Презентация, доклад Педагогический проект по экологическому воспитанию старших дошкольников

Содержание

Цель проекта:Формировать у детей экологические знания, бережное отношение к природе и всему окружающему.

Слайд 1Педагогический проект по экологическому воспитанию старших дошкольников
Подготовил воспитатель
старшей группы:
Клюшникова

Н.Ю.

МКДОУ Бутурлиновский детский сад №8
Педагогический проект по экологическому воспитанию старших дошкольниковПодготовил воспитатель старшей группы: Клюшникова Н.Ю.МКДОУ Бутурлиновский детский сад №8

Слайд 2Цель проекта:
Формировать у детей экологические знания, бережное отношение к природе и

всему окружающему.
Цель проекта:Формировать у детей экологические знания, бережное отношение к природе и всему окружающему.

Слайд 3Актуальность
Каждый дошкольник – маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает

для себя мир. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познать.


АктуальностьКаждый дошкольник – маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя мир. Неутолимая жажда новых

Слайд 4Задачи проекта
• Формировать у детей знания о росте и потребности растений;

Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами;
• Знакомство детей с элементарной огороднической деятельностью;
• Воспитание уважения к труду работников сельского хозяйства;
• Формировать умения ребенка оформлять результаты наблюдений (календарь жизни культур) ;
• Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию;
• Формировать партнерские взаимоотношения между педагогом, детьми и родителями;
• Активно вовлекать семьи в образовательный процесс.

Задачи проекта• Формировать у детей знания о росте и потребности растений;• Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными

Слайд 5Этапы реализации проекта: I Подготовительный этап
1. Разработка комплексно-тематического планирования по теме проекта

.
2. Подготовка материала для реализации проекта:
• подбор методической, справочной и художественной литературы, иллюстративного материала, пособий, игр по данной теме;
• подготовка материалов для продуктивной деятельности;
• подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов для игровой, познавательной деятельности.
• оформление папки-передвижки, размещение справочной информации по тематике бесед.

Этапы реализации проекта: I Подготовительный этап1. Разработка комплексно-тематического планирования по теме проекта .2. Подготовка материала для реализации

Слайд 6II этап - основной
Реализация проекта по комплексно-тематическому планированию

II этап - основной Реализация проекта по комплексно-тематическому планированию

Слайд 7III этап - Обобщающий этап:
• итоговая презентация;
• выставка детского творчества по

теме проекта;
• информированность родителей о результатах проекта через продуктивную деятельность детей, фотовыставку;
• составление отчёта о проделанной работе;
.

III этап - Обобщающий этап: • итоговая презентация;• выставка детского творчества по теме проекта;• информированность родителей о

Слайд 8Формы реализации проекта:
1.Эксперименты, опыты, решение проблемных ситуаций.
2. Практическая деятельность.
3.Наблюдение за живой

и не живой природой.
4.Ролевые, дидактические, подвижные, настольные экологические игры.
5.Чтение художественной литературы.
6. Праздники.
Формы реализации проекта:1.Эксперименты, опыты, решение проблемных ситуаций.2. Практическая деятельность.3.Наблюдение за живой и не живой природой.4.Ролевые, дидактические, подвижные,

Слайд 9Ожидаемые результаты:
Сформированное у детей бережное, ответственное, эмоционально- доброжелательное отношение к миру

природы, к живым существам, в процессе общения с ними.
2. Сформированные навыки наблюдения и экспериментирования в процессе поисково-познавательной деятельности.
3. Ответственное отношение детей к окружающей среде и своему здоровью.
Ожидаемые результаты:Сформированное у детей бережное, ответственное, эмоционально- доброжелательное отношение к миру природы, к живым существам, в процессе

Слайд 10Заключительный этап
Мини-выставка продуктов детской деятельности.
2. Фотомонтаж.
3. Подведение итогов.
4.

Презентация проекта.
Заключительный этапМини-выставка продуктов детской деятельности. 2. Фотомонтаж. 3. Подведение итогов. 4. Презентация проекта.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть