Презентация, доклад Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии самостоятельности ребенка

Совершенствование всестороннего развития личности ребенка средствами театрального искусства.ЦЕЛЬ:

Слайд 1 Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии самостоятельности ребенка (подготовительная

группа)

Воспитатель:
Зарецкая А.С.


Педагогические возможности театрализованной деятельности в развитии самостоятельности ребенка (подготовительная группа)Воспитатель:

Слайд 2Совершенствование всестороннего развития личности ребенка средствами театрального искусства.
ЦЕЛЬ:

Совершенствование всестороннего развития личности ребенка средствами театрального искусства.ЦЕЛЬ:

Слайд 3Задачи:
1.. Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя для этой

цели игровые, песенные, танцевальные импровизации;
2. Расширять и уточнять представления детей о видах кукольных театров, уметь различать их и называть; 3. Совершенствовать умение составлять небольшие рассказы, сказки из личного опыта, используя кукол; 4 Закреплять знания о правилах манипуляции с куклами; 5. Закреплять навыки импровизации диалогов действующих лиц в хорошо знакомых сказках. Совершенствовать навыки коллективного сочинения рассказов из личного опыта с использованием театральных кукол;
6. Поддерживать инициативу детей в индивидуальных и коллективных импровизациях на детских музыкальных инструментах, сопровождающих кукольные спектакли и драматизации.
Задачи: 1.. Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные, танцевальные импровизации;2.

Слайд 4 1.Чтение художественной литературы; 2.Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; 3.

Самостоятельное проигрывание сказки; 4.Создание театрального уголка в группе совместно с родителями; 5.Драматизация сказок; 6. Кружковая работа «Сказка за сказкой»; 7. Упражнения для развития речевой интонационной выразительности.

Содержание деятельности:

1.Чтение художественной литературы;  2.Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним;  3. Самостоятельное проигрывание сказки;

Слайд 51..Дети проявляют творческую самостоятельность в создании художественного образа; 2. Способны различать и

называть виды кукольных театров; 3. Умеют самостоятельно составлять и инсценировать небольшие рассказы и сказки , используя кукол; 4. Берут на себя инициативу в индивидуальных и коллективных импровизациях на детских музыкальных инструментах, сопровождающих кукольные спектакли и драматизации; 5.Умеют владеть куклами.

результат

1..Дети проявляют творческую самостоятельность в создании художественного образа; 2. Способны различать и называть виды кукольных театров; 3.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть