Слайд 1«Изучение технологии изготовления роз из глиттерного фоамирана.»
Ученица 4 класса ГКОУ РД
«Ибрагимотарская СОШ Тляратинского района» Курамагомедова
Мадинат
Курамагомедовна
Слайд 4Все, что нас окружает, создано или природой, или руками человека. Дома
и машины, орудия труда и механизмы, одежда, сады и парки, книги и картины, все, без чего невозможны жизнь, работа, отдых людей, – это сотворенный руками, мир. Тех, кто творит этот мир, называют мастерами.
Слайд 5Цель исследования:
Изучить технологию изготовления роз из глиттерного фоамирана
Задачи исследования: Изучить литературу о технологии изготовления роз из глиттерного фоамирана. Познакомиться с особенностями глиттерного фоамирана; Рассмотреть основные приемы работы; Овладеть технологией изготовления роз; Изготовить поделки «Полет фантазии», «Весенние розы».
Слайд 6Предмет исследования:
технология изготовления роз из глиттерного фоамирана.
Объект исследования:
розы
из глиттерного фоамирана.
Методы исследования:
Наблюдение, эксперимент, опыт, анализ, описание
Слайд 7Планируемые результаты:
- Углубление знаний о новой технологии.
- Овладение основными приемами
работы.
- Изготовление поделок «Полет фантазии», «Весенние розы» для раскрытия секретов природы самым любознательным, талантливым и творческим людям.
Слайд 8Практическая значимость:
Полученные мной результаты говорят о возможности изготовления роз из глиттерного
фоамирана в домашних условиях и могут быть использованы в качестве подарка или украшения интерьера комнаты.
Слайд 9Название презентации
Предмет исследования:
технология изготовления роз из глиттерного фоамирана
«Дело учит мастера»
Слайд 12Технология изготовления роз.
Изготовление роз из глиттерный фоамиран не представляет сложности и
займет немного времени. Проявив старательность и усердие, результат приятно удивит и обрадует. Для работы нужно подготовить необходимые материалы и инструменты.
Слайд 18Для изготовления розы из фоамирана понадобится:
фоамиран красного и зеленого цвета;
тонкая
флористическая лента светло-зеленого цвета;
флористическая проволока;
острые ножницы;
линейка;
клеевой пистолет;
утюг;
фольга;
лист бумаги;
канцелярский нож;
Слайд 38 Выводы:
За время работы над проектом мне удалось узнать много нового
и интересного, добиться положительных результатов и интереса со стороны своих родственников и одноклассников. Главное - научиться делать розы, а материал можно подобрать разнообразный (гофрированная и цветная бумага, изолон и т.д)
Мною была изучена технология изготовления роз из глиттерного фоамирана .
Слайд 40Мои результаты работы:
• Изучила литературу о технологии изготовления роз глиттерного фоамирана ;
• Познакомилась
с особенностями глиттерного фоамирана;
• Рассмотрела основные приемы работы;
• Овладела технологией изготовления роз;
• Изготовила поделки «Полет фантазии», «Весенние розы».
Заключение
Выполнять проектную работу «Розы из глиттерного фоамирана» мне доставило большое удовольствие. Я считаю, что достигла цели, которую ставила перед собой в начале работы над проектом.
Вместе с мамой мы сделали оригинальный букет, воплощая собственный замысел, что приводит меня в восторг. Его можно использовать и как подарок и как украшение собственного интерьера.
Такое изделие принесло нам победу в школьном конкурсе «Первоцвет», где мы заняли 1 место.
Выполняя творческий проект, я научилась работать с литературой и справочным материалом, получила много новых теоретических знаний. Выполняя изделие, я усовершенствовала практические навыки работы с различным материалом.
Начатая мной работа будет продолжаться и дальше.
Моя мечта – еще лучше научится изготовить разные композиции цветов.
Слайд 43Помните! Цветы украшают нашу жизнь, так пусть их на Земле будет
больше, и пусть будут среди них цветы, сделанные тобой!