Презентация, доклад Пересказ рассказа Е. Пермяка Как Маша стала большой

Цели:Коррекционно-образовательные:-учить подробно пересказывать художественный текст;-формировать навык построения связанных монологических высказываний.Коррекционно-развивающие:-закреплять знания детей о предназначении различной посуды:-развивать направленное восприятие речи педагога и внимание к речи других детей;-развивать умение отвечать на вопросы распространенной согласованной фразой.Коррекционно-воспитательные:-воспитывать у детей самостоятельность

Слайд 1Пересказ рассказа Е. Пермяка
«Как Маша стала большой»
Учитель-логопед Семенова М.В.
МБДОУ

ДС № 1 «Сказка»
Пересказ рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Учитель-логопед Семенова М.В.МБДОУ ДС № 1 «Сказка»

Слайд 2Цели:
Коррекционно-образовательные:
-учить подробно пересказывать художественный текст;
-формировать навык построения связанных монологических высказываний.
Коррекционно-развивающие:
-закреплять знания

детей о предназначении различной посуды:
-развивать направленное восприятие речи педагога и внимание к речи других детей;
-развивать умение отвечать на вопросы распространенной согласованной фразой.
Коррекционно-воспитательные:
-воспитывать у детей самостоятельность и трудолюбие.
Цели:Коррекционно-образовательные:-учить подробно пересказывать художественный текст;-формировать навык построения связанных монологических высказываний.Коррекционно-развивающие:-закреплять знания детей о предназначении различной посуды:-развивать направленное

Слайд 5«Что куда положим, нальем?»

«Что куда положим, нальем?»

Слайд 6Рассказ Евгения Пермяка

«Как Маша стала большой»
Рассказ Евгения Пермяка           «Как Маша стала большой»

Слайд 7Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она

не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И причёску, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала.  Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали.
Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в

Слайд 8Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так

хорошо подмела, что даже мама удивилась: — Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?
Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:

Слайд 9А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда

не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал: — Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет.
А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец

Слайд 10Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует,

хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов. Не они, видно, маленьких большими делают. - КОНЕЦ -
Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных

Слайд 11Беседа по тексту:
-О ком этот рассказ?
-Чего больше всего хотела Маша?
-Что

маленькая Маша для этого делала?
-Помогали ли ей эти поступки стать взрослой?
-Что говорили Маше взрослые?
-Что задумала сделать Маша?
-Почему удивилась мама?
-А какому поступку Маши удивился папа?
-Каким именем он назвал Машу?
-Почему все стали называть Машу большой?
-Помогли ли Маше стать большой бусы, прическа, часы?
-Как надо поступать, чтобы о тебе говорили, как о взрослом?


Беседа по тексту:-О ком этот рассказ?-Чего больше всего хотела Маша? -Что маленькая Маша для этого делала?-Помогали ли

Слайд 12Итог занятия: Как назывался рассказ, который мы пересказывали? О ком этот рассказ? Какие поступки

Маши не помогали ей стать большой? А какие помогли?
Итог занятия: Как назывался рассказ, который мы пересказывали? О ком этот рассказ? Какие поступки Маши не помогали

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть