в процессе игры за счет включения новых персонажей и смены игровых ролей в рамках той или иной смысловой сферы.
4 .согласованно взаимодействовать с 1-2 сверстниками, моделировать ролевой диалог с партнером-игрушкой, с воображаемым партнером
СТАРШАЯ ПОДГОТОВОТЕЛЬНАЯ
1 .овладеть новьми, более сложными способами построения игры- совместным сюжетосложением.
2. овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием.
3. дать установку на придумывание новой, интересной игры, где сюжет приобретает многотомный характер, роли относятся к самым разным смысловым сферам, динамично наращиваются события в процессе игры, что приводит к свертыванию многих действий с предметами и лишь обозначениями их в речи.
4 .развивать активность, инициативу всех участников.
СРЕДНЯЯГР.1 .переводить детей к более сложному поведению в игре: формировать умение изменять свое ролевое поведение в соответствии

Слайд 8Сюжетно-ролевая

Строительная игра игра

Театрализованная игра Дидактическая игра

Сюжетно-ролевая

Слайд 9МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников.
Труд- всегда был

основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из основных элементов»
А.С. Макаренко.
МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников. Труд- всегда был основой для человеческой жизни и

Слайд 11
Труд в природе
Хозяйственно – бытовой труд
Виды детского труда
Самообслуживание
Ручной

труд
Труд в природеХозяйственно – бытовой трудВиды детского трудаСамообслуживаниеРучной труд

Слайд 12МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного

возраста.



Истоки творческих способностей и даровании детей – на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.
В.А. Сухомлинский.

МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. Истоки творческих способностей и даровании

Слайд 14Виды продуктивной деятельности
Рисование
Аппликация
Лепка
Конструирование

Виды продуктивной деятельностиРисованиеАппликацияЛепкаКонструирование

Слайд 15МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству.
Каждый ребенок

- художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
 Пабло Пикассо
МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству.Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы

Слайд 16Цель предмета-овладения способами работы с материалами с которыми дети работают в

ДОУ:
-бумага, картон
-бросовый материал (готовые формы)
-природный материал
-ткани, нитки
И развить способности создавать оригинальные способности.
Цель предмета-овладения способами работы с материалами с которыми дети работают в ДОУ: -бумага, картон-бросовый материал (готовые формы)-природный

Слайд 17Аппликация
.Аппликация из засушенных растений
.Аппликация из соломы
.Аппликация из крупы
. Аппликация из ткани
.Аппликация

из салфеток
.Обрывная аппликация
.Модульная аппликация ( мозайка )
.Аппликация из макаронных изделий
Аппликация.Аппликация из засушенных растений.Аппликация из соломы.Аппликация из крупы. Аппликация из ткани.Аппликация из салфеток .Обрывная аппликация .Модульная аппликация

Слайд 18Конструирование
.Из бумаги
.Из бросового материала
.Из строительного материала

Конструирование.Из бумаги.Из бросового материала .Из строительного материала

Слайд 19Лепка
Способы и приемы лепки:
Конструктивный
Пластичный
Комбинированный
Жгутиковый

Приемы лепки:

Скатывание
Раскатывание
Сплющивание
Вытягивание
Сглаживание

ЛепкаСпособы и приемы лепки:КонструктивныйПластичныйКомбинированныйЖгутиковыйПриемы лепки:СкатываниеРаскатываниеСплющиваниеВытягиваниеСглаживание

Слайд 20МДК. 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.
«Любите и изучайте

великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.»
Шостакович Д.
МДК. 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам

Слайд 24Самостоятельная музыкальная деятельность

Самостоятельная музыкальная деятельность

Слайд 25МДК. 02.06. « Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
Единственная известная

мне роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери
МДК. 02.06. « Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возрастаЕдинственная известная мне роскошь - это роскошь человеческого

Слайд 27Коммуникативные игры

Коммуникативные игры

Слайд 28Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,

творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
                     В. А. Сухомлинский
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть