получение хорошего образования (72%),
хорошего воспитания (37%),
привитие таких качеств, как самодисциплина, трудолюбие, организованность (29%)
Для реализации требований общества актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра содержания образования.
Переход на ФГОС требует от учителя не только знания и понимания основных принципов системно–деятельностного подхода в образовании, но и активных действий по его внедрению в учебный процесс.
Недостаточно необходимого опыта, нет чёткого представления, как это реализовать на практике.
Социальный заказ, предъявляемый к школе на подготовку личности, способной к жизни в современном быстро изменяющемся мире
Сложившиеся способы организации образовательного процесса.
Необходимо проведение эффективной работы,
направленной на достижение метапредметных
и личностных результатов учащихся
Недостаточно знаний и умений по диагностике УУД, недостаточно разработаны соответствующие методические средства.
Цель: методическое и педагогическое обеспечение формирования личностных и метапредметных УУД через осуществление системно-деятельностного подхода к организации урочной и внеурочной деятельности учащихся.
Методологическая база педагогического проекта
Ключевая идея проекта:
Новизна педагогического проекта
Технология проблемного диалога
Игровые технологии
Технология развития критического мышления
Стабильность педагогической
эффективности опыта
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть