Презентация, доклад педагогической концепции учителя начальных классов

Содержание

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»Учитель начальных классовБурцева Г.В.I квалификационная категория2014год

Слайд 1МКОУ Грибановская СОШ № 2

МКОУ Грибановская СОШ № 2

Слайд 2ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ
НА

УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

Учитель начальных классов
Бурцева Г.В.
I квалификационная категория

2014год

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ   КОНЦЕПЦИЯ«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ТЕХНОЛОГИИ  ГРУППОВОГО  ОБУЧЕНИЯ НА  УРОКАХ  В  НАЧАЛЬНОЙ

Слайд 3«Отличительной чертой российского учительства всегда было новаторство, но вместе с тем

– верность нашим традициям, – заявил президент. – Такая тесная связка преемственности и развития очень важна для национальной системы образования, для сохранения лучших качеств отечественного просвещения. Наша школа должна быть открыта для всего нового и при этом сохранять своё уникальное лицо, свои корни, те ценности, которые веками закладывались в обществе. Школа должна не только учить, но и воспитывать человека и гражданина. Убеждён, именно такой подход призван определять принципы государственной политики в сфере образования».
«Отличительной чертой российского учительства всегда было новаторство, но вместе с тем – верность нашим традициям, – заявил

Слайд 4Общеобразовательная школа должна сформировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков,

а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.
Общеобразовательная школа должна сформировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и

Слайд 7Приемы групповой технологии
Предлагаю учащимся такую работу, которая позволяет общаться
Создаю в группе

дух единой команды

Обеспечиваю положительный эмоциональный фон во время работы

Организую самоконтроль и взаимоконтроль учащихся

Стараюсь высоко оценивать и поощрять достигнутые ребятами результаты

Организую работу в группе так, чтобы каждый мог проявить инициативу и ответственность

Приемы групповой технологииПредлагаю учащимся такую работу, которая позволяет общатьсяСоздаю в группе дух единой командыОбеспечиваю положительный эмоциональный фон

Слайд 9Принципы групповой работы
Взаимного обогащения
Обмена информацией
Взаимопомощи, взаимоподдержки и взаимопонимания
Ответственности и долга
Активности (исчезает

анонимность деятельности)

Использование личного опыта

Общего анализа
деятельности

Принципы групповой работыВзаимного обогащенияОбмена информациейВзаимопомощи, взаимоподдержки и взаимопониманияОтветственности и долгаАктивности (исчезает анонимность деятельности)Использование личного опытаОбщего анализа деятельности

Слайд 10Мотивы включения в совместную деятельность
Вместе работать веселее и интереснее.
Возможность научиться способам

взаимодействия в обучении (при распределении этапов работы).

Общение, положительный настрой, ведь практически все дети имеют опыт коллективных действий игровых или трудовых.

Ребенок начинает проверять самого себя, искать другие варианты действия, сопоставлять их между собой.

Возможность сопоставлять, сравнивать, оспаривать другие точки зрения, доказывать свою правоту.

Лучшее запоминание материала.

Возможность реально видеть, что по каждому действию, задаче и так далее может существовать не одна, а несколько точек зрения.

Мотивы включения в совместную деятельностьВместе работать веселее и интереснее.Возможность научиться способам взаимодействия в обучении (при распределении этапов

Слайд 11Методы групповой работы
Кооперативное обучение
Групповая дискуссия
Мозговой штурм
Групповой опрос
метод

взаимодействия учащихся в небольших группах, объединенных для решения общей задачи

способ организации совместной деятельности учеников под руководством учителя с целью решить групповые задачи или воздействовать на мнения участников в процессе общения

используется для стимуляции высказываний детей по теме или вопросу. Учеников просят высказывать идеи или мнения без какой-либо оценки или обсуждения этих идей.

проводится для повторения и закрепления материала после завершения определенного раздела программы. Во время группового опроса консультант в соответствии с перечнем вопросов спрашивает каждого члена своей группы.

Методы групповой работыКооперативное обучение Групповая дискуссия Мозговой штурм Групповой опрос метод взаимодействия учащихся в небольших группах, объединенных

Слайд 12Деление на группы
По желанию
Случайным образом
По определенному признаку
По выбору «лидера»
По выбору педагога

Деление на группыПо желаниюСлучайным образомПо определенному признакуПо выбору «лидера»По выбору педагога

Слайд 14Ожидаемые результаты проведения групповой работы с детьми могут быть выражены

детьми, такими словами:
ЕСЛИ Я: вижу свою цель;
планирую её достижение;
выполняю задуманное;
делаю выводы из оценки сделанного, значит, я – САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ.
Ожидаемые  результаты проведения групповой работы с детьми могут быть выражены детьми, такими словами: ЕСЛИ Я: вижу

Слайд 15Л. Н. Толстой писал: «… Если учитель соединяет в себе любовь

к делу и ученикам, он – совершенный учитель». Эти слова для меня, как маячок в моей педагогической деятельности. Желаю всем своим коллегам быть совершенными учителями.
Л. Н. Толстой писал: «… Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть