Презентация, доклад педагогического проекта на тему Использование ИКТ как одно из средств повышения мотивации к обучению младших школьников.

Содержание

Использование ИКТ как одно из средств повышения мотивации к обучению младших школьников.

Слайд 1«Моя инициатива в образовании»
ГУБКА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА,
учитель начальных

классов
МКОУ СОШ №5, г. Михайловск.
«Моя инициатива  в образовании»  ГУБКА НАТАЛЬЯ   НИКОЛАЕВНА, учитель начальных  классов МКОУ СОШ

Слайд 2Использование ИКТ как одно из средств повышения мотивации к обучению младших

школьников.
Использование ИКТ как одно из средств повышения мотивации к обучению младших школьников.

Слайд 3 Обоснование необходимости проекта
Федеральный закон «Об образовании ;
Концепция модернизации российского образования;


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
«Информационное общество до 2020 года»
Обоснование необходимости проектаФедеральный закон «Об образовании ;Концепция модернизации российского образования; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего

Слайд 4Ключевые области стандарта педагога
ИКТ-компетентность: квалифицированное использование общераспространенных в данной

профессиональной области средств ИКТ при решении профессиональных задач
Ключевые области стандарта педагога  ИКТ-компетентность: квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области средств ИКТ при решении

Слайд 5Целевая аудитория:
младшие школьники (2 «В» класс).

Целевая аудитория: младшие школьники (2 «В» класс).

Слайд 6Проблема.

Проблема.

Слайд 7Гипотеза
Использование ИКТ на уроках в начальной школе способствует повышению мотивации к

обучению младших школьников.

ГипотезаИспользование ИКТ на уроках в начальной школе способствует повышению мотивации к обучению младших школьников.

Слайд 8Цель проекта:
Цель: повысить мотивацию младших школьников к обучению средствами информационно-коммуникационных

технологий в период 2014-2015 учебного года.
Цель проекта: Цель: повысить мотивацию младших школьников к обучению средствами информационно-коммуникационных технологий в период 2014-2015 учебного года.

Слайд 9Задачи проекта:
1. Провести анкетирование обучающихся 2 «В» класса(какие уроки нравятся больше:

с использованием ИКТ или без использования ИКТ);
2. Разработать комплекс мер по устранению проблемы.
(Осуществить подбор компьютерных программ,
обучающих программ и сервисов (электронные приложения к УМК, web-сервисы), аудио- и видеоматериалов).
3. Провести эксперимент.
4. Откорректировать комплекс мер по устранению проблемы (выбрать наиболее эффективные программы, сервисы).
5. Внедрить проект.

Задачи проекта:1. Провести анкетирование обучающихся 2 «В» класса(какие уроки нравятся больше: с использованием ИКТ или без использования

Слайд 10Новизна проекта
способ представления учебной информации, контроля и диагностики;
организация деятельности учащихся на

персональном компьютере с применением современных телекоммуникаций;
использования технологий, направленных на развитие личности учащегося (работа в парах, работа в группах над созданием творческого продукта).

Новизна проектаспособ представления учебной информации, контроля и диагностики;организация деятельности учащихся на персональном компьютере с применением современных телекоммуникаций;использования

Слайд 11Применение компьютерных технологий на уроке помогает:
совершенствовать систему управления обучением на различных

этапах урока;
усилить мотивацию к обучению;
улучшить качество обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся;
повысить уровень подготовки учащихся в области современных информационных технологий;
проводить демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры.
Применение компьютерных технологий на уроке помогает: совершенствовать систему управления обучением на различных этапах урока;усилить мотивацию к обучению;улучшить

Слайд 12Эффективность использования ИКТ в образовательном процессе с 15.09.2015 по 23.03.2015

Эффективность использования ИКТ в образовательном процессе с 15.09.2015 по 23.03.2015

Слайд 13Электронные ресурсы учебного назначения
Мультимедийные курсы.
Презентации к урокам.
Логические игры.
Тестовые тренажёры.
Ресурсы Интернета.
Электронные энциклопедии.
интерактивная

доска Smart Notebook.
Электронные ресурсы учебного назначенияМультимедийные курсы.Презентации к урокам.Логические игры.Тестовые тренажёры.Ресурсы Интернета.Электронные энциклопедии.интерактивная доска Smart Notebook.

Слайд 14 Электронные образовательные ресурсы.
Коллекция ЦОР- это своего рода аналог «Ленинки» (Российской

государственной библиотеки) адрес htt://schol-collection.edu.ru/

Система организации и поддержки образовательного процесса «1. С: Образование 4.Школа».

Электронные образовательные ресурсы.Коллекция ЦОР- это своего рода аналог «Ленинки» (Российской государственной библиотеки) адрес htt://schol-collection.edu.ru/

Слайд 15Ниже приведены примеры использования ИКТ на уроках литературного чтения, математики, русского

языка, а также внеклассных мероприятиях
Ниже приведены примеры использования ИКТ на уроках литературного чтения, математики, русского языка, а также внеклассных мероприятиях

Слайд 16 Внеклассное мероприятие «Гагарин – первый в космосе» с использованием ИКТ
ссылка
Презентация

– наглядный способ передачи информации
Внеклассное мероприятие «Гагарин – первый в космосе» с использованием ИКТссылкаПрезентация – наглядный способ передачи информации

Слайд 17Внеклассное мероприятие «Гагарин – первый в космосе» с использованием ИКТ.
Тест в

сервисе Learning Apps. Итог занятия

Как работать с сервисом LearningApps

Внеклассное мероприятие «Гагарин – первый в космосе» с использованием ИКТ.Тест в сервисе Learning Apps. Итог занятияКак работать

Слайд 18Литературное чтение. А.П. Гайдар .Тимур и его команда. Составление текста по

аналогии. Актуализация знаний

Онлайн-тест в ресурсе Онлайн-тест в ресурсе Google

Литературное чтение. А.П. Гайдар .Тимур и его команда. Составление текста по аналогии. Актуализация знаний  Онлайн-тест в

Слайд 19Учебное занятие по литературному чтению «А.П. Гайдар «Тимур и его команда».

Составление текста по аналогии. Работа со Smart Note Book(кластер)
Учебное занятие по литературному чтению «А.П. Гайдар «Тимур и его команда». Составление текста по аналогии.  Работа

Слайд 20Литературное чтение. А. Барто. Стихи. Незаметное воспитаниеРабота с нетбуками. Рефлексия. Заполнение таблицы

ЗИУ
Литературное чтение. А. Барто. Стихи. Незаметное воспитаниеРабота с нетбуками. Рефлексия. Заполнение таблицы ЗИУ

Слайд 21Урок русского языка с использованием ИКТ
Сервис 1:С Образование 4. Школа

Урок русского языка с использованием ИКТСервис 1:С Образование 4. Школа

Слайд 22Урок математики с использованием ИКТ
http://www.nachalka.com/test_shablon

Тест «Веселая математика»

Урок математики с использованием ИКТhttp://www.nachalka.com/test_shablonТест «Веселая математика»

Слайд 23Сервисы-помощники на уроках

Сервисы-помощники на уроках

Слайд 24Здоровье сберегающие технологии. Физминутки

Здоровье сберегающие технологии. Физминутки

Слайд 25Олимпиады – пополняем портфолио
Информатика - Инфознайка

Олимпиады – пополняем портфолиоИнформатика - Инфознайка

Слайд 26Сетевые проекты

Сетевые проекты

Слайд 27Эффективность использования ИКТ в образовательном процессе с 15.09.2014 по 23.03.2015

Эффективность использования ИКТ в образовательном процессе с 15.09.2014 по 23.03.2015

Слайд 28Результаты внедрения проекта. Уровень мотивации.
.

Результаты внедрения проекта. Уровень мотивации..

Слайд 29Мнения родителей об уроках
Хорошилова Надежда Николаевна: «Нестандартные уроки оставляют большое впечатление

после их проведения. Наташа много говорит о событиях, понятиях на таких уроках, они запоминаются прочно и надолго».
Лебеденко Татьяна Васильевна: «Видно, что уроки Полине нравятся, проходит несколько дней, недель после их проведения, а она вновь и вновь вспоминает и делиться со мной своими яркими впечатлениями».
Малеева Елена Александровна: «Диана всегда с восторгом рассказывает о таких уроках. Я считаю, что уроки с использованием компьютера очень необходимы в учебном процессе , потому что они необычны и нравятся нашим детям».

Мнения родителей об уроках Хорошилова Надежда Николаевна: «Нестандартные уроки оставляют большое впечатление после их проведения. Наташа много

Слайд 30Самообразование. Образовательный портал Интел Галактика

Самообразование. Образовательный портал Интел Галактика

Слайд 31Сайт МО начальных классов МКОУ СОШ № 5 г. Михайловска «Учительская

кухня»


Сайт МО начальных классов МКОУ СОШ № 5 г. Михайловска «Учительская кухня»

Слайд 32Много полезной и интересной информации
Вы найдёте на моем сайте
Губка

Наталья Николаевна
Много полезной и интересной информации Вы найдёте на моем сайте Губка Наталья Николаевна

Слайд 33Мои достижения

Мои достижения

Слайд 34МЫ здесь потому, что …
Ищем личностного, профессионального, духовного развития!
Стремимся вперед!
Нам близко

обучение на протяжении всей жизни! 
Хотим достигнуть поставленных целей!
МЫ здесь потому, что …Ищем личностного, профессионального, духовного развития!Стремимся вперед!Нам близко обучение на протяжении всей жизни! Хотим достигнуть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть