Презентация, доклад Педагогический проект Огородники

Содержание

Творческое название проекта К. Д. Ушинский«Играя, познаём окружающий мир» «Воспитание у детей безграничного трудолюбия —

Слайд 1

Педагогический проект
Автор: Черенкова М.А. учитель-логопед
МБДОУ
«ЦРР - детский сад «Лучик»
г. Мичуринска

Тамбовской области

«Огородники»

Педагогический проектАвтор: Черенкова М.А. учитель-логопед МБДОУ«ЦРР - детский сад «Лучик» г. Мичуринска Тамбовской области «Огородники»

Слайд 2
Творческое название проекта
К. Д. Ушинский
«Играя, познаём окружающий мир»
«Воспитание

у детей безграничного трудолюбия —
вот лучшая форма наследия»


Творческое название проекта К. Д. Ушинский«Играя, познаём окружающий мир»  «Воспитание у детей безграничного трудолюбия —

Слайд 4
Паспорт проекта
Тип проекта: информационный, практико-ориентированный.


Характер координации проекта: открытый.

По степени участия:

групповой.

Продолжительность выполнения: долгосрочный.

Проект рассчитан: на детей (6-7 лет).

Паспорт проекта Тип проекта: информационный, практико-ориентированный.Характер координации проекта: открытый. По степени участия: групповой. Продолжительность выполнения: долгосрочный. Проект

Слайд 5


Участники проекта


Дети

Педагоги
Специалисты агрохолдинга
«КОРНЕВ ГРУПП»
Родители

Специалисты аграрии

Участники проектаДетиПедагоги Специалисты агрохолдинга    «КОРНЕВ ГРУПП»РодителиСпециалисты аграрии

Слайд 6
Цель проекта:
Сформировать представление детей

о профессии овощевода
Цель проекта:   Сформировать представление детей         о профессии

Слайд 7
Задачи проекта:
социальные

образовательные

воспитательные

Задачи проекта: социальныеобразовательныевоспитательные

Слайд 8
Задачи проекта:
Формирование представления о профессии овощевода, позитивное отношение к сельскому

хозяйству, уважительное отношение к различным профессиям.
Развивать интерес к данной профессии, эмоционально-положительное отношение к человеку труда.
Формирование представления о структуре трудового процесса, понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности.
Обогащение лексикона детей новой терминологией.
Обучение детей продуктивно работать с дополнительной литературой, оформлять материал исследовательской и поисковой деятельности.
Задачи проекта: Формирование представления о профессии овощевода, позитивное отношение к сельскому хозяйству, уважительное отношение к различным профессиям.Развивать

Слайд 9
Противоречия
1. Между существующей необходимостью и возможностью ранней профориентации в ДОУ и

отсутствием исследований с позиции системного подхода в этой области. 2. Между потребностью ребенка-дошкольника действовать "как взрослый" и невозможностью ее адекватного удовлетворения в самостоятельной деятельности. 3. Между необходимостью формирования в данном возрасте разносторонне развитой личности и выявлением задатков и целенаправленного развития способностей, лежащих в основе профессионально важных качеств.
Противоречия1. Между существующей необходимостью и возможностью ранней профориентации в ДОУ и отсутствием исследований с позиции системного подхода

Слайд 10
Условия реализации
Интерес детей к познавательной деятельности
Дифференцированный подход
Разработка интегрированных занятий, целенаправленных наблюдений

экспериментальных лабораторий, опытных участков
Заинтересованность родителей результатами проекта



Условия реализацииИнтерес детей к познавательной деятельностиДифференцированный подходРазработка интегрированных занятий, целенаправленных наблюдений экспериментальных лабораторий, опытных участковЗаинтересованность родителей результатами

Слайд 11
Игровые технологии

Педагогика сотрудничества

Технологии свободного воспитания

Методика коллективных исследовательских поисковых и творческих дел



Используемые

педагогические
технологии
Игровые технологииПедагогика сотрудничестваТехнологии свободного воспитанияМетодика коллективных исследовательских поисковых и творческих делИспользуемые педагогические

Слайд 12
Принципы педагогической деятельности
Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных

видах деятельности.
Создание комфортных условий для совместной работы воспитанников и педагога.
Создание условий для самопознания и самореализации каждой личности.
Принцип вариативности реализации содержания, форм и методов воспитательного процесса.
Создание развивающей среды с активным внедрением информационно-коммуникационных технологий.

Принципы педагогической деятельностиФормирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.Создание комфортных условий для совместной

Слайд 13
Ожидаемые результаты
Будет сформировано представление о профессии овощевода, позитивное отношение к

сельскому хозяйству, уважительное отношение к различным профессиям;
Опираясь на полученные знания, разовьется интерес к данной профессии;
В результате целенаправленной работы, будет сформировано представление о структуре трудового процесса, понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности;
Лексикон детей обогатится новой терминологией;
Дети научатся продуктивно работать с дополнительной литературой, оформлять материал исследовательской и поисковой деятельности.




Ожидаемые результаты Будет сформировано представление о профессии овощевода, позитивное отношение к сельскому хозяйству, уважительное отношение к различным

Слайд 14




Специалисты аграрии
Семья
Ребенок
Сотрудничество

Детский сад

Специалисты аграрииСемьяРебенокСотрудничествоДетский сад

Слайд 15
Этапы проекта
Подготовительный
Основной
Заключительный

Этапы проекта Подготовительный ОсновнойЗаключительный

Слайд 16

Подготовительный этап

Тестирование в игровой форме

Диагностика




Анализ литературы
Наблюдение
Анкетирование
Беседы

Подготовительный этапТестирование в игровой формеДиагностикаАнализ литературыНаблюдениеАнкетированиеБеседы

Слайд 17
Подготовительный этап

Подготовительный этап

Слайд 18
Основной этап




Встреча со
специалистами


аграрных профессий

Чтение
литературы

Сюжетно -ролевые игры

Тематические
альбомы


Создание экспериментальной
лаборатории


Опытно-исследовательская
деятельность


Конкурсы,
викторины


Выставки и фотовыставки


Форма
реализации

Основной этап    Встреча со   специалистами   аграрных профессий

Слайд 19


Основной этап

Основной этап

Слайд 20
Заключительный этап
Анализ достижения поставленной цели и полученных результатов.

Получение результатов опытов в

мини – лаборатории.

Получение результатов труда на опытных участках (выращивание овощей)

Представление материалов проекта.

Заключительный этапАнализ достижения поставленной цели и полученных результатов.Получение результатов опытов в мини – лаборатории. Получение результатов труда

Слайд 21




Диаграмма
осведомленности детей
по теме «Аграрные профессии»
Диаграмма

Слайд 22

Диаграмма
заинтересованности детей
участием в проекте
Диаграмма

Слайд 23

Выводы:
В результате реализации данного проекта созданы необходимые условия для расширения и

обогащения знаний по данной теме.
Сформировалось представление о профессии овощевода, уважительное отношение к аграриям .
На основании представленных результатов можно сделать вывод, что дети имеют представления о структуре трудового процесса, о бережном отношении к труду взрослых и результатам их труда.
Созданы условия для сотрудничества - ребенок, родитель, воспитатель, специалисты - аграрии.

Выводы:В результате реализации данного проекта созданы необходимые условия для расширения и обогащения знаний по данной теме.Сформировалось представление

Слайд 24
Зулунова Г.В. Профориентационная работа в школе /Г.В. Зулунова// Начальная школа.- 2011.-

№5.-С.31-34
Рыбанов А.А. Информационные технологии в профориентационной работе / А.А. Рыбанов //Школьные технологии.- 2011.
porof.ru/tvorcheskie-professii/narodniy-teatr
festival.1september.ru
http://www.vniisad.ru/
www.menobr.ru
www.vashpsixolog.ru
ru.wikipedia.org

Информационные ресурсы:

Зулунова Г.В. Профориентационная работа в школе /Г.В. Зулунова// Начальная школа.- 2011.- №5.-С.31-34Рыбанов А.А. Информационные технологии в профориентационной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть