Презентация, доклад Педагогический час Внедрение современных форм работы по взаимодействию с родителямив технологии аквариум

Закон «Об образовании в Российской Федерации» статья 44 гласит, что родители являются первыми педагогами, а дошкольное учреждение оказывает им помощь в воспитании и развитии ребенка.Положительный результат, может быть достигнут только при рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого

Слайд 1«Внедрение новых, современных приемов и методов взаимодействия ДОО с родителями (законными

представителями)»
(В технологии «Аквариум»)

Подготовила:
Старший воспитатель Баринова С.В.

г.Семенов 2018г.

«Внедрение новых, современных приемов и методов взаимодействия ДОО с родителями (законными представителями)»(В технологии «Аквариум»)Подготовила: Старший воспитатель Баринова

Слайд 2Закон «Об образовании в Российской Федерации» статья 44 гласит, что родители являются первыми педагогами,

а дошкольное учреждение оказывает им помощь в воспитании и развитии ребенка.
Положительный результат, может быть достигнут только при рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого образовательного пространства (ЕОП, подразумевающего взаимодействие, сотрудничество между педагогами ДОУ и родителями на всем протяжении дошкольного детства ребенка.
Закон «Об образовании в Российской Федерации» статья 44 гласит, что родители являются первыми педагогами, а дошкольное учреждение оказывает им помощь

Слайд 3
«Аквариум» – это форма диалога, когда участникам предлагается обсудить проблему

перед лицом «общественности». Интерактивная технология «Аквариум» заключается в том, что несколько участников разыгрывают ситуацию, обсуждают и решают проблему, а остальные наблюдают и анализируют.

2 круга: внутренний и внешний.
Роли внутреннего круга – сборщики информации и аналитики.
Роли внешнего круга – наблюдатели, эксперты, супервайзер(может быть ведущий)
«Аквариум» – это форма диалога, когда участникам предлагается обсудить проблему перед лицом «общественности». Интерактивная технология «Аквариум»

Слайд 4




I. Лист оценки дискуссии.  Заполняется наблюдателем. Состоит из трёх частей:
– взаимодействие с

членами группы;  – участие в обсуждении;  – соблюдение правил ведения дискуссии.
По горизонтали вписываются ФИО членов группы, по вертикали представлены критерии оценки их работы.
Деление на части обусловлено соображениями максимально полного отражения хода обсуждения в группе с учётом реализации всех принципов сотрудничества между членами одной команды.
II. Лист оценки качества работы группы.  Заполняется супервайзером.
III. Лист оценки качества работы наблюдателей.  Заполняет супервайзер.

Классификация типов “Аквариума” 
1. Альтернативный. Изучение возможностей и оценка вероятности альтернативного пути развития проблемы.  2. Проблемный. Дискутируются ключевые проблемы путём ознакомления с авторскими концепциями проблемы. 3. Оценочный. Требует высказывания собственных оценочных суждений по какой-либо проблеме, характеристике итогов исторического периода. 4. “Pro и Contra”. Связаны с обоснованием какой-либо точки зрения (в защиту или отрицание тезиса). 5. Прогностический. Подразумевает формулирование собственного прогноза развития и оценки перспектив какой-либо тенденции. 6. Проектный. Необходимо представить свой вариант решения значимой для проблемы.

I. Лист оценки дискуссии.  Заполняется наблюдателем. Состоит из трёх частей:– взаимодействие с членами группы;  – участие в обсуждении; 

Слайд 5Направления работы по взаимодействию с родителями
4
Информационно - аналитическое
Познавательное
Наглядно-информационное
Досуговое

Направления работы по взаимодействию с родителями4Информационно - аналитическоеПознавательноеНаглядно-информационноеДосуговое

Слайд 6
Задание «Собери кейсы»

Задание «Собери кейсы»

Слайд 7Задание «Педагогическая копилка»

Задание «Педагогическая копилка»

Слайд 8 Рефлексия

Рефлексия

Слайд 9
Наш педагогический час был построен из несколько блоков
Теоретический

Сообщение старшего воспитателя Бариновой С.В. (супервайзер)
«Внедрение новых, современных приемов и методов взаимодействия ДОО с родителями (законными представителями)»
2. Практический
*решение кейсов (внутренний круг – молодые педагоги, внешний круг – стажисты)
* педагогическая копилка (внутренний круг – стажисты, внешний круг – молодые педагоги)
3. Рефлексия. Подведение итогов. Заполнение оценочных листов.
Наш педагогический час был построен из несколько блоков Теоретический   Сообщение старшего воспитателя Бариновой С.В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть