управление поведением партнёра
планирование учебного сотрудничества
В результате применения технологии формируются
коммуникативные,
Познавательные,
личностные УУД
В результате применения технологии формируются
регулятивные,
коммуникативные,
личностные УУД
МЕТОД ПРОЕКТОВ
В процессе проектной деятельности формируются следующие умения и навыки:
1. Рефлексивные умения: умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний; умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?
2. Поисковые (исследовательские) умения: умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей; умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле; умение запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста); умение устанавливать причинно-следственные связи.
3. Навыки оценочной самостоятельности.
4. Умения и навыки работы в сотрудничестве.
5. Коммуникативные умения: умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы.
6. Презентационные умения и навыки.
Теоретическим основанием организации групповой работы являются идеи Л.С.Выготского, Гальперина П.Я., Г.А.Цукерман, С.Л.Рубинштейна, М.С. Соловейчик.
Преимущества использования технологии сотрудничества:
1. При работе в малых группах, при совместной деятельности ученики выясняют друг у друга всё, что им не ясно. В случае необходимости не боятся все вместе обратиться за помощью к учителю.
2. Учащиеся учатся сами видеть проблемы окружающего мира и находить способы их решения.
3. Каждый понимает, что успех группы зависит не только от запоминания готовых сведений, данных в учебнике, но и от способности самостоятельно приобретать новые знания и умения, и применять их в конкретных заданиях.
4. У учащихся формируется собственная точка зрения, они учатся её аргументировать, отстаивать своё мнение.
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет перейти от объяснительно- иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть