Презентация, доклад Педагогическая технология Квест-игра в ДОУ

Квест (англ. quest, или приключенческая игра) – это командная игра, но может быть и одиночной. Идея командной игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка в том, что, выполнив одно задание, дети получают

Слайд 1Педагогическая технология «Квест игра»
Подготовила:
Колосова Екатерина Валерьевна
МБДОУ детский сад «Золотая рыбка»

Педагогическая технология «Квест игра» Подготовила:Колосова Екатерина ВалерьевнаМБДОУ детский сад «Золотая рыбка»

Слайд 2Квест (англ. quest, или приключенческая игра) – это командная игра, но может

быть и одиночной. Идея командной игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения мотивационной готовности к познанию и исследованию, а значит, есть возможность развивать когнитивные качества, необходимые ребенку в школе. Для дошкольного возраста идея квеста идеально подходит: дети сталкиваются с различными проблемами или персонажами, создающими проблемы, придумывают, как с ними справляться и в конце игры подходят к определенному результату
Квест (англ. quest, или приключенческая игра) – это командная игра, но может быть и одиночной. Идея командной игры

Слайд 3Задачи: Образовательные - вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс. Организация индивидуальной

и групповой деятельности детей, выявление умений и способностей работать самостоятельно по теме. Развивающие - развитие интереса к предмету, творческих способностей; воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне; формирование навыков исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы; расширение кругозора, эрудиции. Воспитательные - воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение работы.
Задачи: Образовательные - вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности детей, выявление

Слайд 4Принципы: 1. Доступность заданий – не должны быть чересчур сложны для ребёнка. 2.

Системность – задания должны быть логически связаны друг с другом, а также с заданиями ранее пройденных квестов. 3. Эмоциональная окрашенность заданий. Методические задачи должны быть спрятаны за игровыми формами и приёмами. 4. Разумность по времени. Необходимо рассчитать время на выполнение заданий таким образом, чтобы ребёнок не устал и сохранил интерес. 5. Использование разных видов детской деятельности во время прохождения квеста. 6. Наличие видимого конечного результата и обратной связи
Принципы: 1. Доступность заданий – не должны быть чересчур сложны для ребёнка. 2. Системность – задания должны

Слайд 5Спортивный квест - это нетрадиционное занятие, формирующие положительную мотивацию к занятиям

физкультурой. Основная задача – это формирование у дошкольников высокой положительной мотивации и интереса к занятию через включение в активную спортивную, соревновательную и творческую деятельность
Спортивный квест - это нетрадиционное занятие, формирующие положительную мотивацию к занятиям физкультурой. Основная задача – это формирование

Слайд 6Общая игровая цель– известна участникам с самого начала и определяет игровую «легенду»,

особенности и правила заданий.

Структура квеста

Общая игровая цель– известна участникам с самого начала и определяет игровую «легенду», особенности и правила заданий.Структура квеста

Слайд 7Этапы игры. В процессе игры игроки последовательно движутся по этапам, решая

различные задания (активные, логические, поисковые, творческие и пр.). Прохождение каждого этапа позволяет команде игроков перейти на следующий этап. Команда получает недостающую информацию, подсказку, снаряжение и т. п.
Этапы игры. В процессе игры игроки последовательно движутся по этапам, решая различные задания (активные, логические, поисковые, творческие и

Слайд 8Поиск происходит как в «реальном мире», так и на искусственно подготовленной площадке. События

и испытания – разнообразны и, подчас, неожиданны. Каждый сделанный шаг либо приближает, либо отдаляет участников от конечной цели.
Поиск происходит как в «реальном мире», так и на искусственно подготовленной площадке. События и испытания – разнообразны и,

Слайд 9Таким образом, спортивная квест-игра: 1. Является привлекательной для ребёнка, позволяет активизировать его

внимание и развивать познавательный интерес в ходе выполнения заданий. 2. Формирует у детей ощущение личной заинтересованности при выполнении задания. 3. Обогащает детей сходными впечатлениями для совместного обсуждения. 4. Формирует у детей унифицированную базу знаний и представлений, к которой можно обращаться во время работы в группе. 5. Позволяет воспитателю выделять для ознакомления те объекты, которые он считает наиболее значимыми с точки зрения решения образовательных задач в группе.
Таким образом, спортивная квест-игра: 1. Является привлекательной для ребёнка, позволяет активизировать его внимание и развивать познавательный интерес

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть