Презентация, доклад Педагогические техники, формирующие учебно- познавательные компетенции учащихся.

Содержание

«Маркировочная таблица.»В ходе урока ученик вносит полученную информацию в разные колонки таблицы: «знаю», «узнал новое», «хочу узнать подробнее». Данный приём позволяет учителю контролировать работу каждого ученика на уроке, степень его понимания и интереса к изучаемой теме.

Слайд 1Педагогические техники,
формирующие учебно – познавательные компетенции.
Презентацию выполнил
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ

№16»
г. Саратов
2018 г.
Педагогические техники, формирующие учебно – познавательные компетенции.Презентацию выполнилучитель начальных классовМБОУ «СОШ №16»г. Саратов2018 г.

Слайд 2«Маркировочная таблица.»
В ходе урока ученик вносит полученную информацию в разные колонки

таблицы: «знаю», «узнал новое», «хочу узнать подробнее». Данный приём позволяет учителю контролировать работу каждого ученика на уроке, степень его понимания и интереса к изучаемой теме.

Используется на этапе изучения нового материала (первая колонка), на этапе закрепления изученного (вторая колонка), на этапе рефлексии (третья колонка).
«Маркировочная таблица.»В ходе урока ученик вносит полученную информацию в разные колонки таблицы: «знаю», «узнал новое», «хочу узнать

Слайд 3 «Шторка.»
Ученики записывают

в тетрадь только условие задания и кладут ручки на парту, готовясь работать устно: рассуждать, анализировать, понимать, запоминать. Под руководством учителя задание активно выполняется, и записывается на доске. Затем выполненное задание закрывается, а учащиеся записывают его в тетради. После этого можно открыть для самопроверки, выяснить, какие затруднения возникли при выполнении работы.

Применяется для выработки умений, получения навыков.

А

Р

З

П

«Шторка.»Ученики записывают в тетрадь только условие задания и

Слайд 4 «Лишние слова.»
Дан перечень характеристик

какого – либо предмета, явления, действия. Обучающиеся находят и вычеркивают лишние слова.

Применяется на этапе контроля уровня знаний.
«Лишние слова.»Дан перечень характеристик какого – либо предмета, явления, действия.

Слайд 5 «Горячо – холодно.»
Учитель комментирует ход рассуждений

учеников с помощью слов: «тепло», «ещё теплее», «холодно» и т. д.

Применяется при обсуждении поставленного проблемного вопроса. Активизирует мыслительную деятельность и направляет ход рассуждений в нужное русло.

Горячо!

Холодно!

«Горячо – холодно.»Учитель комментирует ход рассуждений учеников с помощью слов: «тепло», «ещё

Слайд 6

«Были и небылицы.»
Учитель дает задание придумать быль или небылицу (или просто привести реальные или вымышленные факты) по определенной теме. Затем обучающиеся читают вслух свою быль или небылицу, а остальные пытаются отгадать, правда это или нет, а также объяснить, почему они так думают. Ученик, придумавший быль или небылицу, комментирует ответы одноклассников.
Приём используется при обобщении и повторении, закреплении изученного материала.
«Были и небылицы.»Учитель дает

Слайд 7 «Собери текст».
Класс делится на

группы по 4–6 человек. Каждая группа получает пакет с отксерокопированными абзацами текста учебника (домашнего задания) в разрозненном виде. Задание: в течение 1-2 минут восстановить текст и придумать вопрос команде – сопернице, ответом на который будет, например, пятый абзац текста.

Приём эффективен на этапе проверки домашнего задания.
«Собери текст». Класс делится на группы по 4–6 человек. Каждая группа

Слайд 8 «Верю – не верю.»
Учитель зачитывает

несколько утверждений по определенной теме (от 5-ти и более). Если ученик считает, что сказанное верно, он ставит знак «+», если нет - «–». По окончании работы открывается «ключ», проверку можно проводить коллективную, индивидуальную или осуществлять взаимопроверку.

Задание применяется на этапе проверки домашнего задания или закрепления изученного материала.

Да!

Нет!

«Верю – не верю.»Учитель зачитывает несколько утверждений по определенной теме (от

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 10 Используемые ресурсы.
https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=2ahUKEwi7_8nlhefbAhViD5oKHSTTBd8QjRx6BAgBEAU&url=http%3A%2F%2Fxn--b1aahbarllqfcbfcpuhi8w.com%2Fdoska%2Fdetskaya-doska.html&psig=AOvVaw22XqqXuvqpwRnbWiNbToon&ust=1529748978208176
https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjqucr7hufbAhVoMZoKHfR8AP0QjRx6BAgBEAU&url=https%3A%2F%2Fworldcomfort.net%2Fcommodity-category%2Fcurtains%2Fshtora-s-risunkom-sabrina-royal-p708-18241%2F&psig=AOvVaw06bs9CbCthTJiY5YNcX8Fj&ust=1529749276903207
https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwiz7LTFiOfbAhVCb5oKHeFNAWMQjRx6BAgBEAU&url=https%3A%2F%2Fru.depositphotos.com%2F42505681%2Fstock-photo-little-sketchy-man-with-pencil.html&psig=AOvVaw3btEKYICSvvSTfxyf91Sbh&ust=1529749858102536
https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjLjai8iefbAhVBEpoKHUeeB-sQjRx6BAgBEAU&url=http%3A%2F%2Fsibchan.ru%2F&psig=AOvVaw3btEKYICSvvSTfxyf91Sbh&ust=1529749858102536
https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwj1yOyLi-fbAhWoBZoKHRVvDFkQjRx6BAgBEAU&url=http%3A%2F%2Ftime56.ru%2Fnews%2Flenta-novostey%2Fv-kurmanaevskom-rayone-rebenok-upal-na-chaynik-s-k%2F&psig=AOvVaw3mEbypUMua09hN3nyBu-Mj&ust=1529750512554220
https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwj1v9SwjufbAhUrOJoKHTn-CfQQjRx6BAgBEAU&url=http%3A%2F%2Fball.spb.ru%2Fkartinki-3d-chelovechki-dlya-prezentacii.html&psig=AOvVaw3btEKYICSvvSTfxyf91Sbh&ust=1529749858102536
https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwj0j4HOj-fbAhUpQZoKHVsmAAAQjRx6BAgBEAU&url=http%3A%2F%2Fhorek.spb.ru%2Fkartinka-belyj-chelovechek.html&psig=AOvVaw3btEKYICSvvSTfxyf91Sbh&ust=1529749858102536
Формирование универсальных метапредметных учебных действий учащихся на уроках английского

языка Марьенко Н.А. учитель английcкого языка МОУ «Майская гимназия Белгородкого района Белгодской области.» http://journalpro.ru/articles/formirovanie-universalnykh-metapredmetnykh-uchebnykh-deystviy-uchashchikhsya-na-urokakh-angliyskogo-/
Используемые ресурсы.https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=2ahUKEwi7_8nlhefbAhViD5oKHSTTBd8QjRx6BAgBEAU&url=http%3A%2F%2Fxn--b1aahbarllqfcbfcpuhi8w.com%2Fdoska%2Fdetskaya-doska.html&psig=AOvVaw22XqqXuvqpwRnbWiNbToon&ust=1529748978208176https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjqucr7hufbAhVoMZoKHfR8AP0QjRx6BAgBEAU&url=https%3A%2F%2Fworldcomfort.net%2Fcommodity-category%2Fcurtains%2Fshtora-s-risunkom-sabrina-royal-p708-18241%2F&psig=AOvVaw06bs9CbCthTJiY5YNcX8Fj&ust=1529749276903207https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwiz7LTFiOfbAhVCb5oKHeFNAWMQjRx6BAgBEAU&url=https%3A%2F%2Fru.depositphotos.com%2F42505681%2Fstock-photo-little-sketchy-man-with-pencil.html&psig=AOvVaw3btEKYICSvvSTfxyf91Sbh&ust=1529749858102536https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjLjai8iefbAhVBEpoKHUeeB-sQjRx6BAgBEAU&url=http%3A%2F%2Fsibchan.ru%2F&psig=AOvVaw3btEKYICSvvSTfxyf91Sbh&ust=1529749858102536https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwj1yOyLi-fbAhWoBZoKHRVvDFkQjRx6BAgBEAU&url=http%3A%2F%2Ftime56.ru%2Fnews%2Flenta-novostey%2Fv-kurmanaevskom-rayone-rebenok-upal-na-chaynik-s-k%2F&psig=AOvVaw3mEbypUMua09hN3nyBu-Mj&ust=1529750512554220https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwj1v9SwjufbAhUrOJoKHTn-CfQQjRx6BAgBEAU&url=http%3A%2F%2Fball.spb.ru%2Fkartinki-3d-chelovechki-dlya-prezentacii.html&psig=AOvVaw3btEKYICSvvSTfxyf91Sbh&ust=1529749858102536https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwj0j4HOj-fbAhUpQZoKHVsmAAAQjRx6BAgBEAU&url=http%3A%2F%2Fhorek.spb.ru%2Fkartinka-belyj-chelovechek.html&psig=AOvVaw3btEKYICSvvSTfxyf91Sbh&ust=1529749858102536Формирование универсальных метапредметных учебных действий учащихся на уроках английского языка Марьенко Н.А. учитель английcкого языка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть