Учитель начальных классов
Бурцева Г.В.
I квалификационная категория
2014год
Обеспечиваю положительный эмоциональный фон во время работы
Организую самоконтроль и взаимоконтроль учащихся
Стараюсь высоко оценивать и поощрять достигнутые ребятами результаты
Организую работу в группе так, чтобы каждый мог проявить инициативу и ответственность
Использование личного опыта
Общего анализа
деятельности
Общение, положительный настрой, ведь практически все дети имеют опыт коллективных действий игровых или трудовых.
Ребенок начинает проверять самого себя, искать другие варианты действия, сопоставлять их между собой.
Возможность сопоставлять, сравнивать, оспаривать другие точки зрения, доказывать свою правоту.
Лучшее запоминание материала.
Возможность реально видеть, что по каждому действию, задаче и так далее может существовать не одна, а несколько точек зрения.
способ организации совместной деятельности учеников под руководством учителя с целью решить групповые задачи или воздействовать на мнения участников в процессе общения
используется для стимуляции высказываний детей по теме или вопросу. Учеников просят высказывать идеи или мнения без какой-либо оценки или обсуждения этих идей.
проводится для повторения и закрепления материала после завершения определенного раздела программы. Во время группового опроса консультант в соответствии с перечнем вопросов спрашивает каждого члена своей группы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть