Презентация, доклад Площадь прямоугольника, единицы её измерения.

Цели: Научить вычислять площадь прямоугольникаЗадачи: 1.Обучающие: повторить правило вычисления площади прямоугольника, знать термины «длина, ширина»; уметь вычислять площадь прямоугольника; находить разные решения задач;2. Развивать логическое мышление, воображение; развивать речь, коммуникативные качества; 3. Воспитывать умение общаться; воспитывать

Слайд 1Тема урока: «Площадь прямоугольника, единицы её измерения»



Волик Наталья Владимировна
учитель начальных классов
МБОУ «НОШ № 11»

г.Ханты-Мансийск 2014 г.
Тема урока:    «Площадь прямоугольника, единицы её    измерения» Волик Наталья Владимировна

Слайд 2Цели: Научить вычислять площадь прямоугольника
Задачи:
1.Обучающие: повторить правило вычисления площади прямоугольника,

знать термины «длина, ширина»; уметь вычислять площадь прямоугольника; находить разные решения задач;
2. Развивать логическое мышление, воображение; развивать речь, коммуникативные качества;
3. Воспитывать умение общаться; воспитывать устойчивый интерес к знаниям математики на основе русской литературы.
Ожидаемый результат:
Научить детей находить площадь, решать задачи на нахождении площади разными способами.

Цели: Научить вычислять площадь прямоугольникаЗадачи: 1.Обучающие: повторить правило вычисления площади прямоугольника, знать термины «длина, ширина»; уметь вычислять

Слайд 3Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Оборудование: мультимедийная установка,

интерактивная доска, презентация, учебник «Математика – 3 кл., 1 часть/ Моро, Бантова.», линейки, рабочие тетради, индивидуальные карточки, компьютер.
Структура урока:
I. Орг.момент.
II. Актуализация знаний.
III.Проверка домашнего задания.
IV. Работа над темой урока.
1) Создание проблемной ситуации.
2) Формулирование проблемы (темы и цели урока).
3) Физ.минутка.
5) Применение нового знания
V. Закрепление. Работа по учебнику.
1) Самостоятельная работа.
2) Физ.минутка для глаз
VI. Рефлексия деятельности.
VII. Домашнее задание.
VIII. Итог урока.



Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.Оборудование: мультимедийная установка, интерактивная доска, презентация, учебник «Математика –

Слайд 4Виды универсальных учебных действий, использованных на уроке:
Личностные: самоопределение;
Регулятивные: целеполагание; планирование;

прогнозирование; контроль; оценка; коррекция; выделение и осознание усвоенного, осознание качества и уровня усвоения;
Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков; формулирование познавательной цели; логическое формулирование проблемы; моделирование; умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач; рефлексия;
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; постановка вопросов; инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации; управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра; умение с достаточной точностью выражать свои мысли

Виды универсальных учебных действий, использованных на уроке:Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; оценка; коррекция; выделение и

Слайд 5 Ход урока:
I. Орг.момент.
Психологический настрой учащихся, постановка

учебной задачи, определение целей, функций учащихся, определить способы взаимодействия.
II.Актуализация знаний.
Организация умений преобразовать одни единицы измерения в другие. Проводится анализ результатов выполнения учащимися заданий.
Учащимся предлагается рассмотреть данные фигуры и найти прямоугольники. Задача учащихся назвать номер фигуры и доказать свой выбор. Тем самым учащиеся проводят анализ объектов с целью выделения признаков. Решение задачи на нахождение периметра. Необходимо вспомнить формулу периметра.
III.Проверка домашнего задания.





Ход урока:I. Орг.момент.    Психологический настрой учащихся, постановка учебной задачи, определение целей, функций учащихся,

Слайд 6IV. Работа над новой темой.
1) Создание проблемной ситуации.

Предлагается решить задачу на нахождение площади.
Создалась проблема: как найти площадь? Учащиеся делают свои предположения и обосновывают ответы.
2) Формулирование проблемы (темы и цели урока) .
Учащиеся формулируют учебную проблему. Возникают затруднения в решении данной задачи. В следствии чего учащиеся формулируют цель урока. Детьми высказываются предположения как это можно сделать. Предлагается сосчитать число квадратов расположенных в первом ряду и сосчитать количество рядов. Приходят к выводу как можно найти площадь не расчерчивая каждый раз на квадратные сантиметры. Делают вывод о нахождении площади прямоугольника.
3) Открытие нового знания и его формулировка.
Работа с учебником, найти и прочитать правило нахождения площади прямоугольника. Проходит знакомство с правилом. Делают вывод, рассматривают формулу и записывают её в тетрадь.


IV. Работа над новой темой.1) Создание проблемной ситуации.    Предлагается решить задачу на нахождение площади.

Слайд 74) Физ.минутка.
5) Применение нового знания.
Даётся инструктаж для выполнения

заданий. Выполнение заданий в учебнике фронтально.
V. Закрепление. Работа по учебнику.
1) Самостоятельная работа.
Вычисление площади прямоугольника. Выполнение задания самостоятельно, после чего анализируются результаты выполнения задания учащимися. Выясняют место затруднения выполнения задания, находят причину и исправляют ошибки. Вычисление площади полей находят, работая в парах. По окончанию работы проходит анализ выполнения работы.

Повторение таблицы умножения.*
Работают с перфокартами.*


4) Физ.минутка.5) Применение нового знания.   Даётся инструктаж для выполнения заданий. Выполнение заданий в учебнике фронтально.

Слайд 82) Физ.минутка для глаз
VI. Рефлексия деятельности.
Происходит самооценка.

Уметь достаточно полно и чётко выражать свои мысли.
VII. Домашнее задание.
Даётся инструктаж к выполнению домашнего задания.
VIII. Итог урока ( итог подводится детьми )

2) Физ.минутка для глазVI. Рефлексия деятельности.  Происходит самооценка.   Уметь достаточно полно и чётко выражать

Слайд 9
* 8

6
8
5
: 4







24
36
28

* 8685 : 4243628

Слайд 10 Карточка для самостоятельной работы:
1. Начертить

прямоугольник с длиной 3 см и шириной 4 см.
Вычисли площадь, записав формулы.
2. Заполни пропуски:
70 см = __дм 8 дм 1см = __см
82 см = __дм__см 80 дм = __м=___см

3. Вычисли:
5 см + 3мм + 6 см 5 мм =
2 дм 5см + 6 дм 6 см =

Карточка для самостоятельной работы:1. Начертить прямоугольник с длиной 3 см и

Слайд 11Какие фигуры использованы в рисунке ? Найдите среди данных фигур прямоугольники и

докажите свой выбор.

1

3

2

5

6

4

Какие фигуры использованы в рисунке ? Найдите среди данных фигур прямоугольники и докажите свой выбор.132564

Слайд 12Начертите прямоугольник со сторонами 7см и 2 см. Найдите периметр этой

фигуры.

Формула периметра:
Р = (а+в) х 2

Начертите прямоугольник со сторонами 7см и 2 см. Найдите периметр этой фигуры.Формула периметра:Р = (а+в) х 2

Слайд 13 Проверка домашнего задания
Жил был Иван –

Царевич. И была у него невеста Елена Прекрасная. Однажды гуляли они в роще, и вдруг налетел вихрь и унёс Елену. Опечалился Иван, упал на землю, залился горючими слезами. А берёзка над ним шелестит: «Не печалься Иван –Царевич скажу тебе, где Елену Прекрасную искать, только ответь на мои вопросы, записав ответы в карточке:
Сколько аквариумов занимают 27 рыбок в замке Елены прекрасной?
Прочитай выражение, которое получилось в задаче?
Назовите ответ, получившийся в задаче?
45 см = __ дм__см __см = 4 дм 1см
23 см = __дм__см __дм = 70 см
19см = __дм__см __см = 9 дм 2 с
60 дм = __м =__см __м = 90 дм

Проверка домашнего заданияЖил был Иван – Царевич. И была у него невеста

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть